С заводскими парктрониками VW вопросы на форуме хорошо описаны со всех сторон, ten70 . В этом отчете показан вариант так сказать "бюджетного" решения проблемы применительно к Golf Plus 2012 г.в. 1,6 МКПП.
Имеем парковочную систему Aviline MP 218LCD-Y4BU/SU
Данный парктроник имеет одобрение и допуск к установке VAG, и был приобретен у ОД (обозначение у ОД AV218B4VW, 4-мя задними датчиками, есть варианты 8 датчиков перед+зад)
В комплекте есть все необходимое, порадовало наличие фрезы для датчиков, приходилось сталкиваться с др. фирмами не все вкладывают сей девайс
Начинаем с самого простого, покраски датчиков, т.к. вариантов комплектации всего два либо черные либо металлик "серые"
Далее выбираем место под дисплей, вариантов много, лепить на стекло, стойки, под зеркало и т.д. как то не прижились. Был выбран вариант на центральной консоли на держателе пластиковых карт, тем более что в комплектации авто еще есть держатель внизу в блоке скнопками у рычага МКПП. Процесс снятия рамки и RCD описаны многократно на множестве форумом, сложного ничего нет, поэтому разбираем протягиваем проводку. собираем и получаем
далее прокладываем кабель дисплея под оббивкой порогов к задней части авто, багажнику где разместим БУ и сделаем подключение к проводке авто, в частности к "массе" и "+" фонаря заднего хода. Рекомендации Эльзы по разборке обшивы багажника, разбирать необходимо со снятия замыкающей планки дет. №4
Для этого отодвигаем задние сиденья максимально вперед, складываем спинки и убираем все из багажника, далее шестигранником S3 выкручиваем запирающие шплинты клипс (дет 2,3 схемы). В реальности клипс оказалось всего две, деталь №1 отсутствовала (скорее всего др.комплектация пола багажника)
Планка после этого снимается аккуратно и без сильных усилий
далее снимаем боковую обшивку багажника, по Эльзе:
Выкручиваем винты петель крепления багажа и остальные три самореза которые видно визуально
Я снял обе боковины, так что если будете снимать правую аккуратнее с проводкой лампы подсветки и розетки 12В, не забудьте открутить откидную петлю для сумок. На правой боковине установлена пищалка!? от "родного" парктроника.
В образовавшиеся видимые тонели протягиваем кабель дисплея, теперь необходимо подключить питание БУ, здесь внимание - фонарь ЗХ установлен справа, а часть проводки в том числе и от него выведена через левую боковину. По Эльзе:
Если есть желание разбирать и верхнюю часть левой стойки, то разъем "А" и pin№3 с белым проводом для вас, проще воспользоваться жгутом который прекрасно виден, и провод сине-черный это и есть "+" фонаря ЗХ, но в любом случает прозвонить для подстраховки не помешает.
Подключаем кабель питания БУ пактроника
Далее необходимо снять облицовку заднего бампера для крепления датчиков и проводки от них. Эльза по заднему бамперу
Начинать легче всего со снятия задних фонарей, т.к. под ними находятся по два винта верхнего крепления обшивки, плоской отверткой оттягиваем фиксатор разъема и снимаем разъем, затем две гайки крепления фонаря
верхние винты пока не трогаем, откручиваем 4 самореза внизу облицовки, затем по 3 самореза крепления облицовки к подкрылку в колесной нише и еще по одному саморезу крепления облицовки и кузова там же в нише, если установлены брызговики придется снять , отгибаем подкрылок и видим фиксатор облицовки справа
и слева (он уже вытянут, облицовка расфиксирована)
тяним их аккуратно на себя и расфиксируем облицовку. Для наглядности вид фиксатора на снятой облицовке
Откручиваем верхние винты и снимаем облицовку, Эльза настоятельно рекомендует вдвоем, но по опыту и одному вполне по силам данная операция. На внутренней стороне облицовки есть разметка под "штатные" датчики, принимаем ее к действию
Пускаем в ход фрезу и устанавливаем датчики
Собираем часть проводки от датчиков на облицовке и крепим ее скотчем, далее пропускаем проводку датчиков в багажник, аккуратно вешаем облицовку на место и закрепляем ее в обратной последовательности, не забываем оставлять слабину проводки. В качестве проверки функционирования можно собрать и подсоединить все разъмы в БУ и проверить на авто, включив зажигание и заднюю передачу, не заводить! И не забудем закрыть дверь багажника, а то работать ни чего не будет . Если все ОК собираем жгуты, крепим, крепим БУ.
Как вариант на авто
не смотря на очень липкий скотч и липучку, подстраховал БУ подходящим пластиковым хомутом. Далее собираем обшивки боковин, аккуратно, никаких усилий там не требуется. Проверяем парктроник на авто, вид дисплея
Правый сектор не подсвечен цветом это датчик "увидел" открытый дверной проем проход в соседнее помещение. При 0,3м загораются красные сектора и настойчивый голос пытается вас остановить.
Вид снаружи (ничего нового ну в цвет не попал, да этого ни кто не требовал
По функционалу : Есть подстройка чувствительности, есть голосовое сопровождение, есть пищалка, и там и там 4-уровня громкости, можно вообще все отключить. Ну еще куча наворотов (это уже реклама). Найти и прочитать несложно. Качество изготовления и проработки деталей на хорошем уровне.
