Mavick
Мастер советчик
- Сообщения
- 113
- Реакции
- 110
- Город
- Украина, Киев
- Авто
- Jeep Cherokee Limited 3.2 2017/TOYOTA Corolla 1.6 АКПП 2006/ KiA CARENS 2.0 2008/GolF 3 1.8 AAM 1993г(продан) / VAZ 21114 2009 1.6V16(продан)
Листая темы про Регулятор температуры всасываемого воздуха:
не нашёл фотографий данного девайса в разборе, без чего картина про его работу была не полная.
На днях попалась в руки крышка от Mono-motronic. Решено пожертвовать и разобрать (разломать) этот регулятор и выложить фото на форум для дополнения информации про этот девайс.
Итак регулятор 049129630А имеет один пластиковый штуцер, а один латунный.
Ножом разобрать (как указано в одной из тем выше) мне не удалось. Я его срезал тонким ножовочным полотном.
Итак рассматриваю часть со штуцерами.
Внутри видим железную пластину одной стороной прикрепленной к корпусу, а другой стороной имитирующей клапан.(должен продуваться в одну сторону). На конце пластины находится так называемый солдатик шляпка ограничивающая ход клапана и не дающая выпасть ему вставлена в прорезь пластины. Солдатик имеет уплотнительную резиночку (которая как сказано в одной из тем упомянутой выше) - не симметрична!!!
Вот и сам солдатик с резинкой.
Далее, я варварским методом отломал железную пластину для того, чтобы увидеть устройство дальше.
А дальше - ничего интересного. Единственно, что меня удивило так это то, что маленькое отверстие почти по средине - и есть тот пластмассовый штуцер. Заклёпка только держала железную пластину.
Итак переходим ко второй части регулятора.
Перепускное отверстие - очень маленькое. Находится там где вставлена иголка:
Далее есть биметаллическая пластина с кронштейном, под ней шарик (как клапан), ну и золотник для регулировки температуры открытия (для поднятия биметаллической пластины я нагрел её зажигалкой)
Ну и на последок - все детали второй части (шарик, пластина, золотник и крышка) в разборе:
Принцип работы данного девайса описывать не буду, так как это описано в темах выше. Надеюсь эта тема будет полезна. С уважением, Mavick
Терморегулятор, заслонка горячий-холодный, схема работы терморегулятора
Как влияет на температуру О.Ж. отсутствие воздухзаборника на радиаторе. Речь идет от "губе" под передним бампером. Она, как лопата поднимает воздух и направляет на радиатор. Губа часто отрывается, а зимой ей можно собирать снег, как трактором :)
vwts.ru
Регулятор температуры всасываемого воздуха на Mono-motronic, чистка и регулировка - отчет
Вот столкнулся с проблемой, что зимой маленькая темп всасываемого воздуха (ВВ), виновником была такая вещь под название регулятор температуры (на фото под номером 6), ее и будем чинить! До этого я ее пробовал промыть карбклинером и продуть, это помогло но совсем не надолго т.к. карбклинер...
vwts.ru
На днях попалась в руки крышка от Mono-motronic. Решено пожертвовать и разобрать (разломать) этот регулятор и выложить фото на форум для дополнения информации про этот девайс.
Итак регулятор 049129630А имеет один пластиковый штуцер, а один латунный.
Ножом разобрать (как указано в одной из тем выше) мне не удалось. Я его срезал тонким ножовочным полотном.
Итак рассматриваю часть со штуцерами.
Внутри видим железную пластину одной стороной прикрепленной к корпусу, а другой стороной имитирующей клапан.(должен продуваться в одну сторону). На конце пластины находится так называемый солдатик шляпка ограничивающая ход клапана и не дающая выпасть ему вставлена в прорезь пластины. Солдатик имеет уплотнительную резиночку (которая как сказано в одной из тем упомянутой выше) - не симметрична!!!
Вот и сам солдатик с резинкой.
Далее, я варварским методом отломал железную пластину для того, чтобы увидеть устройство дальше.
А дальше - ничего интересного. Единственно, что меня удивило так это то, что маленькое отверстие почти по средине - и есть тот пластмассовый штуцер. Заклёпка только держала железную пластину.
Итак переходим ко второй части регулятора.
Перепускное отверстие - очень маленькое. Находится там где вставлена иголка:
Далее есть биметаллическая пластина с кронштейном, под ней шарик (как клапан), ну и золотник для регулировки температуры открытия (для поднятия биметаллической пластины я нагрел её зажигалкой)
Ну и на последок - все детали второй части (шарик, пластина, золотник и крышка) в разборе:
Принцип работы данного девайса описывать не буду, так как это описано в темах выше. Надеюсь эта тема будет полезна. С уважением, Mavick
Последнее редактирование модератором: