Восстановление заднего тормозного суппорта VW Sharan и др. Устранение подклинивания ручника

EOS7777

EOS7777

Профессиональный советчик
Сообщения
611
Реакции
134
Город
БЕЛАРУСЬ,МОГИЛЁВ
Авто
Ford Galaxy,2004, AUY+чип,D5W-F уже стоит круиз и ПТФ
Рано или поздно все к этому "приезжают", поставил на ручник - снял, а авто не едет и горят задние колодки!!!
При обращении на СТО почти все механники-слесаря говорят :"Покупайте новый суппорт!", а он мин 90 у.е.
До полной разборки, за два года и 32.000км было ещё три разработки (WD40, тряпочки, графитка под манжету). Сам процес разборки уже на сайте есть, но есть пару НО.
После разборки механизм ручника имел вот такой вид


197497_01.jpg


Сам весь механизм разборный, но назад собрать очень сложно, нужны большие тиски и оправки! Диаметр вала ручника был наварен-проточен-отшлифован до 10,2мм - не вошёл, уменьшил до 10 мм, вошли очень замечательно, но как-то туго стали вовращаться (внутри всё было сухо) - повлияла сварка, но пару пшиков WD-40 и всё стало нормально!


197497_02.jpg


кстати за два дня, даже пружинки( полежав в преобразователи стали как новые!
вот конечный результат


197497_03.jpg


пыльники на направляющих не менял, протер их "силиконкой" :D
Смазку на медной основе еле нашёл


197497_04.jpg


, ручник начинает работать с первого щелчка. o_O


197497_05.jpg


Ещё один момент колечки, которые одеваются на вал ручника из рем.комплектов показались мне какими-то "жидинькими", поехал в автомагаз и подобрал по-солиднее!
На фото по центру из ремкомплекта Seinsa D4083 , а покраям родные
552d50027839.jpg
 
Тема значительно шире, чем ручник Шарана B)
КМК правильнее было назвать ее "восстановление заднего тормозного суппорта"

:hat:
 
согласен, это проблема не только суппортов Шаран и К, но у меня нет тех.карты самого востановления :hat:
 
EOS7777 написал(а):
согласен, это проблема не только  суппортов Шаран и К, но у меня нет тех.карты самого востановления :hat:

а причем здесь наличие/отсутствие карты восстановления :unknw:

Как видно из отчета работа проделана и есть положительный результат. Одна тонкость - такие суппорта устанавливались не только на Шаранах, но и на Гольфах, Пассатах и т.д.

 
по поводу преобразователя ржавчины

Я свои замачивал в крутом растворе Калгона. Стали как новые.
 
EOS7777 написал(а):
но как-то туго стали вовращаться (внутри всё было сухо) - повлияла сварка, но пару пшиков WD-40 и всё стало нормально!

Керосин испарится, и опять станет туго ходить.
Уже сколько раз на форуме написано, WD-40 - не смазка.
Лучше туда медной бы заложили (если нет спецсмазок) толку больше было бы в плане срока эксплуатации. Как бы Ваш опыт разбров ранее должен был дать некий урок по этому поводу.
А так в целом положительно сделано.

:hat:
 
хороший ремонт :good:
я приятелю в своё время именно этот способ предлагал...
есть однако несколько замечаний :)
1.в ремкомплекте
http://s019.radikal.ru/i620/1207/4c/20b252c8f32a.jpg
part-номер 1 987 470 040 есть специальная смазка, а WD-40 в самом деле не смазка....да и другие смазки есть специальные, стоят "копейки", т.к. расфасованные очень помалу, но этого вполне хватает. У смазок на "медной" основе несколько иная область применения.
2. в этом-же ремкомплекте есть ремонтная втулка, под неё(установленную в суппорт) и нужно было шлифовать вал, в конце-концов можно было и изготовить втулку, для токаря это 5 мин работы.
3. считаю, что зря установил "инородные" резинотехнические изделия.

и вопрос :) покажи(фото) утконосов для снятия внутреннего стопорного кольца :)
 
dooh написал(а):
Лучше туда медной бы заложили (если нет спецсмазок)

а смысл, весь механиз в "тормозухе"
 
Александр_ru написал(а):
..да и другие смазки есть специальные, стоят "копейки", т.к. расфасованные очень помалу
2. в этом-же ремкомплекте есть ремонтная втулка


покажи(фото) утконосов

Ремкомклект BOSH 1 987 470 040 в нашем городе нет, даже в EXIST :(, а на завод с супппртом идти ,как-то не удобно :), по смазке нашёл пакетик 3 грамма- 3,5 у.е. o_O o_O o_O, а купил 28грамм-4,7 у.е. :)
 

7e7347478c87.jpg


BMW 83 19 2 158 851

p.s. кольцо-то стопорное чем снимал? :)
 
p.s. кольцо-то стопорное чем снимал?

Я так думаю помогло вот такое приспосабление.

2bddc8cc5e4b.jpg

В стоке это круглогубцы, а в модернизации, тож самое только с немного загнутыми ручками, что позволяет снять колечко.
 
вот имеено ими, я и снимал!А под 90 градусов загнутые не нашёл :(
 
EOS7777 написал(а):
вот имеено ими, я и снимал!А под 90 градусов загнутые не нашёл :(

В чём проблема?? Думаю можно и под 90 градусов согнуть, но только ручки - они некалёные. А вот найти круглогубцы с загнутыми концами под 90 градусов да еще и с длинной этих самых концов гдето см 5-5.5, думаю будет проблемно, а если и найдешь то ценник 100% космос, т.к. это точно спец. инструмент.
 
да ни каких проблем

9U0102.jpg
 
у меня полностью калёные, пытался согнуть, неполучилось....да и сам шарнир с большим трудом входил в полость, большой риск поцарапать поверхность цилиндра....
приобретал специально с удлиннёными губками, думал :) хватит длины губок....

а если и найдешь то ценник 100% космос, т.к. это точно спец. инструмент.

да вроде не особо, вот например первая-же ссылка
http://220bar.ru/index.php?productID=3462
 
Назад
Сверху Снизу