Добрый день уважаемые форумчане хочу описать трабл одной Audi, которая обьехала 5 сервисов отдав немеренно денег за диагностики и чистки форсунок, проблема была в том что она начинала протраивать с 2500 оборотов и выше вот ошибки которые были при подключении:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 077-907-557-ABZ.clb
Номер блока управления: 4D0 907 557 E
Компонент и/или версия: 4,2L V8/4V MOTR AT D02
Кодировка: 04263
Код мастерской: WSC 00002
VCID: 2E58F2A1EA3F9A68839
4 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - Непостоянно
16685 - Цилиндр 1
P0301 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
16688 - Цилиндр 4
P0304 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
16691 - Цилиндр 7
P0307 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
Готовность: Нет данных
я выкрутил свечи проверив их на стенде под давлением я засомневался что дело в свечах так как они работали хорошо, посто их надо было заменить так у них немножко свинцовый налет на изоляторе присутствовал, но я встречал и намного больше свинцового налета, и ДВС работал хорошо, компресию не мерял так как все свечи свиду практически одинаковый нагар имели и мокрыми не были не замасляные, ДВС не трусило на ХХ (значит можно предположить на 60% что с копресией все в норме)только не надо меня за это осуждать времени не было на все это да и хозяин сказал что все это делали до меня, заменив катушки зажигани с тех цилиндров по каким не было ошибок я получил следующие ошибки (предварит. удалил те ошибки с которыми авто приехала ко мне):
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4D0 907 557 E
Компонент и/или версия: 4,2L V8/4V MOTR AT D02
Кодирование: 04263
Код Сервиса: WSC 00002
5 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-10 - - - Спорадическая
16690 - Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения
P0306 - 35-10 - - - Спорадическая
16691 - Цилиндр 7: обнаружен пропуск воспламенения
P0307 - 35-10 - - - Спорадическая
16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
P0321 - 35-10 - - - Спорадическая
и тут меня заинтересовала последняя ошибка: 16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
P0321 - 35-10 - - - Спорадическая подключив к осцилографу увидел вот такую осц. на Хходу
далее я поднял обороты выше 2500 и далее следующая осц нарисовалась:
я обратил внимание на импульс после синхронизации меня навело на мысль что в этом вся засада, сняв датчик я прозвонил его, он при определенных положениях фишки с проводом прозванивался закороченым, разобрав датчик мои подтверждения подтвердились вся изоляция потрескала, вот оно и подкорочивание, соответственно ЭБУ не правильно определял цилиндр под впрыск и.т.д кто знает поймет (устал я писать), заменив фишку с проводом от Газели установил все на место и ДВС заработал отлично вот осц после ремонта ДПКВ:
вот фотки ремонта ДПКВ
разобрал далее спаял и залил прозрачной холодной сваркой для пластмассы вот фото
правда забыл сфотать после заделки его холодной сваркой так что вот так мож кому пригодиться ВСЕМ УДАЧНЫХ РЕМОНТОВ, новый датчик не установили так как его нигде не смог хозяин найти и Б.У также не было, новый ждать ему предложили 2 недели.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 077-907-557-ABZ.clb
Номер блока управления: 4D0 907 557 E
Компонент и/или версия: 4,2L V8/4V MOTR AT D02
Кодировка: 04263
Код мастерской: WSC 00002
VCID: 2E58F2A1EA3F9A68839
4 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - Непостоянно
16685 - Цилиндр 1
P0301 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
16688 - Цилиндр 4
P0304 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
16691 - Цилиндр 7
P0307 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
Готовность: Нет данных
я выкрутил свечи проверив их на стенде под давлением я засомневался что дело в свечах так как они работали хорошо, посто их надо было заменить так у них немножко свинцовый налет на изоляторе присутствовал, но я встречал и намного больше свинцового налета, и ДВС работал хорошо, компресию не мерял так как все свечи свиду практически одинаковый нагар имели и мокрыми не были не замасляные, ДВС не трусило на ХХ (значит можно предположить на 60% что с копресией все в норме)только не надо меня за это осуждать времени не было на все это да и хозяин сказал что все это делали до меня, заменив катушки зажигани с тех цилиндров по каким не было ошибок я получил следующие ошибки (предварит. удалил те ошибки с которыми авто приехала ко мне):
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4D0 907 557 E
Компонент и/или версия: 4,2L V8/4V MOTR AT D02
Кодирование: 04263
Код Сервиса: WSC 00002
5 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-10 - - - Спорадическая
16690 - Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения
P0306 - 35-10 - - - Спорадическая
16691 - Цилиндр 7: обнаружен пропуск воспламенения
P0307 - 35-10 - - - Спорадическая
16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
P0321 - 35-10 - - - Спорадическая
и тут меня заинтересовала последняя ошибка: 16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
P0321 - 35-10 - - - Спорадическая подключив к осцилографу увидел вот такую осц. на Хходу
далее я поднял обороты выше 2500 и далее следующая осц нарисовалась:
я обратил внимание на импульс после синхронизации меня навело на мысль что в этом вся засада, сняв датчик я прозвонил его, он при определенных положениях фишки с проводом прозванивался закороченым, разобрав датчик мои подтверждения подтвердились вся изоляция потрескала, вот оно и подкорочивание, соответственно ЭБУ не правильно определял цилиндр под впрыск и.т.д кто знает поймет (устал я писать), заменив фишку с проводом от Газели установил все на место и ДВС заработал отлично вот осц после ремонта ДПКВ:
вот фотки ремонта ДПКВ
разобрал далее спаял и залил прозрачной холодной сваркой для пластмассы вот фото
правда забыл сфотать после заделки его холодной сваркой так что вот так мож кому пригодиться ВСЕМ УДАЧНЫХ РЕМОНТОВ, новый датчик не установили так как его нигде не смог хозяин найти и Б.У также не было, новый ждать ему предложили 2 недели.