Не буду фантазировать,по каким причинам это может понадобится, да и понадобится ли вообще, вся эта инфа просто лишь для справки.
Есть 2 варианта, первый просто вынуть предохранитель в блоке с водительской стороны сбоку торпеды (№36 на 20А, жёлтый)
однако, надо поиметь ввиду, что в этом случае,при чтении ошибок в 9-ом блоке (09-"Блок управления бортовой сети") будет висеть ошибка такого плана
второй вариант это программно, через длинное кодирование в этом же блоке
далее 07-кодирование
далее длинное кодирование
идём в 1-ый байт и снимаем галку в 1-ом бите
подтверждаем изменение кодировки и закрываем программу.
Возможно,в зависимости от номера блока байты могут отличаться,по крайней мере,у меня так, в общем нужно смотреть по месту.
Варианты имеют свои плюсы и минусы, в первом случае висит ошибка (правда вреда от неё нет и на щитке ничего не горит), хотя можно в любой момент воткнуть пред и снова пользоваться этой функцией, ну а во втором ошибки нет, однако без адаптера её уже не включить, что удобней-решать владельцу.
Напоследок,замечу,что есть ещё один, так скажем, альтернативный способ выхода из этой ситуации, а именно "поиграть" интервалами в 5 и 6 байтах, тем самым можно добиться увеличения или уменьшения интервалов удержания подрулевого рычага до срабатывания форсунок омывателя и продолжительность работы насоса, до изменения данных непременно запомните, а лучше запишите исходные, для того,чтобы вернуться на них "в случае чего"
и вроде бы, хотя могу ошибаться,в адаптации можно выставить с какого нажатия будет срабатывать фароомыватель(по дефолту задано с 5-го раза), так что,кто желает может поэксперементировать,по отзывам этим способом тоже можно добиться чуть ни полного отключения омывателя, сам я, этот последний способ не пробовал, т.к. мне просто ни к чему , долго сидел на первом варианте из-за того,что жидкость уходила как в прорву , а сейчас перешёл на второй, короче, каждый решает сам, что ему нравится, как и то,что можно вовсе ничего не отключать
Успехов!
Есть 2 варианта, первый просто вынуть предохранитель в блоке с водительской стороны сбоку торпеды (№36 на 20А, жёлтый)
однако, надо поиметь ввиду, что в этом случае,при чтении ошибок в 9-ом блоке (09-"Блок управления бортовой сети") будет висеть ошибка такого плана
1 неисправность:
00924 - Реле системы очистки фар-J39
009 - обрыв или короткое замыкание на массу
второй вариант это программно, через длинное кодирование в этом же блоке
далее 07-кодирование
далее длинное кодирование
идём в 1-ый байт и снимаем галку в 1-ом бите
подтверждаем изменение кодировки и закрываем программу.
Возможно,в зависимости от номера блока байты могут отличаться,по крайней мере,у меня так, в общем нужно смотреть по месту.
Варианты имеют свои плюсы и минусы, в первом случае висит ошибка (правда вреда от неё нет и на щитке ничего не горит), хотя можно в любой момент воткнуть пред и снова пользоваться этой функцией, ну а во втором ошибки нет, однако без адаптера её уже не включить, что удобней-решать владельцу.
Напоследок,замечу,что есть ещё один, так скажем, альтернативный способ выхода из этой ситуации, а именно "поиграть" интервалами в 5 и 6 байтах, тем самым можно добиться увеличения или уменьшения интервалов удержания подрулевого рычага до срабатывания форсунок омывателя и продолжительность работы насоса, до изменения данных непременно запомните, а лучше запишите исходные, для того,чтобы вернуться на них "в случае чего"
и вроде бы, хотя могу ошибаться,в адаптации можно выставить с какого нажатия будет срабатывать фароомыватель(по дефолту задано с 5-го раза), так что,кто желает может поэксперементировать,по отзывам этим способом тоже можно добиться чуть ни полного отключения омывателя, сам я, этот последний способ не пробовал, т.к. мне просто ни к чему , долго сидел на первом варианте из-за того,что жидкость уходила как в прорву , а сейчас перешёл на второй, короче, каждый решает сам, что ему нравится, как и то,что можно вовсе ничего не отключать
Успехов!