Добрый день уважаемые форумчане!
Решил поделится с Вами тем как я отремонтировал передние пластмассовые подкрыльники на своём VW Sharan 2003г.
Всё началось с того, что обнаружил много трещин в подкрыльниках. Часть уже было при покупке машины, часть появилась после зимы. Примёрзший лёд, снег и многое другое постепенно убивает подкрыльники. С начало хотел купить новые, но цена за оригинал в латвии 38 евро 1.шт., за оба это почти 80 евро. Как обычно новые покупать задушила жаба
Б/у стоил на 1/3 дешевле чем новые. У нас такой парадокс. Пластмассовые запчасти которые часто выходит из строя как правило деффицыт, ну и соответственно на дефицыт продавцы накручывают цену. В некоторых случаях б/у стоит даже дороже чем новое
Каталожные номера подкрыльников для ищущих:
Передний левый 7М3 809 957С
Передний правый 7М3 809 958С
На моей машины подкрыльники были уже не родные, один от Сеата, другой с вообще непоняным номером, но вроде оригинал.
Так вот, решил я подкрыльники отремонтировать. Как это делается правильно посмотрел раньше, когда отдавал ремонтировать порванный бампер предедущей машины.
- Из инструментов нужен только обычный паяльник, отвёртка и ножницы по железу.
- Из материалов тонкая металическая сеточка и мягкая хорошо плавящееся пластмасса (мясо для швов).
Приступаем к работе. Берём сеточку и ножницами по железу нарезаем эту сеточку полосками. Ширина 5мм, длина 25мм.
Далее, берём сломанную рамочку из под регистрационного номера автомобиля и нарезаем теми же ножницами по металу пластмассу для заполнения швово паики и перекрытия впаянной сетки.
Нагреваем паяльник и начинаем паять. Я начинал с того, что легонечко проходил разлом от начало до конца паяльником делая канавку шириной 1мм, потом сранивал образующиеся наплывы пластмассы обратно в канавку. Далее беру сеточку и впаивая её перпендикулярно разлому, также как ставят полоски пластыря после зашития раны врачи
Так как пластмасса не шибко толстая - металическую сеточку нужно только чуть притопить. Главное чтобы сетка связывалась с пластмассой, чтобы сетка как тряпку с водой, также "намочили" пластмассой. Чуть припаял торец полоски сразу же прижимаю отвёркой, чтобы сеточка не вылезла обратно из пластмассы. Держу 5сек, пластмасса чуть остыла и уже сама держит полоску. Потом притапливаю середину полоски, прижимаю отвёрточкой, пластмасса остывает, далее также притапливаем второй торец полоски. Потом уже когда полоска стабильно стоит на шве притапливаем остальные её части. И так припаиваю по всему излому с расстоянием 5мм полоски от полоски. Можно рамировать реже, но чесм больше армирования, тем сильнее будет шов. Выглядит всё должно вот так.
Вы видите, что сетка впаяна, но на шве нету "мяса". Теперь берём подготовленные кусочки пластмассы, в моём случае от рамочки номерного знака, и начинаем наращивать мясо над сетками.
Очень хорошо плавится обычные полупрозрачные дюбеля Мне даже больше нравится работать с ними чем "номерными рамочками". Разглаживаем жидкую пластмассу по шву. Смотрим чтобы пласмасса прихватывалась к основанию.
Всю операцию я проделал с внешней и внутренней стороны подкрыльника. У меня подкрыльники были осовательно повреждены, потому ровозился я долго. Но если у Вас всего один излом то заимёт это у Вас максимум полчаса работы.
Если у Вас нехватает какой то отломанное части - не беда. У меня на одном покрыльнике отсутствовал кончик защищающий нижнюю часть порога. Я взял мпластмассу (от толстостенной пластмассовой канистры), приложил к детали. Фломастором нарисовал нужную мне фигуру, потом теми же ножницами вырезал её и присоеденил металическими сетками.
Потом наплавил "мясо"
Вот конечный вариант. Оба отремонтированные подкрыльники.
Не судите строго. Визуальная сторона для меня была второстепенна. Этож подкрыльник!
