После очередной сезонной мойки подкапотного пространства и силового агрегата (ДВС 2.0 л.), струёй воды под давлением и моющим составом –грязь (даже из труднодоступных для рук и малярной кисти мест ), была сбита (отвалилась) и смыта.
Сразу после мойки подкапотного пространства и силового агрегата в моторном отсеке автомобиля появился не громкий, посторонний (не присутствующий ранее) неприятный, неизвестный звук. Описать звук сложно… Скажем так, слабое тарахтение, как будто «сечёт» (имеет негерметичность, прорыв газов) выпускная система двигателя.
(Отношусь ко всем посторонним (новым) звукам в автомобиле с большим вниманием. Полностью выключенное радио, музыка и рот позволяют часами слушать "пение" (звук) мотора, работу подвески и шелест резины).
Двухразовый тщательный осмотр (снизу и сверху) системы выпуска автомобиля на автосервисе не выявил никаких негерметчностей («секущих» отверстий и швов соединений).
В выявлении причины и места появления непривычного (постороннего) звука очень бы помог прибор: Тестер утечек (генератор дыма)
Этот агрегат уже упамянут здесь:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtop...p;#entry2956863
При очередном (в № раз) осмотре и прослушивании, а главное Ощупывании силового бензинового агрегата автомобиля место присутствия неприятного (непривычного) звука было выявлено - на ощупь.
Для возможности и удобства выполнения работ по замене свечей зажигания на этом ДВС необходимо снять впускной коллектор (с обязательной заменой прокладки между верней и нижней его частью). Потому, именно к замене свечей и было приурочено снятие и ремонт впускного коллектора…..
Процедура снятия впускного коллектора на этом ДВС совсем не сложная (описана во многих книгах по ремонту), все работы выполняются сверху (если в работе не возникло проблем - без подъёмника и ямы). Необходимо приобрести прокладку между верней и нижней частью впускного коллектора и, естественно, свечи зажигания.
Уже на первых этапах выполнения работ по снятию впускного коллектора для замены свечей зажигания ДВС была визуально выявлена причина присутствия неприятного (постороннего) звука в моторном отсеке подкапотного пространства, на ДВС. Только после снятия (демонтажа) дроссельной заслонки неисправность стала доступна свободному взору….
Откручивание винтов крепления блока дроссельной заслонки к впускному коллектроу
Блок дроссельной заслонки откручен.
Уже на первых этапах выполнения работ по снятию впускного коллектора для замены свечей зажигания ДВС была визуально выявлена причина присутствия неприятного звука в моторном отсеке подкапотного пространства на ДВС. После снятия (демонтажа) дроссельной заслонки неисправность стала доступна свободному взору….
Место на впускном коллекторе которое привлекло внимание наличием черного налёта (сажи) - признак прорыва (негерметичности). Вероятно, что именно струя воды (при последней мойке силового агрегата) под сильным давлением смыв ржавчину (грязь) открыла это отверстие.
Вот ОНО. Сгнившая (прогоревшая) технологическая заглушка в канале впускного коллектора от системы рециркуляции отработавших газов.
Ещё раньше, по причине отсутствия номера на детали и какой -либо информации у продавцов запчастями два пластмассовых держателя жгута проводов и трубки вентиляции картерных газов (проходящих сверху (над), вдоль впускного коллектора) были заменены на металлические (с резиновыми прокладками) держатели сантехнических труб нужного (чтобы не стянуть туго) диаметра. Встали и хорошо держат.
Для снятия (демонтажа) верней части впускного коллектора необходимо открутить трубку рециркуляции отработавших газов, соединяющую выпускной и впускной коллекторы.
Канал во впускном коллекторе куда выходит (прикручена) соединительная трубка рециркуляции отработавших газов от выпускного коллектора,
именно в заглушке этого закрытого канала (находящ. во впускном коллекторе) и образовалось (прогнило, прогорело) отверстие (дыра).
Прогнившая (прогоревшая) технологическая заглушка впускного коллектора находящаяся рядом (под) блоком управления дроссельной заслонкой.
Отверстие (прогнившая дыра) расширенная шилом.
На впускном коллекторе установлены и другие заглушки (большего диаметра), но они в рабочем состоянии. Ещё одна (большая) технологическая заглушка сзади впускного коллектора.
Отмечено жёлтым: Образовавшаяся (прогнившая, прогоревшая) дыра в технологической заглушке заделана ( заклеена) металлической шайбой с применением Поксипола замешанном с алюминиевыми опилками (добытыми напильником от куска алюминия)
Отмечено красным: Так (здесь), в полости ВПУСКного коллектора, проходит скрытый канал рециркуляции отработавших газов подведённых с помощью трубки рециркуляции отработавших газов о от ВЫПУСКного коллектора.
Отмечено зелёным: штуцер с резьбой для подключения (прикручивается гайкой) трубки рециркуляции отработавших газов от ВЫПУСКного коллектора.
Старые Б/У свечи.
Старые и Новые прокладки. Замена обязательна (из книги по ремонту авто).
Малая – Блока Управления Дроссельной заслонкой.
Большая – Место соединения Верхней и Нижней части впускного коллектора.
Места прилегания:
Блока управления дроссельной заслонки - впускного коллектора и
Верхней - нижней части впускного коллектра
начисто (аккуратно) зачистить от остатков старых прокладок.
Многочисленные попытки найти (подобрать) заглушку нужного (подходящего) диаметра не увенчались успехом. Прогнившее Отверстие в технологической заглушке (без её удаления, демонтажа) было заделано металлической шайбой смазанной с двух сторон Поксиполом.
Очень любопытно узнать причину не редкого (далеко не единственного) ржавления и разрушения (образования отверстия) именно этой маленькой технологической заглушки на ДВС конкретной 2.0 литровой модели. B)
Ведь:
«Один раз – случайность, два – совпадение, три закономерность.»
