Снимая на ремонт компрессор центрального замка, обнаружил воду в районе правого заднего фонаря. Вчера решил разобратся с этой проблемой. При снятии фонаря я обнаружил недокрученные гайки крепления и одно наспех склееное крепление, которое отпало. (летом один маляр мне поддувал в районе фонаря, тепреь я знаю - откуда склееное крепление )
Решение. Итак берём шпильку на м 5, длинной не менее 25 мм (подойдёт шпилька крепления воздушного фильтра с отечественных карбюраторов типа Озон, Солекс, Вебер). К сожалению подходящей шпильки у меня не нашлось. Пришлось дорезать резьбу М5 на болте и срезать шляпку (спасибо заводам СССР за любезно предоставленный инструмент ) .
Получилась вот-такая шпилька:
Далее переходим к фонарю. Стачиваем обломаный кусок (чтобы придать плоскость поверхности). Сверлим в отломанном месте несквоздное отверстие Ø 4 мм и глубиной не более 10 мм(я предварительно, чтобы максимально попасть в центра сделал отверстие Ø 2.5 мм, а потом рассверлил до Ø 4).
Далее мечиком М5 нарезаем резьбу в проделаном отверстии.
Методом контрагайки закручиваем в отверстие ранее подготовленную шпильку на эпоксидную смолу.
Даём эпоксидной смоле застынуть. Получилось вот такое крепление.
Для придания плоскости я накрутил гайку (гайку видно на фото). Для герметизации, прокладку фонаря промазал автоконсервантом типа Мовиль. Гайка крепления фонаря на новое крепление затянулась не хуже чем на родное. Надеюсь этот вариант ремонта будет полезен кому-нибудь.
Решение. Итак берём шпильку на м 5, длинной не менее 25 мм (подойдёт шпилька крепления воздушного фильтра с отечественных карбюраторов типа Озон, Солекс, Вебер). К сожалению подходящей шпильки у меня не нашлось. Пришлось дорезать резьбу М5 на болте и срезать шляпку (спасибо заводам СССР за любезно предоставленный инструмент ) .
Получилась вот-такая шпилька:
Далее переходим к фонарю. Стачиваем обломаный кусок (чтобы придать плоскость поверхности). Сверлим в отломанном месте несквоздное отверстие Ø 4 мм и глубиной не более 10 мм(я предварительно, чтобы максимально попасть в центра сделал отверстие Ø 2.5 мм, а потом рассверлил до Ø 4).
Далее мечиком М5 нарезаем резьбу в проделаном отверстии.
Методом контрагайки закручиваем в отверстие ранее подготовленную шпильку на эпоксидную смолу.
Даём эпоксидной смоле застынуть. Получилось вот такое крепление.
Для придания плоскости я накрутил гайку (гайку видно на фото). Для герметизации, прокладку фонаря промазал автоконсервантом типа Мовиль. Гайка крепления фонаря на новое крепление затянулась не хуже чем на родное. Надеюсь этот вариант ремонта будет полезен кому-нибудь.