Решил поделится с Вами тем как я отремонтировал передние пластмассовые подкрыльники на своём VW Sharan 2003г.
Всё началось с того, что обнаружил много трещин в подкрыльниках. Часть уже было при покупке машины, часть появилась после зимы. Примёрзший лёд, снег и многое другое постепенно убивает подкрыльники. С начало хотел купить новые, но цена за оригинал в латвии 38 евро 1.шт., за оба это почти 80 евро. Как обычно новые покупать задушила жаба
Б/у стоил на 1/3 дешевле чем новые. У нас такой парадокс. Пластмассовые запчасти которые часто выходит из строя как правило деффицыт, ну и соответственно на дефицыт продавцы накручывают цену. В некоторых случаях б/у стоит даже дороже чем новое
Каталожные номера подкрыльников для ищущих:
Передний левый 7М3 809 957С
Передний правый 7М3 809 958С
На моей машины подкрыльники были уже не родные, один от Сеата, другой с вообще непоняным номером, но вроде оригинал.
Так вот, решил я подкрыльники отремонтировать. Как это делается правильно посмотрел раньше, когда отдавал ремонтировать порванный бампер предедущей машины.
- Из инструментов нужен только обычный паяльник, отвёртка и ножницы по железу.
- Из материалов тонкая металическая сеточка и мягкая хорошо плавящееся пластмасса (мясо для швов).
Приступаем к работе. Берём сеточку и ножницами по железу нарезаем эту сеточку полосками. Ширина 5мм, длина 25мм.
Далее, берём сломанную рамочку из под регистрационного номера автомобиля и нарезаем теми же ножницами по металу пластмассу для заполнения швово паики и перекрытия впаянной сетки.
Нагреваем паяльник и начинаем паять. Я начинал с того, что легонечко проходил разлом от начало до конца паяльником делая канавку шириной 1мм, потом сранивал образующиеся наплывы пластмассы обратно в канавку. Далее беру сеточку и впаивая её перпендикулярно разлому, также как ставят полоски пластыря после зашития раны врачи
Так как пластмасса не шибко толстая - металическую сеточку нужно только чуть притопить. Главное чтобы сетка связывалась с пластмассой, чтобы сетка как тряпку с водой, также "намочили" пластмассой. Чуть припаял торец полоски сразу же прижимаю отвёркой, чтобы сеточка не вылезла обратно из пластмассы. Держу 5сек, пластмасса чуть остыла и уже сама держит полоску. Потом притапливаю середину полоски, прижимаю отвёрточкой, пластмасса остывает, далее также притапливаем второй торец полоски. Потом уже когда полоска стабильно стоит на шве притапливаем остальные её части. И так припаиваю по всему излому с расстоянием 5мм полоски от полоски. Можно рамировать реже, но чесм больше армирования, тем сильнее будет шов. Выглядит всё должно вот так.
Вы видите, что сетка впаяна, но на шве нету "мяса". Теперь берём подготовленные кусочки пластмассы, в моём случае от рамочки номерного знака, и начинаем наращивать мясо над сетками.
Очень хорошо плавится обычные полупрозрачные дюбеля Мне даже больше нравится работать с ними чем "номерными рамочками". Разглаживаем жидкую пластмассу по шву. Смотрим чтобы пласмасса прихватывалась к основанию.
Всю операцию я проделал с внешней и внутренней стороны подкрыльника. У меня подкрыльники были осовательно повреждены, потому ровозился я долго. Но если у Вас всего один излом то заимёт это у Вас максимум полчаса работы.
Если у Вас нехватает какой то отломанное части - не беда. У меня на одном покрыльнике отсутствовал кончик защищающий нижнюю часть порога. Я взял мпластмассу (от толстостенной пластмассовой канистры), приложил к детали. Фломастором нарисовал нужную мне фигуру, потом теми же ножницами вырезал её и присоеденил металическими сетками.
Потом наплавил "мясо"
Вот конечный вариант. Оба отремонтированные подкрыльники.
Не судите строго. Визуальная сторона для меня была второстепенна. Этож подкрыльник!