Фотоотчет Переборка кулисы КПП 02А код коробки AYH, Volkswagen Passat B3

В один погожий летний день было решено перебрать кулису КПП. Симптомами к переборке явилось плохое включение первой передачи. Анализ показал небольшой люфт в кулисе и именно с этим люфтом предстояло бороться.
Итак, начнем.
Потребуется: набор ключей рожковых, отвертки.
Посмотрев картинку в Екзисте


211665_01.jpg


Заказал детальки

2 - 357 711 055 D
12 - N 012 32 81
14 - 357 711 166 A
39 - 357 711 590 В
40 - 357 711 590 С
47 - 357 711 164
48 - 357 711 901 A


211665_02.jpg


Как видно на фото деталь 40 отсутствует, 39ых две - это ошибка при заказе. Еще дет. 37 не понадобилась.
Далее загоняем машину на подъемник или яму.
Разбираем салон


211665_03.jpg



211665_04.jpg



211665_05.jpg



211665_06.jpg



211665_07.jpg


Дальше лезем под машину и снимаем приемную трубу и пламягаситель.


211665_08.jpg


откручиваем болты и снимаем термоэкраны тонеля.


211665_09.jpg


открутив два болта коробка кулисы падает вниз


211665_10.jpg


отгибаем усы по бокам и снимаем нижнюю крышку. Осторожно крышка тонкая и может плохо отходить из-за уплотнителя. Лучше поддевать по периметру ножом, чтобы не согнуть ее.


211665_11.jpg


Вот она и дет. 12 самопал бывшего владельца.


211665_12.jpg


Снимаем фигурную шпильку, лучше шилом придерживая пальцем


211665_13.jpg


Снимаем со второй тяги такую же шпильку и откручиваем две гайки.


211665_14.jpg


После этого кулиса отцепляется от машины


211665_15.jpg


Открутив болты и сняв втулочки вытаскиваем кулису из корпуса.


211665_16.jpg


Заметив положение болта откручиваем его и вытаскиваем ось


211665_17.jpg


Дальше снимаем стопоры с другого вала и стопор рычага КПП...


211665_18.jpg


Втулочки имеют защелки. Аккуратно их снимаем. Шарик снимается легко, одевается новый далеко не сразу. Нужно его сплющить и пытаться одеть сразу весь. Дальше все части протираются и смазываются. Сборка в обратной последовательности.
Прокладка корпуса кулисы разрушилась, поэтому крышку я смазал термостойким герметиком.


211665_19.jpg


После окончательной сборки возможно потребуется регулировка кулисы.


211665_20.jpg


На кулисе после установки на машину не должно быть зазора между рычагом и пружиной в нейтрали и в тоже время рычаг должен стоять свободно. Регулируется это поворотом рычага.
Ждем критику. :hat:
 
Немного добавлю. Регулировка как таковая не требуется. Рычаг ставиться в нейтраль (зрительно) и под капотом


211665_21.jpg


1 болт (слева-направо) отвечает за выбор пар передач 1-2, 3-4, 5, задняя.
2 болт ослабить, рычаг на коробке должен встать таким образом, чтобы отверстие в рычаге и корпусе кпп совпало (можно воткнуть сверло на 7 или 8). Рычаг кулисы в салоне должен стоять вертикально. Вот собственно и все. У меня теперь все включается нормуль. :hat:
 
Покажите кто нибудь эти отверстия,куда сверло втыкать?
 

211665_22.jpg


вот где то так, полностью не видно, но понять можно.
 
А не расскажите про "Винт, с двойным шестигранником M8X32/M8X20, № 357711234А" - на что он влияет??? и какие-то втулки в скобообразном рычаге рядышком??
 
на положение рычага от вертикали .вдоль оси авто.
 
Пользуясь этой темой менял сегодня трос(с квадратом который) от кулисы к кпп. Ямы нет, трубу приемную снимать не вариант, в общем секас был тот еще, но все получилось. Самое трудное было вставить стопорную шпильку в кулису, места мало(труба мешает) да и шпилька маленькая, использовав массу вариантов вспомнил про магнит который использовал при рассухаривании, он как раз тонкий в виде ручки. На конце магнита шпилька, подношу к отверстию, слегка надавил и вуаля вошла на место без проблем :yahoo:. Спасибо ТС за фотки, было на что ориентироваться.
 
Хорошая статья! Маленькое уточнение: в номерах деталей ошибки в буквах, надо вместо кириллических А, В, С вставлять латинские A, B,C.
 
у меня на штоке что указано стрелкой на конце одно железное кольцо там должна новерно еще быть и резиновая прокладка подскажи.
 
Уже не помню, но если есть люфт в этом месте значится, его надо устранять.
 
alekc-123 написал(а):
у меня на штоке что указано стрелкой на конце одно железное кольцо там должна новерно еще быть и резиновая прокладка подскажи.

да. должна быть резинка.типа сайлентблока.
 
а самому ее можно сделать
 
alekc-123 написал(а):
а самому ее можно сделать

Конечно. Прикупи сайлент-блок от ваза и острым ножом вырежи по размеру.
 
я делал из подручных средств.
обточил гайку на наждаке,чтобы вставилась в трос и припаял,а на ось рычага кембрик.чтобы не стучало железо по железу.полчаса делов.
 
Назад
Сверху Снизу