В машине Seat Toledo 1L на ближний свет фар штатно установлено реле с номером 26:
Вот фото этого реле с разных сторон (после моего ремонта) :
При включении ближнего света реле часто не срабатывало. После открытия крышки реле и предохранителей и лёгкого нажатия на это реле или его шевеления в колодке ближний свет включался. После выключения ближнего при повторном включении реле могло сработать, могло не сработать и нужно было снова на него нажать. Бывало что и при движении внезапно пропадал ближний свет, приходилось останавливаться, лезть к блоку реле чтобы снова пошевелить это реле 26.
После снятия реле и его тщательной проверки выяснилось что контакты обмотки 85 и 86 приклёпаны к основанию реле трубчатыми заклёпками, а к заклёпкам уже припаяна обмотка реле .
Со временем контакт между заклёпками и контактами окислился и периодически пропадал, что и явилось причиной проблем при включении этого реле :
Устранить проблему очень просто пропаиванием заклёпок вместе с контактами. Я ножом зачистил поверхность контакта возле заклёпок и пропаял с тонким припоем с флюсом внутри:
После такого мелкого ремонта проблемы с ближним светом пропали.
P.S. Возможно кому-то данная информация будет полезной, так как в машинах многие реле сконструированы таким-же образом и с ними могут быть такие-же проблемы с включением/выключением (например реле бензонасоса) !
Вот фото этого реле с разных сторон (после моего ремонта) :
При включении ближнего света реле часто не срабатывало. После открытия крышки реле и предохранителей и лёгкого нажатия на это реле или его шевеления в колодке ближний свет включался. После выключения ближнего при повторном включении реле могло сработать, могло не сработать и нужно было снова на него нажать. Бывало что и при движении внезапно пропадал ближний свет, приходилось останавливаться, лезть к блоку реле чтобы снова пошевелить это реле 26.
После снятия реле и его тщательной проверки выяснилось что контакты обмотки 85 и 86 приклёпаны к основанию реле трубчатыми заклёпками, а к заклёпкам уже припаяна обмотка реле .
Со временем контакт между заклёпками и контактами окислился и периодически пропадал, что и явилось причиной проблем при включении этого реле :
Устранить проблему очень просто пропаиванием заклёпок вместе с контактами. Я ножом зачистил поверхность контакта возле заклёпок и пропаял с тонким припоем с флюсом внутри:
После такого мелкого ремонта проблемы с ближним светом пропали.
P.S. Возможно кому-то данная информация будет полезной, так как в машинах многие реле сконструированы таким-же образом и с ними могут быть такие-же проблемы с включением/выключением (например реле бензонасоса) !