Выкладываю ещё один вариант подключения камеры заднего вида, в том случае, когда на выходе из ГУ нет столь необходимых нам 12В., может кому-то и пригодится.
Надо заметить,что способ оригинален тем,что в этом случае мы не прибегаем к помощи реле и прочих фильтров питания, а получаем чистые +12В при включении задней передачи конкретно от самого выключателя фонарей заднего хода(лягушки) и как-бы обходим стороной бортовую электронику, а конкретно - Блок управления бортовой сети -J519, т.е. берём питание до него, фото уже снятого блока есть в базе знаний форума.
Для начала нужно добраться до самого блока, идём в Эльзу и смотрим, что расположен он слева под передней панелью, т.е. под рулевым колесом над левой коленкой
описывать как снимать его смысла нет,во-первых я этого не делал,во-вторых в данном случае нам это и не надо,здесь надо просто лишь слегка начать эту разборку.
Итак,снимаем водительский бардачок
в принципе этого можно и не делать,однако имхо и кмк всё-же для наглядности,восприятия,да и просто освещённости лучше его снять,а для этого нужно просто покрепче ухватиться за него пониже рукой и порезче дёрнуть на себя,делать это нужно поочерёдно на одной и затем на другой стороне
вот отошла левая сторона
аналогично делаем справа и он у нас в руках(сам ящик),после снятия предстаёт вот такая картина
далее снимаем нижнюю пластину-кожух под рулевой колонкой,это там где диагностический разъём,держится на двух саморезах под торкс
снимаем,вынимаем из неё,чтобы не мешался диагностический разъём,нажав на фиксаторы и убираем её с сторону,вот ещё скрин для наглядности
на этом основная разборка закончена и начинается самое интересное.
При дальнейших действиях для безопасности и избежания ошибок в памяти блока нужно отключить аккумулятор.
Хочется предупредить,что далее,при совершении некорректных действий или ошибки,винить кроме себя будет некого,а т.к. стоимость блока немалая,то к этому к нужно подходить осознанно и лучше лишний раз всё проверить и уточнить.
Итак,далее,чтобы найти это провод с лягушки на блоке снова идём в Эльзу и видим,что он имеет чёрно-синий цвет
и также видим,что заходит он в 8-пиновый разъём F на блоке(6-ой пин),это вид снизу разъёмов блока,когда он установлен на машине
далее находим снизу этот разъём,(у меня комплектация тренд и разъём-Н вовсе отсутствует),вот нужные нам разъём и чёрно-синий провод
если нужно вынимаем разъём,если позволяем место,то можно и не снимать,там очень мешается находящийся перед ним разъём и его жгут,вот его лучше сдёрнуть для лучшего доступа,нажав на рычажок
ну и вот он нужный синий с чёрной полосой провод
подключаемся к нему любым доступным способом,если есть можно использовать скотчлок,я же просто чуть расшив оплётку жгута "подклеился" пайкой,после этого лучше взять в руки тестер и проверить правильность "попадания в жилу",если всё нормально,то можно соединяться с камерой или другим девайсом,для быстроразъёма можно поставить обычные клеммы "папа-мама"(и поставить доп.предохранитель,на всякий)
всё изолируем и для порядка перехватываем жгуты стяжками
пробуем результат,заводим двигатель,включаем заднюю и Вуаля!
если всё нормально,то собираем разабранное по своим местам.
Этот вариант проверен и работает на Фольксваген Гольф 5 с механической коробкой передач.
Хочется заметить, что предложенный способ подключения,это тоже просто как один из других вариантов имеющих право на существование, в частности,для примера и справки, на более новых г.у. - AS (на фото вверху) в комплекте уже лежит реле, и кстати с ним меня всё устраивало,однако подумав,немного,я всё-таки склонился к этому варианту, хотя никаких изменений в лучшую или худшую сторону не заметил, короче, опять же, кому-что нравится.
Оговорюсь,что идея эта не моя,а подкинута одним хорошим человеком с тигуан-форума,за что ему-
и уж тем более,я никогда не кичился глубокими познаниями в области диагностики и электроники,а всего лишь делюсь своим успешным опытом и если есть что дополнить,то-пожалуйста.
Удачи в установке!
Надо заметить,что способ оригинален тем,что в этом случае мы не прибегаем к помощи реле и прочих фильтров питания, а получаем чистые +12В при включении задней передачи конкретно от самого выключателя фонарей заднего хода(лягушки) и как-бы обходим стороной бортовую электронику, а конкретно - Блок управления бортовой сети -J519, т.е. берём питание до него, фото уже снятого блока есть в базе знаний форума.
Для начала нужно добраться до самого блока, идём в Эльзу и смотрим, что расположен он слева под передней панелью, т.е. под рулевым колесом над левой коленкой

