Фотоотчет Отключение омывателя фар на VW Golf 5 по желанию

  • Автор темы Falke-5
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 47К
  • Теги
    vw golf 5
Не буду фантазировать,по каким причинам это может понадобится, да и понадобится ли вообще, вся эта инфа просто лишь для справки.

Есть 2 варианта, первый просто вынуть предохранитель в блоке с водительской стороны сбоку торпеды (№36 на 20А, жёлтый)


216370_01.jpg


однако, надо поиметь ввиду, что в этом случае,при чтении ошибок в 9-ом блоке (09-"Блок управления бортовой сети") будет висеть ошибка такого плана

1 неисправность:
00924 - Реле системы очистки фар-J39
            009 - обрыв или короткое замыкание на массу


второй вариант это программно, через длинное кодирование в этом же блоке


216370_02.jpg


далее 07-кодирование


216370_03.jpg


далее длинное кодирование


216370_04.jpg


идём в 1-ый байт и снимаем галку в 1-ом бите


216370_05.jpg


подтверждаем изменение кодировки и закрываем программу.
Возможно,в зависимости от номера блока байты могут отличаться,по крайней мере,у меня так, в общем нужно смотреть по месту.
Варианты имеют свои плюсы и минусы, в первом случае висит ошибка (правда вреда от неё нет и на щитке ничего не горит), хотя можно в любой момент воткнуть пред и снова пользоваться этой функцией, ну а во втором ошибки нет, однако без адаптера её уже не включить, что удобней-решать владельцу.

Напоследок,замечу,что есть ещё один, так скажем, альтернативный способ выхода из этой ситуации, а именно "поиграть" интервалами в 5 и 6 байтах, тем самым можно добиться увеличения или уменьшения интервалов удержания подрулевого рычага до срабатывания форсунок омывателя и продолжительность работы насоса, до изменения данных непременно запомните, а лучше запишите исходные, для того,чтобы вернуться на них "в случае чего"


216370_06.jpg



216370_07.jpg


и вроде бы, хотя могу ошибаться,в адаптации можно выставить с какого нажатия будет срабатывать фароомыватель(по дефолту задано с 5-го раза), так что,кто желает может поэксперементировать,по отзывам этим способом тоже можно добиться чуть ни полного отключения омывателя, сам я, этот последний способ не пробовал, т.к. мне просто ни к чему :unknw:, долго сидел на первом варианте из-за того,что жидкость уходила как в прорву o_O, а сейчас перешёл на второй, короче, каждый решает сам, что ему нравится, как и то,что можно вовсе ничего не отключать :)

Успехов!
 
Делается гораздо проще.
включаешь автоматический дневной свет, и все омыватель фар не работает.
включаешь свет, работает.
 
Правильно,НО при включённеых габаритах он уже снова работает,а оно надо такое? и ворочай,успевай выключатель туда-сюда.
 
Falke-5 написал(а):
Правильно,НО при включённеых габаритах он уже снова работает,а оно надо такое? и ворочай,успевай выключатель туда-сюда.

днем ездишь на автомате, тока ночью на фарах.

просто в твоем варианте фары не помыть, а на магистрале очень полезная фкнкция
 
и не у всех бывают автоматический свет. я делал по другому, просто активировал ДХО и все
 
Гораздо проще увеличить задержку для включения омывателя фар. :LOL:
 
syroman написал(а):
и не у всех бывают автоматический свет. я делал по другому, просто активировал ДХО и все

ДХО типа фары при вкл. зажигания включаются? думаю автоматсвет=ДХО .

Причем с омывателями фар борятся владельцы всех марок, кроме Ипошек.
 
жаль что ВАГи не придумали отдельной кнопки на омыватель и активировали его при габаритах.

у меня ксенон и габарит стоит в углу фары его не помыть никак фароомывателем.
 
Ytr написал(а):
жаль что ВАГи не придумали отдельной кнопки на омыватель и активировали его при габаритах.

у меня ксенон и габарит стоит в углу фары его не помыть никак фароомывателем.

Это потому что в Европе требования по безопасности (не слепи) строгие.
При грязном стекле фары ослепление от ксенона гораздо сильней чем от галогена.
А на чистоту ваших передних габаритов на дороге всем плевать.
 
Подниму тему.
Подскажите пожалуйста, где прописывается срабатывание на каждое пятое нажатие.
Хочу переделать на каждое нажатие.
Очень удобно было на гольфе четвёртом, там омыватель фар срабатывал в зависимости от длины нажатия.

Спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу