Привет Всем! Решил я однажды, что не плохо было бы в Шаран прикупить тонированные стекла AS3 .
Был приобретен комплект из 4-х стекол (боковых). Послушав советы Newmiha и ShaMann решил ставить сам.
Инструмент: Головка Torx T30 с воротком, Крестовая отвертка(небольшая), Плоская отвертка, Съемник пистонов обшивки дверей, Третья рука.
Время: на 4 шт. пошло суммарно не более 3х часов с неоднократными перекурами.
(если торопиться можно за 1-1,3ч справиться)
Жабры:
На одно стекло приходится 3 точки крепления. Ставим стекло в положение открыто. Поддеваем резинку снизу между дверью и жаброй плоской отверткой,видим примерно на расстоянии 10-15 см от края стекла винт с внутренним шестигранником Torx T30.
Откручиваем. Второй такой же ниже сантиметров на 25. Третья рука все время поддерживает стекло снизу. Крестовой откручиваем винт в багажнике на жабре.
Вынимаем стекло. Если у вас плотно сидит ответная часть винта на стекле(железячка снаружи стекла) не бейте по ней. Она легко снимется если в нее вкрутить длинную (5см) шпильку с той же резьбой что и у винта (примерно M4) и потянуть на сторону.
Сборка в обратной последовательности.
Стекла 2го ряда: (здесь можно обойтись без третьей руки)
Снимаем внутреннюю часть около ручки открывания двери поддев ее тонким плоским предметом (желательно пластиковым). Под накладкой откручиваем один винт отверткой.
Снимаем обшивку двери с помощью съемника. Номер пистонов 7M0 867299K.
Отключаем разъемы электрооборудования (у кого что есть) у меня было 3 шт. )
Откручиваем динамик 4 винта, снимаем разъем.
Снимаем пластиковую накладку внутренней части стекла потянув ее вверх.
Опускаем стекло пока не увидим винт крепления стекла в дырку от места посадки динамика отпускаем винт головкой Torx T30.
Чтобы отпустить второй винт надрываем изоляцию двери просовываем в дырку ключ (отклеивать периметр изоляции НЕ НАДО!!!).
Отпустив 2 винта крепления стекла опускаем стекло вниз до конца. Стекло надо перемещать влево-вправо для удобства снятия уплотнителя. Плоской отверткой постепенно отводим внутрь проема нижние части резиновых уплотнителей стекла.
Продвигаясь снизу вверх (пальцами за несколько проходов) постепенно сдвигая уплотнитель внутрь проема. Когда вертикальные части сойдут с проема двери, опускаем верхний уплотнитель вниз.
Когда уплотнитель снимется с каркаса выводим его из проема.
Достаем стекло из двери.
Сборка в обратной последовательности.
Новое стекло. Уплотнитель вставляется в проем передней части двери, оттягивая вниз и вовнутрь заднюю часть уплотнителя.
Потом садим верх и заднюю часть уплотнителя постоянно контролируя посадку. Проверяем чтобы стекло встало на направляющие уплотнителя и забиваем его ладонью до упора. Приподнимаем стекло стеклоподъемником (подвигаем стекло вперед по ходу авто) и закручиваем винты. Проверяем работу стеклоподъемника. Собираем обшивку. Наслаждаемся.
Был приобретен комплект из 4-х стекол (боковых). Послушав советы Newmiha и ShaMann решил ставить сам.
Инструмент: Головка Torx T30 с воротком, Крестовая отвертка(небольшая), Плоская отвертка, Съемник пистонов обшивки дверей, Третья рука.
Время: на 4 шт. пошло суммарно не более 3х часов с неоднократными перекурами.
(если торопиться можно за 1-1,3ч справиться)
Жабры:
На одно стекло приходится 3 точки крепления. Ставим стекло в положение открыто. Поддеваем резинку снизу между дверью и жаброй плоской отверткой,видим примерно на расстоянии 10-15 см от края стекла винт с внутренним шестигранником Torx T30.
Откручиваем. Второй такой же ниже сантиметров на 25. Третья рука все время поддерживает стекло снизу. Крестовой откручиваем винт в багажнике на жабре.
Вынимаем стекло. Если у вас плотно сидит ответная часть винта на стекле(железячка снаружи стекла) не бейте по ней. Она легко снимется если в нее вкрутить длинную (5см) шпильку с той же резьбой что и у винта (примерно M4) и потянуть на сторону.
Сборка в обратной последовательности.
Стекла 2го ряда: (здесь можно обойтись без третьей руки)
Снимаем внутреннюю часть около ручки открывания двери поддев ее тонким плоским предметом (желательно пластиковым). Под накладкой откручиваем один винт отверткой.
Снимаем обшивку двери с помощью съемника. Номер пистонов 7M0 867299K.
Отключаем разъемы электрооборудования (у кого что есть) у меня было 3 шт. )
Откручиваем динамик 4 винта, снимаем разъем.
Снимаем пластиковую накладку внутренней части стекла потянув ее вверх.
Опускаем стекло пока не увидим винт крепления стекла в дырку от места посадки динамика отпускаем винт головкой Torx T30.
Чтобы отпустить второй винт надрываем изоляцию двери просовываем в дырку ключ (отклеивать периметр изоляции НЕ НАДО!!!).
Отпустив 2 винта крепления стекла опускаем стекло вниз до конца. Стекло надо перемещать влево-вправо для удобства снятия уплотнителя. Плоской отверткой постепенно отводим внутрь проема нижние части резиновых уплотнителей стекла.
Продвигаясь снизу вверх (пальцами за несколько проходов) постепенно сдвигая уплотнитель внутрь проема. Когда вертикальные части сойдут с проема двери, опускаем верхний уплотнитель вниз.
Когда уплотнитель снимется с каркаса выводим его из проема.
Достаем стекло из двери.
Сборка в обратной последовательности.
Новое стекло. Уплотнитель вставляется в проем передней части двери, оттягивая вниз и вовнутрь заднюю часть уплотнителя.
Потом садим верх и заднюю часть уплотнителя постоянно контролируя посадку. Проверяем чтобы стекло встало на направляющие уплотнителя и забиваем его ладонью до упора. Приподнимаем стекло стеклоподъемником (подвигаем стекло вперед по ходу авто) и закручиваем винты. Проверяем работу стеклоподъемника. Собираем обшивку. Наслаждаемся.