описывать как снимать его смысла нет,во-первых я этого не делал,во-вторых в данном случае нам это и не надо,здесь надо просто лишь слегка начать эту разборку.
Итак,снимаем водительский бардачок

в принципе этого можно и не делать,однако имхо и кмк всё-же для наглядности,восприятия,да и просто освещённости лучше его снять,а для этого нужно просто покрепче ухватиться за него пониже рукой и порезче дёрнуть на себя,делать это нужно поочерёдно на одной и затем на другой стороне

вот отошла левая сторона

аналогично делаем справа и он у нас в руках(сам ящик),после снятия предстаёт вот такая картина

далее снимаем нижнюю пластину-кожух под рулевой колонкой,это там где диагностический разъём,держится на двух саморезах под торкс

снимаем,вынимаем из неё,чтобы не мешался диагностический разъём,нажав на фиксаторы и убираем её с сторону,вот ещё скрин для наглядности

на этом основная разборка закончена и начинается самое интересное.
При дальнейших действиях для безопасности и избежания ошибок в памяти блока нужно отключить аккумулятор.
Хочется предупредить,что далее,при совершении некорректных действий или ошибки,винить кроме себя будет некого,а т.к. стоимость блока немалая,то к этому к нужно подходить осознанно и лучше лишний раз всё проверить и уточнить.
Итак,далее,чтобы найти это провод с лягушки на блоке снова идём в Эльзу и видим,что он имеет чёрно-синий цвет

и также видим,что заходит он в 8-пиновый разъём F на блоке(6-ой пин),это вид снизу разъёмов блока,когда он установлен на машине

далее находим снизу этот разъём,(у меня комплектация тренд и разъём-Н вовсе отсутствует),вот нужные нам разъём и чёрно-синий провод

если нужно вынимаем разъём,если позволяем место,то можно и не снимать,там очень мешается находящийся перед ним разъём и его жгут,вот его лучше сдёрнуть для лучшего доступа,нажав на рычажок


ну и вот он нужный синий с чёрной полосой провод

подключаемся к нему любым доступным способом,если есть можно использовать скотчлок,я же просто чуть расшив оплётку жгута "подклеился" пайкой,после этого лучше взять в руки тестер и проверить правильность "попадания в жилу",если всё нормально,то можно соединяться с камерой или другим девайсом,для быстроразъёма можно поставить обычные клеммы "папа-мама"(и поставить доп.предохранитель,на всякий)



всё изолируем и для порядка перехватываем жгуты стяжками

пробуем результат,заводим двигатель,включаем заднюю и Вуаля!

если всё нормально,то собираем разабранное по своим местам.
Этот вариант проверен и работает на Фольксваген Гольф 5 с механической коробкой передач.
Хочется заметить, что предложенный способ подключения,это тоже просто как один из других вариантов имеющих право на существование, в частности,для примера и справки, на более новых г.у. - AS (на фото вверху) в комплекте уже лежит реле, и кстати с ним меня всё устраивало,однако подумав,немного,я всё-таки склонился к этому варианту, хотя никаких изменений в лучшую или худшую сторону не заметил, короче, опять же, кому-что нравится.
Оговорюсь,что идея эта не моя,а подкинута одним хорошим человеком с тигуан-форума,за что ему-

Удачи в установке!