auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Autolux vws.ru VWspare beeb.ru
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
  Reply to this topicStart new topic

> Замена датчика скорости G68 на АКПП 01M (ESE), фотоотчет
Gluke
  Отправлено: 23-08-2012 17:24
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 73
Регистрация: 19-06-2012

Поблагодарили: 7
Описание проблемы тут https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=193912
Поменял сам датчик скорости G68 на Боре. Довольно таки не сложно оказалось.

Снимаем воздушный фильтр, аккумулятор и площадку аккумулятора:

user posted image

Отключаем все разъемы сверху на коробке и откручиваем трубу от компрессора ГУР. С разъемами надо быть осторожным, чтобы не поломать фиксаторы.

user posted image

Подпираем коробку гидродомкратом таким образом и поднимаем на 6-10 сантиметров:

user posted image

и открчиваем 5 болтов на кронштейне. Головки не очень стандартных размеров, помню что на 18 нужна. Опускаем домкрат на 5-6 см и вынимаем кронштейн в эту сторону

user posted image

Вот и сам датчик:

user posted image

Далее откручиваем скобу у датчика числа оборотов коробки, которая прижимает провод и скобу с разъемом датчика скорости и соленоидов (для удобства). Вынимаем датчик, разъем из кронштейна и ставим новый, смазав прокладку ATF-кой.

user posted image

Собираем всё в обратном порядке. В книге рекомендуют менять болты на кронштейне коробки на новые. Я поменял только два (других под рукой не оказалось). Все болты посадил на фиксатор резьбы.
После сборки и подключения аккумулятора сбрасываем ошибки в мозгах коробки и едем радуясь wink.gif


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена датчика скорости G68 на АКПП 01M (ESE)
Спасибо! vw_thank_you2.gif vw_hi.gif

--------------------
VW Bora 1.6 AEH 1999г
Россия, Долгопрудный

Поблагодарили за это сообщение: Admin, Andriel, sir-j2001, Dimsi, oleg1975
PM
Top
Andriel
Отправлено: 29-08-2012 00:28
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 5
Регистрация: 06-03-2008

Поблагодарили: 0
Спасибо за отчет, самому предстоит такая же процедура.

Это сообщение отредактировал Andriel - 29-08-2012 00:29

--------------------
VW Jetta 2001 2.0(AEG) АКПП 01M(FDF)
Беларусь, Гродно.
PM
Top
Dimsi
  Отправлено: 06-07-2016 13:51
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 1
Регистрация: 06-07-2016

Поблагодарили: 0
Ваг-ком показывал ошибку по датчику G68, при этом коробка не переключалась выше второй передачи (т.е. скорость около 40, если сильно не крутить двигатель).
Измеренное сопротивление старого датчика 820 Ом, нового - аналогично. Напряжение на контактах от блока управления (не экран) около 2,5В при запущенном двигателе.
Т.о. вроде бы все в норме. Но помогла только замена датчика (хотя на сервисе сомневались в результате). Вывод: наличие номинального сопротивления не всегда говорит об исправности датчика.
И еще, 01M927321 - разъем датчика прямоугольный (на моделях гольф4 до какого-то месяца 99 года)
01M927321B - разъем датчика овальный (более поздний).

--------------------
VW Golf 4 1.9 AHF 01M ECR 1998
Киров
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru