auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Autolux vws.ru Eberspaecher beeb.ru
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
  Reply to this topicStart new topic

> Установка турботаймера Apexi на Фольксваген Гольф 4, отчет
MSTRKRFT
  Отправлено: 29-05-2013 13:32
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 6920
Регистрация: 26-12-2005

Поблагодарили: 371
Привет

Сегодня я расскажу как мы установили турботаймер Apexi в Фольксваген Гольф 4

user posted image

ТТ предполагает установку в японские тачки, схема говорит о подключении к ручнику, лямбда-зонду, +12, зе*цензура* и два вывода IGN, то есть зажигания. При подключении ТТ по простейшей схеме мы столкнулись со следующими проблемами:

1. ТТ в большинстве случаев не успевает поймать зажигание при вынимании ключа, двигатель пытается заглохнуть, появляется ошибка по напряжению.. в общем хрень
2. Сигнализация и блок комфорта не понимают что от них хотят.
3. ТТ работает даже если никуда не ездить, а просто включить зажигание и выключить его.

Нашли схемы с пассат В5 клуба по обману блока комфорта и с ауди клуба для переделки логики работы ТТ, поэкспериментировали, срастили и адаптировали для Фольксваген Гольф 4, вот, что получилось в итоге:

user posted image

Предохранитель 6 необходимо вынуть из гнезда, и подключиться к черно/фиолетовому проводу, выходящему от него к блоку комфорта.
Лямбда-зонд необходим 4-пиновый, в моем случае (AUM) мы подключились к лямбде после ката, т.к. первая лямбда широкополосная и ТТ с ней работать не умеет. По-хорошему лз надо перенести ближе к двигателю, т.к. второй лямбде явно не хватает тепла (ката у меня нет)

В итоге проблемы решились следующим образом:
1. ТТ начинает отсчет сразу после поднятия ручника, это вполне логично и никаких перепадов напряжения теперь нет. Если ключ остался в замке после завершения отсчета, ТТ выключается, может быть перезапущен ручником. Если ТТ не нужен, можно заглушить машину с отпущенным ручником, и поднять его уже после.
2. Сигнализация и safe режим БК могут быть включены при вынутом ключе из замка зажигания, машина ставится на сигнализацию с работающим отсчетом времени.
3. ТТ полностью выключен, при заводке с поднятым ручником, можно завести, погазовать и заглушить без проблем, ТТ не будет досаждать

Однако появилась проблема. Изменять настройки ТТ можно только при поднятом ручнике и включенном зажигании, типа для безопасности, чтоб на ходу не крутили.. в нашей схеме такого состояния просто не существует, поэтому в схему был включен settings mode switch, который позволяет обесточить реле и поднять ручник без начала отсчета времени, и соответственно, пустить в настройки.

Подробности установки опущу, ничего сложного там нет, клемму 30 проще взять в терминале под релюшками, масса рядом с рулевой колонкой так же есть. Всем турбо!

--------------------
G4 1.8T AUM
msk

Поблагодарили за это сообщение: dejatel, Admin, compass, DimMik
PM
Top
DimMik
Отправлено: 25-10-2014 11:39
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 6
Регистрация: 11-08-2013

Поблагодарили: 0
А кто-нибудь может подсказать номерочки этих релешек? В магазе показываю схему, а никто не решается точно ответить

--------------------
VW Bora 1,6bfq 2005; Octavia AGU '00-продан; VW Vento aam 96-был
С-Пб - Кузнечное
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru