Falke-5
Der Golf
Надоело каждый раз снимать защиту картера для слива масла при его замене очень уж это запарно и неудобно одному
Короче, если есть желание упростить это дело, то берём дрель, болгарку и коронку по металлу на 50-60мм.
начать нужно с точной разметки по месту, когда защита ещё установлена на машине и также учесть и взять поправку на то, что масло будет сливаться вначале не строго вертикально вниз,а по дуге к тыльной стороне машине,так что это непременно имеем ввиду,после того как разметка сделана делаем пару отверстий по краям будущего паза
болгаркой дорабатываем задуманное
должно получиться примерно вот так
ставим на машину защиту и проверяем ориентацию (пробка одноразовая и на легкосплавном поддоне меняем её, дабы избежать течи)
работа производилась на Фольксваген Гольф 5 с BSE, защита кстати, оригинальная, по желанию-для вида можно и вовсе из баллона подкрасить, хотя сам в этом смысла не вижу думается, это не критично
на днях испробовал этот вариант,понравилось
не забываем сменить и фильтр, ну вот как-то так колхозим.
Удачи.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Доработка штатной защиты картера для двигателя BSE (отверстие для слива масла)
Спасибо!
Короче, если есть желание упростить это дело, то берём дрель, болгарку и коронку по металлу на 50-60мм.
начать нужно с точной разметки по месту, когда защита ещё установлена на машине и также учесть и взять поправку на то, что масло будет сливаться вначале не строго вертикально вниз,а по дуге к тыльной стороне машине,так что это непременно имеем ввиду,после того как разметка сделана делаем пару отверстий по краям будущего паза
болгаркой дорабатываем задуманное
должно получиться примерно вот так
ставим на машину защиту и проверяем ориентацию (пробка одноразовая и на легкосплавном поддоне меняем её, дабы избежать течи)
работа производилась на Фольксваген Гольф 5 с BSE, защита кстати, оригинальная, по желанию-для вида можно и вовсе из баллона подкрасить, хотя сам в этом смысла не вижу думается, это не критично
на днях испробовал этот вариант,понравилось
не забываем сменить и фильтр, ну вот как-то так колхозим.
Удачи.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Доработка штатной защиты картера для двигателя BSE (отверстие для слива масла)
Спасибо!