Сразу после мойки подкапотного пространства и силового агрегата в моторном отсеке автомобиля появился не громкий, посторонний (не присутствующий ранее) неприятный, неизвестный звук. Описать звук сложно… Скажем так, слабое тарахтение, как будто «сечёт» (имеет негерметичность, прорыв газов) выпускная система двигателя.
(Отношусь ко всем посторонним (новым) звукам в автомобиле с большим вниманием. Полностью выключенное радио, музыка и рот позволяют часами слушать "пение" (звук) мотора, работу подвески и шелест резины).
Двухразовый тщательный осмотр (снизу и сверху) системы выпуска автомобиля на автосервисе не выявил никаких негерметчностей («секущих» отверстий и швов соединений).
В выявлении причины и места появления непривычного (постороннего) звука очень бы помог прибор: Тестер утечек (генератор дыма)
Этот агрегат уже упамянут здесь:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtop...p;#entry2956863
При очередном (в № раз) осмотре и прослушивании, а главное Ощупывании силового бензинового агрегата автомобиля место присутствия неприятного (непривычного) звука было выявлено - на ощупь.
Для возможности и удобства выполнения работ по замене свечей зажигания на этом ДВС необходимо снять впускной коллектор (с обязательной заменой прокладки между верней и нижней его частью). Потому, именно к замене свечей и было приурочено снятие и ремонт впускного коллектора…..
Процедура снятия впускного коллектора на этом ДВС совсем не сложная (описана во многих книгах по ремонту), все работы выполняются сверху (если в работе не возникло проблем - без подъёмника и ямы). Необходимо приобрести прокладку между верней и нижней частью впускного коллектора и, естественно, свечи зажигания.
Уже на первых этапах выполнения работ по снятию впускного коллектора для замены свечей зажигания ДВС была визуально выявлена причина присутствия неприятного (постороннего) звука в моторном отсеке подкапотного пространства, на ДВС. Только после снятия (демонтажа) дроссельной заслонки неисправность стала доступна свободному взору….
Откручивание винтов крепления блока дроссельной заслонки к впускному коллектроу
Блок дроссельной заслонки откручен.
Уже на первых этапах выполнения работ по снятию впускного коллектора для замены свечей зажигания ДВС была визуально выявлена причина присутствия неприятного звука в моторном отсеке подкапотного пространства на ДВС. После снятия (демонтажа) дроссельной заслонки неисправность стала доступна свободному взору….
Место на впускном коллекторе которое привлекло внимание наличием черного налёта (сажи) - признак прорыва (негерметичности). Вероятно, что именно струя воды (при последней мойке силового агрегата) под сильным давлением смыв ржавчину (грязь) открыла это отверстие.
Вот ОНО. Сгнившая (прогоревшая) технологическая заглушка в канале впускного коллектора от системы рециркуляции отработавших газов.
Ещё раньше, по причине отсутствия номера на детали и какой -либо информации у продавцов запчастями два пластмассовых держателя жгута проводов и трубки вентиляции картерных газов (проходящих сверху (над), вдоль впускного коллектора) были заменены на металлические (с резиновыми прокладками) держатели сантехнических труб нужного (чтобы не стянуть туго) диаметра. Встали и хорошо держат.
Для снятия (демонтажа) верней части впускного коллектора необходимо открутить трубку рециркуляции отработавших газов, соединяющую выпускной и впускной коллекторы.
Канал во впускном коллекторе куда выходит (прикручена) соединительная трубка рециркуляции отработавших газов от выпускного коллектора,
именно в заглушке этого закрытого канала (находящ. во впускном коллекторе) и образовалось (прогнило, прогорело) отверстие (дыра).
Прогнившая (прогоревшая) технологическая заглушка впускного коллектора находящаяся рядом (под) блоком управления дроссельной заслонкой.
Отверстие (прогнившая дыра) расширенная шилом.
На впускном коллекторе установлены и другие заглушки (большего диаметра), но они в рабочем состоянии. Ещё одна (большая) технологическая заглушка сзади впускного коллектора.
Отмечено жёлтым: Образовавшаяся (прогнившая, прогоревшая) дыра в технологической заглушке заделана ( заклеена) металлической шайбой с применением Поксипола замешанном с алюминиевыми опилками (добытыми напильником от куска алюминия)
Отмечено красным: Так (здесь), в полости ВПУСКного коллектора, проходит скрытый канал рециркуляции отработавших газов подведённых с помощью трубки рециркуляции отработавших газов о от ВЫПУСКного коллектора.
Отмечено зелёным: штуцер с резьбой для подключения (прикручивается гайкой) трубки рециркуляции отработавших газов от ВЫПУСКного коллектора.
Старые Б/У свечи.
Старые и Новые прокладки. Замена обязательна (из книги по ремонту авто).
Малая – Блока Управления Дроссельной заслонкой.
Большая – Место соединения Верхней и Нижней части впускного коллектора.
Места прилегания:
Блока управления дроссельной заслонки - впускного коллектора и
Верхней - нижней части впускного коллектра
начисто (аккуратно) зачистить от остатков старых прокладок.
Многочисленные попытки найти (подобрать) заглушку нужного (подходящего) диаметра не увенчались успехом. Прогнившее Отверстие в технологической заглушке (без её удаления, демонтажа) было заделано металлической шайбой смазанной с двух сторон Поксиполом.
Очень любопытно узнать причину не редкого (далеко не единственного) ржавления и разрушения (образования отверстия) именно этой маленькой технологической заглушки на ДВС конкретной 2.0 литровой модели. B)
Ведь:
«Один раз – случайность, два – совпадение, три закономерность.»