По бюджету стоимость у ОД 4500 рур, за установку хотят еще столько же , думаю сей девайс если интересно можно найти и дешевле, а установить сложного ничего, торксы вам в руки
Имеем парковочную систему Aviline MP 218LCD-Y4BU/SU
Данный парктроник имеет одобрение и допуск к установке VAG, и был приобретен у ОД (обозначение у ОД AV218B4VW, 4-мя задними датчиками, есть варианты 8 датчиков перед+зад)
В комплекте есть все необходимое, порадовало наличие фрезы для датчиков, приходилось сталкиваться с др. фирмами не все вкладывают сей девайс
Начинаем с самого простого, покраски датчиков, т.к. вариантов комплектации всего два либо черные либо металлик "серые"
Далее выбираем место под дисплей, вариантов много, лепить на стекло, стойки, под зеркало и т.д. как то не прижились. Был выбран вариант на центральной консоли на держателе пластиковых карт, тем более что в комплектации авто еще есть держатель внизу в блоке скнопками у рычага МКПП. Процесс снятия рамки и RCD описаны многократно на множестве форумом, сложного ничего нет, поэтому разбираем протягиваем проводку. собираем и получаем
далее прокладываем кабель дисплея под оббивкой порогов к задней части авто, багажнику где разместим БУ и сделаем подключение к проводке авто, в частности к "массе" и "+" фонаря заднего хода. Рекомендации Эльзы по разборке обшивы багажника, разбирать необходимо со снятия замыкающей планки дет. №4
Для этого отодвигаем задние сиденья максимально вперед, складываем спинки и убираем все из багажника, далее шестигранником S3 выкручиваем запирающие шплинты клипс (дет 2,3 схемы). В реальности клипс оказалось всего две, деталь №1 отсутствовала (скорее всего др.комплектация пола багажника)
Планка после этого снимается аккуратно и без сильных усилий
далее снимаем боковую обшивку багажника, по Эльзе:
Выкручиваем винты петель крепления багажа и остальные три самореза которые видно визуально
Я снял обе боковины, так что если будете снимать правую аккуратнее с проводкой лампы подсветки и розетки 12В, не забудьте открутить откидную петлю для сумок. На правой боковине установлена пищалка!? от "родного" парктроника.
В образовавшиеся видимые тонели протягиваем кабель дисплея, теперь необходимо подключить питание БУ, здесь внимание - фонарь ЗХ установлен справа, а часть проводки в том числе и от него выведена через левую боковину. По Эльзе:
Если есть желание разбирать и верхнюю часть левой стойки, то разъем "А" и pin№3 с белым проводом для вас, проще воспользоваться жгутом который прекрасно виден, и провод сине-черный это и есть "+" фонаря ЗХ, но в любом случает прозвонить для подстраховки не помешает.
Подключаем кабель питания БУ пактроника
Далее необходимо снять облицовку заднего бампера для крепления датчиков и проводки от них. Эльза по заднему бамперу
Начинать легче всего со снятия задних фонарей, т.к. под ними находятся по два винта верхнего крепления обшивки, плоской отверткой оттягиваем фиксатор разъема и снимаем разъем, затем две гайки крепления фонаря
верхние винты пока не трогаем, откручиваем 4 самореза внизу облицовки, затем по 3 самореза крепления облицовки к подкрылку в колесной нише и еще по одному саморезу крепления облицовки и кузова там же в нише, если установлены брызговики придется снять , отгибаем подкрылок и видим фиксатор облицовки справа
и слева (он уже вытянут, облицовка расфиксирована)
тяним их аккуратно на себя и расфиксируем облицовку. Для наглядности вид фиксатора на снятой облицовке
Откручиваем верхние винты и снимаем облицовку, Эльза настоятельно рекомендует вдвоем, но по опыту и одному вполне по силам данная операция. На внутренней стороне облицовки есть разметка под "штатные" датчики, принимаем ее к действию
Пускаем в ход фрезу и устанавливаем датчики
Собираем часть проводки от датчиков на облицовке и крепим ее скотчем, далее пропускаем проводку датчиков в багажник, аккуратно вешаем облицовку на место и закрепляем ее в обратной последовательности, не забываем оставлять слабину проводки. В качестве проверки функционирования можно собрать и подсоединить все разъмы в БУ и проверить на авто, включив зажигание и заднюю передачу, не заводить! И не забудем закрыть дверь багажника, а то работать ни чего не будет . Если все ОК собираем жгуты, крепим, крепим БУ.
Как вариант на авто
не смотря на очень липкий скотч и липучку, подстраховал БУ подходящим пластиковым хомутом. Далее собираем обшивки боковин, аккуратно, никаких усилий там не требуется. Проверяем парктроник на авто, вид дисплея
Правый сектор не подсвечен цветом это датчик "увидел" открытый дверной проем проход в соседнее помещение. При 0,3м загораются красные сектора и настойчивый голос пытается вас остановить.
Вид снаружи (ничего нового ну в цвет не попал, да этого ни кто не требовал
По функционалу : Есть подстройка чувствительности, есть голосовое сопровождение, есть пищалка, и там и там 4-уровня громкости, можно вообще все отключить. Ну еще куча наворотов (это уже реклама). Найти и прочитать несложно. Качество изготовления и проработки деталей на хорошем уровне.
По бюджету стоимость у ОД 4500 рур, за установку хотят еще столько же , думаю сей девайс если интересно можно найти и дешевле, а установить сложного ничего, торксы вам в руки