Датчики АБС.
Итак, ошибка 012. Датчик G47 передний левый.
Лезем под колесо. Ужас, ужас, но даже с такой гребёнкой датчик должен работать.
Это, кстати, месяц назад вычищенная до блеска, гребёнка
Общий вид, "угадай, где датчик" )
Ну, где-то здесь.
Откручивается датчик одной трещеткой, и одним шестигранником на 5.
После отмытия просто подковырнуть отверткой без фанатизма:
Это уже отмытый датчик, который один раз был засунут обратно
)
Возожно, возможно увидеть цифири:
Для ищущих:
2M21 2B372 EA
Кстати, левый и правый датчики - одинаковы. Поменял местами для исключения "траблов с проводкой" - ошибка с G47 изменилась на G45 (правый передний)
Теперь о разъемах.
Разъем датчика АБС находится где-то там, за верхней гайкой стабилизатора
Выглядеть должен так:
Чаще всего ломают знаменитый ВАГовский разъем (защёлку) и потом прикручивают туда саморезы. помните, пару месяцев назад я задавал вопрос о саморезах?)
В АБС-ном ломают нижнюю вилку, и тогда, при сломанной защелке, шансов на то, что разъем будет держаться - нет вообще. Саморезы, здравствуйте?))
Сам разъем:
Контакты датчика АБС - по плоской стороне. По выпуклой стороне - контакты датчика износа колодок.
Феерично, правда?)
Не забываем снять с кронштейна:
Вот такоу чудище. Негодование, недоумение и удивление по поводу "два в одном", я опущу, хорошо?)
На свету:
На суппорте с кронштейна снимается вот такой разъемчик. (претендент на саморезы - два)
Посадочное место его:
П.с. отличный пост
https://vwts.ru/forum/index.php?s...mp;#entry391966
дал ответ на вопрос - почему вышел из строя датчик АБС в моём случае.
А вышел он из строя в ту ночь, когда меня буханочка 4 часа вытаскивала с зимника из тайги. 4 часа я "натягивал трос", т.е. тормоза только что не кипели. Вот оно!!!
Ещё ссылка.
https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry1963306
очень интересная
Некоторые изыскания по поводу номеров, производителей и совместимости датчиков АБС
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=3081432
Добавлю:
Вместо покупки датчика АБС переднего родного за 2500 рублей как с куста, вы можете использовать любой нонейм задний датчик АБС!!!))) (из каталога, подходящий для вашей машины, разумеется)
В моём случае, я просто отрезал родной датчик и на его место припаял новый задний датчик АБС нонейм за 450 рублей. Ну, как сделать качественную электро-, термо-, -влаго изоляции, полагаю каждый знает сам.
Итак, ошибка 012. Датчик G47 передний левый.
Лезем под колесо. Ужас, ужас, но даже с такой гребёнкой датчик должен работать.


Это, кстати, месяц назад вычищенная до блеска, гребёнка

Общий вид, "угадай, где датчик" )

Ну, где-то здесь.

Откручивается датчик одной трещеткой, и одним шестигранником на 5.

После отмытия просто подковырнуть отверткой без фанатизма:

Это уже отмытый датчик, который один раз был засунут обратно


Возожно, возможно увидеть цифири:



Для ищущих:
2M21 2B372 EA
Кстати, левый и правый датчики - одинаковы. Поменял местами для исключения "траблов с проводкой" - ошибка с G47 изменилась на G45 (правый передний)
Теперь о разъемах.
Разъем датчика АБС находится где-то там, за верхней гайкой стабилизатора

Выглядеть должен так:

Чаще всего ломают знаменитый ВАГовский разъем (защёлку) и потом прикручивают туда саморезы. помните, пару месяцев назад я задавал вопрос о саморезах?)
В АБС-ном ломают нижнюю вилку, и тогда, при сломанной защелке, шансов на то, что разъем будет держаться - нет вообще. Саморезы, здравствуйте?))
Сам разъем:

Контакты датчика АБС - по плоской стороне. По выпуклой стороне - контакты датчика износа колодок.
Феерично, правда?)
Не забываем снять с кронштейна:

Вот такоу чудище. Негодование, недоумение и удивление по поводу "два в одном", я опущу, хорошо?)

На свету:

На суппорте с кронштейна снимается вот такой разъемчик. (претендент на саморезы - два)

Посадочное место его:

П.с. отличный пост
https://vwts.ru/forum/index.php?s...mp;#entry391966
дал ответ на вопрос - почему вышел из строя датчик АБС в моём случае.
А вышел он из строя в ту ночь, когда меня буханочка 4 часа вытаскивала с зимника из тайги. 4 часа я "натягивал трос", т.е. тормоза только что не кипели. Вот оно!!!
Ещё ссылка.
https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry1963306
очень интересная
Некоторые изыскания по поводу номеров, производителей и совместимости датчиков АБС
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=3081432
Добавлю:
Вместо покупки датчика АБС переднего родного за 2500 рублей как с куста, вы можете использовать любой нонейм задний датчик АБС!!!))) (из каталога, подходящий для вашей машины, разумеется)
В моём случае, я просто отрезал родной датчик и на его место припаял новый задний датчик АБС нонейм за 450 рублей. Ну, как сделать качественную электро-, термо-, -влаго изоляции, полагаю каждый знает сам.