Идея в замене отечественным аналогом.
По характеристикам мощность и количество оборотов наиболее подходящий - от 2108.
И вал у него выступает на необходимую нам высоту.
При этом можно найти вполне приличный экземпляр - я остановился на LUZAR (LFh 0108) с шарикоподшипниками. Цена вопроса 700р.
Вот донор:
Фото родного - тут всё понятно
Извлекаем старика из пластика.
Вытачиваем из текстолита 8мм проставку (в текстолите для 4-х отверстий нарезаем резьбу)
Крепим к ней новый мотор
Прикрепляем к крышке старого мотора
Для исключения осевого люфта, корректировки вдоль оси крышки, снижения вибраций мотора приклеиваем прокладки из жесткой резины
Не забывая про полярность включения (обратная) соединяем провода.
Немного подточив посадочное место крыльчатки (срезав лишнее) одеваем на мотор.
Такая конструкция уже два года работает на моём Шарабане. Повышенного шума не заметил, а возможно даже тише старого мотора.
По характеристикам мощность и количество оборотов наиболее подходящий - от 2108.
И вал у него выступает на необходимую нам высоту.
При этом можно найти вполне приличный экземпляр - я остановился на LUZAR (LFh 0108) с шарикоподшипниками. Цена вопроса 700р.
Вот донор:
Фото родного - тут всё понятно
Извлекаем старика из пластика.
Вытачиваем из текстолита 8мм проставку (в текстолите для 4-х отверстий нарезаем резьбу)
Крепим к ней новый мотор
Прикрепляем к крышке старого мотора
Для исключения осевого люфта, корректировки вдоль оси крышки, снижения вибраций мотора приклеиваем прокладки из жесткой резины
Не забывая про полярность включения (обратная) соединяем провода.
Немного подточив посадочное место крыльчатки (срезав лишнее) одеваем на мотор.
Такая конструкция уже два года работает на моём Шарабане. Повышенного шума не заметил, а возможно даже тише старого мотора.