В один погожий летний день было решено перебрать кулису КПП. Симптомами к переборке явилось плохое включение первой передачи. Анализ показал небольшой люфт в кулисе и именно с этим люфтом предстояло бороться.
Итак, начнем.
Потребуется: набор ключей рожковых, отвертки.
Посмотрев картинку в Екзисте
Заказал детальки
2 - 357 711 055 D
12 - N 012 32 81
14 - 357 711 166 A
39 - 357 711 590 В
40 - 357 711 590 С
47 - 357 711 164
48 - 357 711 901 A
Как видно на фото деталь 40 отсутствует, 39ых две - это ошибка при заказе. Еще дет. 37 не понадобилась.
Далее загоняем машину на подъемник или яму.
Разбираем салон
Дальше лезем под машину и снимаем приемную трубу и пламягаситель.
откручиваем болты и снимаем термоэкраны тонеля.
открутив два болта коробка кулисы падает вниз
отгибаем усы по бокам и снимаем нижнюю крышку. Осторожно крышка тонкая и может плохо отходить из-за уплотнителя. Лучше поддевать по периметру ножом, чтобы не согнуть ее.
Вот она и дет. 12 самопал бывшего владельца.
Снимаем фигурную шпильку, лучше шилом придерживая пальцем
Снимаем со второй тяги такую же шпильку и откручиваем две гайки.
После этого кулиса отцепляется от машины
Открутив болты и сняв втулочки вытаскиваем кулису из корпуса.
Заметив положение болта откручиваем его и вытаскиваем ось
Дальше снимаем стопоры с другого вала и стопор рычага КПП...
Втулочки имеют защелки. Аккуратно их снимаем. Шарик снимается легко, одевается новый далеко не сразу. Нужно его сплющить и пытаться одеть сразу весь. Дальше все части протираются и смазываются. Сборка в обратной последовательности.
Прокладка корпуса кулисы разрушилась, поэтому крышку я смазал термостойким герметиком.
После окончательной сборки возможно потребуется регулировка кулисы.
На кулисе после установки на машину не должно быть зазора между рычагом и пружиной в нейтрали и в тоже время рычаг должен стоять свободно. Регулируется это поворотом рычага.
Ждем критику.
Итак, начнем.
Потребуется: набор ключей рожковых, отвертки.
Посмотрев картинку в Екзисте
Заказал детальки
2 - 357 711 055 D
12 - N 012 32 81
14 - 357 711 166 A
39 - 357 711 590 В
40 - 357 711 590 С
47 - 357 711 164
48 - 357 711 901 A
Как видно на фото деталь 40 отсутствует, 39ых две - это ошибка при заказе. Еще дет. 37 не понадобилась.
Далее загоняем машину на подъемник или яму.
Разбираем салон
Дальше лезем под машину и снимаем приемную трубу и пламягаситель.
откручиваем болты и снимаем термоэкраны тонеля.
открутив два болта коробка кулисы падает вниз
отгибаем усы по бокам и снимаем нижнюю крышку. Осторожно крышка тонкая и может плохо отходить из-за уплотнителя. Лучше поддевать по периметру ножом, чтобы не согнуть ее.
Вот она и дет. 12 самопал бывшего владельца.
Снимаем фигурную шпильку, лучше шилом придерживая пальцем
Снимаем со второй тяги такую же шпильку и откручиваем две гайки.
После этого кулиса отцепляется от машины
Открутив болты и сняв втулочки вытаскиваем кулису из корпуса.
Заметив положение болта откручиваем его и вытаскиваем ось
Дальше снимаем стопоры с другого вала и стопор рычага КПП...
Втулочки имеют защелки. Аккуратно их снимаем. Шарик снимается легко, одевается новый далеко не сразу. Нужно его сплющить и пытаться одеть сразу весь. Дальше все части протираются и смазываются. Сборка в обратной последовательности.
Прокладка корпуса кулисы разрушилась, поэтому крышку я смазал термостойким герметиком.
После окончательной сборки возможно потребуется регулировка кулисы.
На кулисе после установки на машину не должно быть зазора между рычагом и пружиной в нейтрали и в тоже время рычаг должен стоять свободно. Регулируется это поворотом рычага.
Ждем критику.