Фотоотчет Установка на VW Golf 2 ВУТ и ГТЦ от VW Golf 4

Вот и у меня дошли руки до доработки штатных тормозов на своей Джетте. Старый вакуумник(ВУТ) не дожил 3 года до своего 30-летия. Под руки попал ВУТ от Гольф 4 номер 1J1614105K И ГТЦ 23.8 мм номер 1J0614019. Прошу строго не судить, местами пришлось снимать на телефон.

Для переделки нам понадобится старый ВУТ, а именно его шток с вилкой, так как основная суть переделки- это превращение нового штока в старый. Первым делом измеряем диаметры этих самых штоков.


217250_01.jpg



217250_02.jpg


Если они разные, то придется вытачивать переходник или воспользоваться сваркой( на мой взгляд- это несовсем надежно.) Уменя на обобих диаметр составил 10 мм. В строительном магазине была приобретена плашка для нарезки резьбы М10*1.5 и соеденительная втулка для шпилек с анологичной резьбой.

Далее измерям длину штока на старом ВУТ. Я мерил от кронштейна к которому крепится ВУТ на кузов. Он, кстати, встает на новый болт в болт. Длина до центра отверстия в вилке составила 150 мм.


217250_03.jpg


Далее ставим на новый ВУТ кронштейн и отрезаем шток с шариком. Я оствил где то 40 мм над уровнем пыльника. Теперь нарезаем на нем где то 15 мм резьбы. тут играет роль длина соеденительной втулки, жедательно сделать так чтобы шток вкручивался на половину длины втулки и упирался.


217250_04.jpg



217250_05.jpg


Теперь измеряем длину получившейся половинки штока от плоскости кронштейна. И отрезаем недостающий кусок от старого ВУТ. Нарезаем на нем резьбу. В итоге получится такая картина:


217250_06.jpg


Теперь можно собирать конструкцию. Обязательно используйте резьбовой герметик, лучше красный. А еще лучше прихватить сваркой) У меня получилось немного кривовато. Делал все навесу из-за отсутствия подходящих тисков.


217250_07.jpg


Проверяем длину штока.


217250_08.jpg


Далее инсталируем ВУТ на авто. Встал как родной.


217250_09.jpg


Теперь можно заняться ГТЦ. На нем всего два отверстия для трубок с резьбой М12*1.0. Я купил на рынке два тройника 3*М10*1.0 и там же мне сделали две трубки с штуцерами М12*1.0- М10*1.0. Трубочки и тройники желательно установить на ГТЦ перед его установкой на ВУТ. Так удобнее. У меня получилось вот так:


217250_10.jpg


Затем прокачиваете тормоза и отправляетесь на испытания. У меня усилие на педали тормоза при нажатии стало таким же, как и на педали газа. Стоит только положить ногу на педаль и машина уже начинает тормозить. Я считаю, что данная доработка будет полезна для тех у кого стоят ЗДТ и 256-е передие тормоза. Надеюсь, что мой отчет будет Вам полезен. Всем спасибо и удачи!
 
А можно ли старый главный тормозной цилиндр с новым усилителем состыковать.?
 
Схема распределения тормозных усилий теперь какая? Перед-зад или диагональ?
 
Nordix написал(а):
Схема распределения тормозных усилий теперь какая? Перед-зад или диагональ?

такая же схема, как и была- по диагоналям.
 
Автор поставил ГТЦ от машины с АБС, у них два штуцера. ГТЦ взаимозаменяемы от Фольксваген Гольф 2 Фольксваген Гольф 3 Фольксваген Гольф 4, бывают для АБС и обычные, и в разных диаметрах поршней.
 
Автор поставил ГТЦ от машины с АБС, у них два штуцера. ГТЦ взаимозаменяемы от Фольксваген Гольф 2 Фольксваген Гольф 3 Фольксваген Гольф 4, бывают для АБС и обычные, и в разных диаметрах поршней.
Не вводи в заблуждение! ГТЦ от гольф 4 не взаимозаменяем с ГТЦ б3, б4 и пр. Ещё надо учесть что вакуумники на гольф 4 как минимум 3 видов бывают и ГТЦ у них разные.

Отчёт полезный, спасибо. Но есть одно НО: отчёт годен для авто без абс, с абс совсем другая история, буду благодарен тому, кто найдёт решение установить вакуумник от гольфа 4 на пассат б4 с абс тевес марк 20, т.к.родной ГТЦ не подойдёт к вакуумнику g4.
 
Назад
Сверху Снизу