Решено Volkswagen Passat B5 двигатель ARG плохо заводится проблемы холодного запуска решено

Дано: Автомобиль VW-PASSAT 2000 г.в. двигатель ARG ,объем 1.8

Проблема: При запуске двигатель завелся как обычно потом заглох, запускаю с снова. Заводится обороты начинают плавать, но не долго, потом все нормализуется двигатель работает как обычно.
На следующий день завелся нормально без проблем. Еще через день с запуском началась проблема, стартер крутит двигатель молчит, раза с третьего запустился без проблем. Работал нормально. Вечером на холодную таже проблема не заводится.

Проверили бензанасос работает выдает 4 атмосферы, при проверке реле топливного насоса обнаружили подгоревший контакт почистили, двигатель завели но не сразу. Потом начал заводится но обороты поначалу плавали потом все нормализовалось и так неделю.
Потом снова не завелся. Сделали диагностику и выяснили что температурный датчик не работает, датчик заменили на новый и все. Может кому пригодится эта информация. Ниже выложен фотоотчет.







Сначала снимаем штекер 1 ,затем фиксирующию скобу 2 затем вынаем сам датчик 3. Сбока в обратной последовательности.жидкость сливать не надо, менять лучше на холодном двигателе.





Так выглядит сам датчик
артикул: ST119 производитель BERU стоимость 200 руб.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат Б5
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Если что непонятно сильно не пинайте это мой первый фотоотчет плиз :rolleyes:
 
В принципе, обычная история. А что с датчиком то было (обрыв, КЗ, или ерезь показывал). Странно что ошибок никаких (по крайней мере о них не упоминалось), да и "чек" должен был загореться.
 
По мне,так этот датчик долго не проработает.поменял уже два таких.один раз вообще переливало жутко,думал писец двигу пришел.сейчас стоит такой же,оригинал заказан.уже начал моросить после прогрева.на мозги температуру дает ниже чем есть...
 
Доброго времени суток форумчане. На фруме впервые, так что если что, то направьте в нужном направлении. Имеем Пассат Б5+ 2001г. Алз1.6. Проблема в следующем. При холодном запуске двигателя в минусовую температуру, двигатель запускается с поворота ключа и глохнет, приходится потдерживать педалью. И начинают очень сильно плавать обороты, и всё это длится в интервале от 30сек. До 1.5 минут. В зависимости от температуры окружающей среды -10 или -30° далее держит обороты хх более менее стабильно. Вопросов к прогретому двигателю нет, приемистость, тяга, расход возможно чуть увеличен, но все вроде как бы и хорошо. Если же при пуске двигателя не подхватить обороты педалью, то дальнейшие попытки запуска бесполезны, схватывает в догонку и не запускается. Но при снятии фишки дотж запуск отличный держит прогревочные 1200 работает ровно без вибрации по мере прогрева обороты снижаются до хх в отличии с подключеным дотж. Иногда когда двигатель не остыл после запуска прогревочные оборты есть. По ошибкам,переобеднение смеси, пропуски зажигания. симптомы указывают на дотж, дотж Менял уже горсть этих датчиков в том числе и оригинал, замена ни чего не дала. Замер сопротивления от температуры в допуске, правда не замерял сопротивление при минусовой температуре датчика.ну не могут же мне все датчики попадаться дефектные. Можно конечно грешить на дмрв но он как правило богатит смесь,либо термистр в дмрв который отвечает за температуру на впуске,но при отключении дмрв при холодном пуске ни чего не меняется,а только при отключении дотж происходит запуск и устойчивая работа и прогревочные обороты, заведомо исправный взять негде,. Где искать причину, может кто сталкивался. Да еще, при не запущенном температура ож через обд 2 кажет соответствующую окружающей среде, хотя конечно вагом нужно проверить, но тем неменее по приборке и обд совпадает.
 
а, белый дым, есть после заводки?
 
16555 Р0171 постоянно висит и по пропускам зажигания номера не помню. 17811 по егр (заглушен). По дыму выхлопа, как бы и в норме, были подозрения на попадание ож в 4й цилиндр. Заменил прокладки гбц, впуск, выпуск. Заменены вв провода, свечи, лямбда, дотж, опресовка впуска. Других ошибок нет. Осталось заменить дмрв но уж больно ценник космический, ради эксперимента брать, хотя деталька расходная.
 
Назад
Сверху Снизу