Фотоотчет Покраска выцветшего бампера на Фольксваген Гольф 3

  • Автор темы васек 041
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 17К
  • Теги
    vw golf 3
Бампер, частично окрашенный ваг, верхняя часть бампера выгорела (выцвела) так что стала практически серой, может быть и из-за чрезмерного использования различной химией по очернению сего. Вот решил воспользоваться краской для пластмассы, ложится без грунта. Небольшой отчетец.
Моем вытираем насухо, я подсушивал феном на улице влажно.


198701_01.jpg



198701_02.jpg



198701_03.jpg


Обклеиваем обезжириваем.


198701_04.jpg



198701_05.jpg


Ну и сама покраска


198701_06.jpg



198701_07.jpg


Что получилось.


198701_08.jpg



198701_09.jpg



198701_10.jpg



198701_11.jpg



198701_12.jpg



198701_13.jpg



198701_14.jpg



198701_15.jpg


Красил в 2 слоя сушил феном, краска на отлип встает минут через 5. Забыл сам балон с краской сфоткать как поеду в гараж сфоткаю.
 
Все замечательно, но отшелушиться))))) :hat:

Я тоже Таким бодиком красил. Типа эластичная.

Так на какое то время хватает. Где то год выдержала, но уже по мелочи, после зимы и моек отшелушивается. Пришлось смывкой для краски его смывать.
В этот раз я покрыл перед покраской праймером по пластику для улучшения адгезии, прозрачным и тонким слоем. Он текстуру пластика не скрывает. И сверху опять им же.

У пеня там пробоина на бампере была, поэтому и красил. Так бы не стал, не вариант, отваливается :LOL: хотя может с праймером походит))) Время покажет
 
Бамперы довольно просто снимаются, для качественной окраски надо грунтовать грунтовкой для полипропилена, и в лакокрасочные материалы добавлять пластфикаторы, тогда ничего не отвалиться, обращайтесь к профи, покраска пластика требует соблюдения техпроцесса, и в гаражных условиях это сложно.
 
RPetrovich написал(а):
обращайтесь к профи, покраска пластика требует соблюдения техпроцесса, и в гаражных условиях это сложно.

В чем сложность?
 
Красил на В3 пассате. Сначала грунт для пластика в балоне, потом черная для бампера, сейчас не помню, большой балон Польская, раза в 2 объём больше чем у боди. Ездил 3-4 года вообще ничего и керхер и ручная мойка. Красил просто в солнечную погоду. :rolleyes: Так и продал.
 
Ну лаком точно надо закрывать)
 
DEH написал(а):
Ну лаком точно надо закрывать)

О другой краске идет речь :thankyou2: Грунтовать и лаком закрывать не подходит. А вот праймер по пластику тонким слоем самое то.
Мы говорим о матовой краске для бамперов, которая не скрывает текстуру. Ложится тонким слоем и просто придает эффект нового пластика.
 
Маленькая хитрость: востановить родной черный цвет неокрашенного пластика можно обычным промфеном без покраски :hat:
 
d.lus написал(а):
Маленькая хитрость: востановить родной черный цвет неокрашенного пластика можно обычным промфеном без покраски :hat:

:thankyou2:
При умеренном нагревании пластик восстанавливает черноту.
Это же касается молдингов и т.п. деталей

Но у меня задний бампер имел несколько глубоких царапин и дырку. именно по этому черному верхнему кантику. Без шпаклевки было ни как. А тут уже не обойтись без краски. Поэтому грунт и лак не подходили мне. Они бы отличались координально от остальных молдингов.
Остальные молдинги не красил.

 
Corleone написал(а):
Но у меня задний бампер имел несколько глубоких царапин и дырку. именно по этому черному верхнему кантику. Без шпаклевки было ни как. А тут уже не обойтись без краски.

В этом случае согласен.

Нижнюю юбку заднего бампера я в свое время подкрашивал баллоном.
Вторую или третью зиму держится.
Красил текстуркой NewTon без какой-либо выготовки - помыо, обезжирил и задул.
 
Назад
Сверху Снизу