Фотоотчет Ремонт замка двери на Volkswagen Passat B4

  • Автор темы balkon
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры 27К
  • Теги
    vw passat b4
Возникла стандартная для многих Passat-ов проблема с подмерзанием замков. Замок снял, промыл, обнаружил нехорошую проблему:
дверь со временем провисла и запорный палец постепенно протёр пластик на вставке внутри замка. И из образовавшегося отверстия протянулась "рука дружбы" - возвратная пружина защёлки замка. :(
На этом снимке она видна в прорези запорного пальца с левой стороны над защёлкой.


216241_01.jpg


Она же крупнее с другого ракурса.


216241_02.jpg


Судя по всему, протиралось оно как-то так:


216241_03.jpg


В итоге замок плохо закрывается, т.к. мешает торчащий конец пружины, и хуже, чем должен, открывается, т.к. ослабленная на 90 градусов пружина не так охотно откидывает защёлку.
Значит, будем ремонтировать!
За имеющиеся там детали конец пружины зацепить некуда, поэтому придётся что-то придумать. Пригласил на кастинг трёх кандидатов.


216241_04.jpg


У меня нашлись бесшляпочные с плоским шлицем, но можно такой же сделать из обычного, поработав ножовкой.
Решил попробовать сделать из самого маленького, чтоб поменьше дырявить родные детали; остальных попросил подождать в сторонке. Его параметры: 90*60*90 (шутка), резьба М3, длина 14 мм


216241_05.jpg


Закрепил его в специальном приспособлении для закалки винтиков


216241_06.jpg


нагрел на газу, отпустил (не в смысле "бросил на пол", а в смысле "термический отпуск металла") :LOL:, чтоб он охотнее сверлился.
Потом завинтил в гайку, законтрил, зажал в тисках. Просверлил (диаметр 1,5 мм), раззенковал отверстие, чтоб туда конец пружины сам полез, без уговоров.


216241_07.jpg


Потом опять нагрел и закалил обратно.
Теперь дошла очередь и до замка.
Закрепил его в тисках. Наметил отверстие. Центр начала отверстия примерно в 4 мм от верхего края платмассовой вставки, направление (красная линия) - по касательной к втулке (в ней сейчас торчит шляпа болта на 10), т.е. примерно параллельно краю пластмассы (зелёная черта). Просверлил отверстие насквозь через две стеночки внутрь до отсека с пружиной, нарезал резьбу.


216241_08.jpg


Выпрямил кончик пружины (он был загнутый плавной дугой, чтоб легче скользить по пластмассе). Положил внутрь винта литола, чтоб хорошо скользило, но плохо ржавело.
Дальше, неторопливо закручивая винт, завёл в просверленное в его торце отверстие конец пружины. Заводил вот таким инструментом (что было под рукой).


216241_09.jpg


После этого довернул винт до конца, так чтобы он держался в двух стеночках сразу. У меня при указанной длине винта получилось, что конец пружины зашёл внутрь винта миллиметров на 4-5. Контрить ничего не потребовалось, т.к. завинчивалось очень туго, но, при желании, можно просто облить эпоксидным клеем в полости между двумя стеночками.
Вот готовое изделие. Ничего нигде не торчит, следов ремонта невооружённым глазом почти не видно, ну кроме маленькой дырочки. Установленный на авто, замок замечательно работает.


216241_10.jpg

 
Очч умелые ручки!
 
Фотки ,первые три,можно было бы и получше сделать.Тёмные,толком ничего не видно.
 
WRH2E Благодарю за конструктивную критику, фотки перезалил. B)
 
Aw35708370015d замок передней левой двери неоригинал цена вопроса 700рубчиков :oops:
 
Назад
Сверху Снизу