Относится непосредственно к SEAT ALTEA/LEON.
Кто-то пробовал зеркало на прочность, в результате механизм складывания водительской двери не работает, зеркало треснуло, всё остальное ОК...
Зеркало полностью снял с двери и работал дальше на столе. Перед этим снял кожух зеркала на машине.
Метод удаления стекла описан на форуме не раз.
Надавливаем снизу и...
... получаем доступ к защёлкам. Освободив эти две, тянем верх стекла на себя с чувством
откручиваем 4-ре торкса
отсоединяем разъём
вынимаем механизм из корпуса.
выглядит так
откручиваем 3-ри торкса
отсоединяем механизм регулирования зеркала, освобождаем разъём от защёлок
ставим в сторону
Каждому пазу на корпусе...
соответствует "направляющая" на дюралевой втулке. Надо совместить.
Кабеля с разъёмами прячем внутрь втулки
Пружину сжимал струбциной через ткань и деревяшку, чтоб не попортить пластик. Пружина сильная, но проблем с пластиком не было...
После сжатия пружины из такого положения проворачиваем механизм от себя. Момент почуствуете сами.
Втулка легко выходит из зацепления
объект нашего внимания осторожно вытаскиваем
под ним находится подшипник. Такой же с другой стороны, но об этом позже
откручиваем 6-ть торксов
раскрываем редуктор. Сторона двигателя защищена герметиком.
В этой зоне поломаны/срезаны зубы. 11 штук.
а вот и они сами
проворачиваем шестерню на 180
после чистки, смазки всего, собираем в обратной последовательности и радуемся результату
второй подшипник был более грязным, чем показаный на фото, но потом достаточно тяжело поставить уже розжатую пружину на место. По крайней мере с моими инструментами было тяжело, но возможно. Имейте ввиду...
Потратил часа 2 с половиной, включая обед.
Результатом доволен, как и экономическим эффектом - новое не крашеное зеркало стоит около 100 у.е.
Кто-то пробовал зеркало на прочность, в результате механизм складывания водительской двери не работает, зеркало треснуло, всё остальное ОК...
Зеркало полностью снял с двери и работал дальше на столе. Перед этим снял кожух зеркала на машине.
Метод удаления стекла описан на форуме не раз.
Надавливаем снизу и...
... получаем доступ к защёлкам. Освободив эти две, тянем верх стекла на себя с чувством
откручиваем 4-ре торкса
отсоединяем разъём
вынимаем механизм из корпуса.
выглядит так
откручиваем 3-ри торкса
отсоединяем механизм регулирования зеркала, освобождаем разъём от защёлок
ставим в сторону
Каждому пазу на корпусе...
соответствует "направляющая" на дюралевой втулке. Надо совместить.
Кабеля с разъёмами прячем внутрь втулки
Пружину сжимал струбциной через ткань и деревяшку, чтоб не попортить пластик. Пружина сильная, но проблем с пластиком не было...
После сжатия пружины из такого положения проворачиваем механизм от себя. Момент почуствуете сами.
Втулка легко выходит из зацепления
объект нашего внимания осторожно вытаскиваем
под ним находится подшипник. Такой же с другой стороны, но об этом позже
откручиваем 6-ть торксов
раскрываем редуктор. Сторона двигателя защищена герметиком.
В этой зоне поломаны/срезаны зубы. 11 штук.
а вот и они сами
проворачиваем шестерню на 180
после чистки, смазки всего, собираем в обратной последовательности и радуемся результату
второй подшипник был более грязным, чем показаный на фото, но потом достаточно тяжело поставить уже розжатую пружину на место. По крайней мере с моими инструментами было тяжело, но возможно. Имейте ввиду...
Потратил часа 2 с половиной, включая обед.
Результатом доволен, как и экономическим эффектом - новое не крашеное зеркало стоит около 100 у.е.