EOS7777
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 611
- Реакции
- 134
- Город
- БЕЛАРУСЬ,МОГИЛЁВ
- Авто
- Ford Galaxy,2004, AUY+чип,D5W-F уже стоит круиз и ПТФ
Рано или поздно все к этому "приезжают", поставил на ручник - снял, а авто не едет и горят задние колодки!!!
При обращении на СТО почти все механники-слесаря говорят :"Покупайте новый суппорт!", а он мин 90 у.е.
До полной разборки, за два года и 32.000км было ещё три разработки (WD40, тряпочки, графитка под манжету). Сам процес разборки уже на сайте есть, но есть пару НО.
После разборки механизм ручника имел вот такой вид
Сам весь механизм разборный, но назад собрать очень сложно, нужны большие тиски и оправки! Диаметр вала ручника был наварен-проточен-отшлифован до 10,2мм - не вошёл, уменьшил до 10 мм, вошли очень замечательно, но как-то туго стали вовращаться (внутри всё было сухо) - повлияла сварка, но пару пшиков WD-40 и всё стало нормально!
кстати за два дня, даже пружинки( полежав в преобразователи стали как новые!
вот конечный результат
пыльники на направляющих не менял, протер их "силиконкой"
Смазку на медной основе еле нашёл
, ручник начинает работать с первого щелчка.
Ещё один момент колечки, которые одеваются на вал ручника из рем.комплектов показались мне какими-то "жидинькими", поехал в автомагаз и подобрал по-солиднее!
На фото по центру из ремкомплекта Seinsa D4083 , а покраям родные
При обращении на СТО почти все механники-слесаря говорят :"Покупайте новый суппорт!", а он мин 90 у.е.
До полной разборки, за два года и 32.000км было ещё три разработки (WD40, тряпочки, графитка под манжету). Сам процес разборки уже на сайте есть, но есть пару НО.
После разборки механизм ручника имел вот такой вид
Сам весь механизм разборный, но назад собрать очень сложно, нужны большие тиски и оправки! Диаметр вала ручника был наварен-проточен-отшлифован до 10,2мм - не вошёл, уменьшил до 10 мм, вошли очень замечательно, но как-то туго стали вовращаться (внутри всё было сухо) - повлияла сварка, но пару пшиков WD-40 и всё стало нормально!
кстати за два дня, даже пружинки( полежав в преобразователи стали как новые!
вот конечный результат
пыльники на направляющих не менял, протер их "силиконкой"
Смазку на медной основе еле нашёл
, ручник начинает работать с первого щелчка.
Ещё один момент колечки, которые одеваются на вал ручника из рем.комплектов показались мне какими-то "жидинькими", поехал в автомагаз и подобрал по-солиднее!
На фото по центру из ремкомплекта Seinsa D4083 , а покраям родные