Руководство Cнятие подшипников при помощи сварки фото-видео

  • Автор темы popov2
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 21К

popov2

профи
Сообщения
11 392
Реакции
4 450
Город
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
для тех у кого есть сврочный аппарат.
предлагаю попробовать снятие обойм подшипников.
обойма подшипника нагреваеся дугой св.аппарата и пока красная, рубится зубилом.


226263_01.jpg



226263_02.jpg


видео:


;)
 
А горелкой нагреть не проще.....
 
Старался не греть (если уж приходилось болгарку применять) места рядом с зубьями шестерен, особо гипоидных. Может, просто предубеждение. :unknw:
 
Dron1980 написал(а):
А горелкой нагреть не проще.....

горелкой быстро не получится.можно и вал перегреть.весь смысл нагреть быстро и точечною
 
michael_home написал(а):
Старался не греть (если уж приходилось болгарку применять) места рядом с зубьями шестерен, особо гипоидных. Может, просто предубеждение. :unknw:

предубеждение.на фото видно что вал непострадал :)
 
popov2 написал(а):
на фото видно что вал непострадал :)

:)
После шестерен главной пары с отсутствующим запасом прочности по нагрузке (М-2141) зрительный анализ поверхности зубьев по фото мало убеждает в моем предубеждении. :)
Хоть и надеюсь, что размеры конструкторам VW позволяли создать запас, но "ложечку дегтя" я все же оставлю. :) Как ИМХО.
:hat:
 
Идея хорошая, но вот жестокое обращение с валом - фиксация в тисках без прокладок, портит картину. ИМХО. :)
 
TPN написал(а):
Идея хорошая, но вот жестокое обращение с валом - фиксация в тисках без прокладок, портит картину. ИМХО. :)

это для образца что бы он не удрал с поля зрения видеокамеры :) ,а так просто кладу вал на верстак.
 
о что мешает использовать съемник в данном случае - два полукольца, заточенных клином и стягиваемых болтами..
 
Pierburg написал(а):
о что мешает использовать съемник в данном случае - два полукольца, заточенных клином и стягиваемых болтами..

долго :) .да и не взять его там ничем,нужен спец съемник конкретно под этот подшипник.сварка и зубило подходит под любой размер :)
да это для примера взято из коробки.ступичые обоймы так же снимаются на раз.
 
popov2 написал(а):
да и не взять его там ничем,нужен спец съемник

Да ладно :) Надо обойму только чуть стронуть. В большинстве случаев достаточно лезвия ножа и малого молоточка или нормальным молотком через медную проставку по торцу вала. А дальше - любым стандартным двухлапым или трехлапым.
P.S. Если уж именно сваркой, то одеть толстую шайбу, да на обойме перед шайбой пару точек - этого для стандартного сьемника, полагаю, хватит, а от пары точек обойма докрасна не разогреется. :)
:hat:
 
michael_home написал(а):
Да ладно :) Надо обойму только чуть стронуть. В большинстве случаев достаточно лезвия ножа и малого молоточка или нормальным молотком через медную проставку по торцу вала. А дальше - любым стандартным двухлапым или трехлапым.
P.S. Если уж именно сваркой, то одеть толстую шайбу, да на обойме перед шайбой пару точек - этого для стандартного сьемника, полагаю, хватит, а от пары точек обойма докрасна не разогреется. :)
:hat:

ну а смысл во всех этих прихватываниях шайб?ради того чтобы воспользоватся съемником?
нагрел -два удара зубилом и обойма снята :)
 
popov2 написал(а):
ну а смысл во всех этих прихватываниях шайб?ради того чтобы воспользоватся съемником?
нагрел -два удара зубилом и обойма снята :)

Один раз не мог снять обойму (ремонтировал раздадку 66 газона), так пришлось от прута 8 мм отрезать 2 куска по 2 см, и приварил с двух сторон к обойме и съемником на две лапы легко снял.....
 
Dron1980 написал(а):
Один раз не мог снять обойму (ремонтировал раздадку 66 газона), так пришлось от прута 8 мм отрезать 2 куска по 2 см, и приварил с двух сторон к обойме и съемником на две лапы легко снял.....

всякий способ имеет право на жизнь.
могу лишь сказать что резать обойму болгаркой и потом раскалавать ее зубилом,не лучший из них.
и защитить глаза очками этого мало.мне вот осколок попал в руку и пробил вену.был такой небольшой фонтанчик крови.
этот осколок до сих пор во мне живет :)
 
popov2 написал(а):
для тех у кого есть сврочный аппарат.
предлагаю попробовать снятие обойм подшипников .
обойма подшипника нагреваеся дугой св.аппарата и пока красная, рубится зубилом.

;)

кмк проще и быстрее балгаркой :hat:
 
Колхоз конечно но по мне так в первую очередь намного!!! безопаснее!!! чем пиление болгаркой и рубка, в идеале конечно иметь съемники. Буду иметь в виду этот способ, в свое время пилил обоймы дремелем почти до конца, потом было достаточно чуть стукнуть и она трескалась, после чего снималась легко.
Когда перебирал свою 020 кпп, то увидел что предыдущие умельцы для снятия обоймы вторичного вала просверлили корпус кпп в 2 местах под обоймой тонким сверлом и через эти отверстия ее выбили, после чего замазали чем то типо холодной сварки. Надо отдать должное даже намеков на какойто подтек в этом месте нет-держит отлично))).
 
а более гуманный способ есть? может кто то обладает цивильными приспособами
 
Назад
Сверху Снизу