Как-то раз весной я влетел правыми колесами в ямку. Ну, влетел и влетел, колесо целое, всё вроде нормально. Потом обратил внимание на какой-то звон, когда я медленно трогаюсь. Отогнал машину в сервис и попросил сделать диагностику. Вердикт - отломилось ушко от правого кронштейна опоры КПП. Вообще говоря, операция по замене кронштейна довольно простая, но незнание всегда пугает В инете я не нашел фотоотчетов на эту тему, поэтому решил сделать свой.
В сервисе открутили отломанное ушко и торжественно мне его вручили, поэтому когда я полез менять кронштейн, то увидел следующую картину:
Чтобы было понятнее, о чем идет речь, вот картинка из ELSA:
А это крепление выхлопной трубы к кронштейну через резиновую втулку:
Сперва откручиваем вышеупомянутое крепление выхлопной трубы:
Затем откручиваем 3 болта (в моем случае 2, т.к. сломанное ушко было откручено на сервисе), крепящих кронштейн к КПП. Потом 2 болта, отмеченные на рисунке:
Теперь кронштейн у нас в руках. Еще раз отломанная часть:
Теперь необходимо снять резиновую втулку (для крепления выхлопной трубы) и правую опору КПП со старого кронштейна:
Резиновая втулка сидит довольно плотно:
Берем новый кронштейн (номер запчасти: 8D0 399 108 R, на самой запчасти выбит номер 8D0 399 114 S - это одно и то же):
Устанавливаем резиновую втулку на новый кронштейн:
Прикручиваем 3-мя болтами кронштейн к КПП. Чтобы прикрутить правую опору КПП, необходимо немного поддомкратить коробку:
Устанавливаем опору КПП, наживляем болты и гайку, убираем домкрат. Затем закручиваем крайние болты, а потом центральную гайку:
Затем прикручиваем крепление выхлопной трубы. Вот и всё
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена правого кронштейна опоры МКПП 01W на VW Passat B5+
Спасибо!
В сервисе открутили отломанное ушко и торжественно мне его вручили, поэтому когда я полез менять кронштейн, то увидел следующую картину:
Чтобы было понятнее, о чем идет речь, вот картинка из ELSA:
А это крепление выхлопной трубы к кронштейну через резиновую втулку:
Сперва откручиваем вышеупомянутое крепление выхлопной трубы:
Затем откручиваем 3 болта (в моем случае 2, т.к. сломанное ушко было откручено на сервисе), крепящих кронштейн к КПП. Потом 2 болта, отмеченные на рисунке:
Теперь кронштейн у нас в руках. Еще раз отломанная часть:
Теперь необходимо снять резиновую втулку (для крепления выхлопной трубы) и правую опору КПП со старого кронштейна:
Резиновая втулка сидит довольно плотно:
Берем новый кронштейн (номер запчасти: 8D0 399 108 R, на самой запчасти выбит номер 8D0 399 114 S - это одно и то же):
Устанавливаем резиновую втулку на новый кронштейн:
Прикручиваем 3-мя болтами кронштейн к КПП. Чтобы прикрутить правую опору КПП, необходимо немного поддомкратить коробку:
Устанавливаем опору КПП, наживляем болты и гайку, убираем домкрат. Затем закручиваем крайние болты, а потом центральную гайку:
Затем прикручиваем крепление выхлопной трубы. Вот и всё
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена правого кронштейна опоры МКПП 01W на VW Passat B5+
Спасибо!