Заклинила блокировка замка задней правой двери. Замок не разблокировался с пульта сигнализации (установлены электрические электроприводы замков дверей), кнопка тяги блокировки замка заклинила в опущеном положении и её не возможно было поднять вверх. Обшивка двери изнутри не снимается, так как штатные шурупы крепления находятся с торцов обшивки .
Нашёл кусок стальной проволоки сантиметров 60, разрезал на 2 части. Оттянув в сторону дверной уплотнитель изнутри машины попытался долезть проволокой до замка - не получилось. Только к бывшим царапинам возле замка ещё и своих царапин добавил .
Потом решил потренироваться на левой двери, которая нормально открывалась. В итоге определился с нужной формой проволоки и запросто открывал левую дверь. После этого второй кусок выгнул так-же как и первый, но в зеркальном отражении :
Для открывания замка необходимо нажать на рычаг фиксатора :
Вот сюда нужно нажать вниз :
Это положение язычка после частичного открытия замка :
После частичного приоткрытия двери появляется бОльшая щель и нажать на фиксатор уже проще .
В итоге после 2-х, 3-х попыток отщёлкнул язычёк замка и открыл дверь .
После снятия обшивки двери нашёл причину заклинивания. Оказалось что вылетел один винт фиксатора тяги, второй приоткрутился и фиксатор просто съехал в сторону и заклинил в "новом положении" :
Видно следы где были раньше прикручены винты :
Нашёл в двери вылетевший винт, закрепил фиксатор на место, для надёжности ещё тяги стянул с помощью чёрных пластиковых узких хомутов :
Фото уже сделаного фиксатора с хомутами в фотике почему-то не сохранилось .
P.S. Царапины были только до грунтовки - потом просто закрасил автоэмалью из баллончика.
Возможно и на других машинах при заклинившей блокировке замка можно подобным способом открыть дверь.
Нашёл кусок стальной проволоки сантиметров 60, разрезал на 2 части. Оттянув в сторону дверной уплотнитель изнутри машины попытался долезть проволокой до замка - не получилось. Только к бывшим царапинам возле замка ещё и своих царапин добавил .
Потом решил потренироваться на левой двери, которая нормально открывалась. В итоге определился с нужной формой проволоки и запросто открывал левую дверь. После этого второй кусок выгнул так-же как и первый, но в зеркальном отражении :

Для открывания замка необходимо нажать на рычаг фиксатора :

Вот сюда нужно нажать вниз :

Это положение язычка после частичного открытия замка :

После частичного приоткрытия двери появляется бОльшая щель и нажать на фиксатор уже проще .
В итоге после 2-х, 3-х попыток отщёлкнул язычёк замка и открыл дверь .
После снятия обшивки двери нашёл причину заклинивания. Оказалось что вылетел один винт фиксатора тяги, второй приоткрутился и фиксатор просто съехал в сторону и заклинил в "новом положении" :

Видно следы где были раньше прикручены винты :

Нашёл в двери вылетевший винт, закрепил фиксатор на место, для надёжности ещё тяги стянул с помощью чёрных пластиковых узких хомутов :

Фото уже сделаного фиксатора с хомутами в фотике почему-то не сохранилось .
P.S. Царапины были только до грунтовки - потом просто закрасил автоэмалью из баллончика.
Возможно и на других машинах при заклинившей блокировке замка можно подобным способом открыть дверь.