С момента покупки имел место неприятный скрип при движении стекла водительской двери, поливания силикон-спреем и всяческие посмазки ни к чему не приводили, а лишь оставляли грязно-безобразные разводы на стекле в конечном итоге он меня уже достал и было решено наконец-таки избавиться от этой напасти.
Поскольку вычислить причину было не так-то просто,то ошибок было не избежать. Начал я ошибочно с внутренней панели-карты двери,надеясь,на то что,вероятно скрипят уплотнители, сняв её,как это сделать,можно здесь посмотреть
https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry2798166
снова провёл "ходовые испытания" хода стекла-безрезультатно,не помогло ну что, думаю, ладно, хотя бы стало ясно,что уплотнители не при делах и надо дальше разбирать дверь, думаем дальше С внутренней стороны до механизма подъёма не добраться-сплошной,глухой стальной лист, стало быть надо снимать внешнюю панель или как она называется по-старинке-"пенку" двери. Полез в Эльзу,выясняется,что с 2004 года двери имеют модульную, т.е. разборную конструкцию и в частности эта наружняя панель посажена не на точечную сварку, а на болты, в принципе, считаю, что это не так плохо и в какой-то степени удобно, да и более бюджетно в случае чего.
Начинаем разборку, перво-наперво необходимо снять дверную ручку и личинку замка, с личинкой здесь всё также как и на Фольксваген Гольф 4,правда,торец двери прикрыт пластиковой накладкой, её снимаем по-быстрому поддев снизу и просто потянув на себя, освобождая от клипс, там их штук несколько стоит
вот теперь,снимаем заглушку напротив личинки,берём Torx,ловим им в отверстии грани болта и отпускаем его оборотов на 10,здесь Важно : до того как начать отпускать болт ручку держать отжатой,как при открытии двери,иначе личинка не вылетит!
далее,снимаем саму ручку,для этого не применяем никакой грубой силы(как было у меня),а просто лёгким движением в направлении где стояла личинка дёргаем ручку,затем уже на себя
и она у нас в руках.
Сняв ручку приступаем к самому креплению панели,т.е. к болтам, вот здесь можно посмотреть по болтам, скрин с Эльзы (все они под Torx, номер я не смотрел и у кого ещё нет набора,желательно озаботиться его приобретением, иначе, не стоит и суваться вообще B))
находится их там в двери, по периметру с трёх сторон (кроме верха-там их просто нет) 19 штук, наконечники у них разные-тупые и острые и стоят они соответственно на своих определённых местах, можно запомнить или использовать для ориентира выше выложенную картинку, вот они на фото, уже снятые
видно их там хорошо и подробней описывать смысла не вижу,быстренько их откручиваем,оставляя по одному верхнему с каждой стороны,предварительно их сорвав конечно и уже придерживая пенку отдаём и их,НО всё равно пока придерживаем,потому как остаётся ещё один крохотный болтик под Torx крепящий кронштейн ручки с внутренней стороны,вот он
и вот только теперь выкрутив его,аккуратно и осторожно отводим и снимаем панель,ложим в сторону на что-нибудь мягкое во избежание царапин и пр.
Всё,предстаёт перед глазами такая картина
доступ появляется отличный! Если надо можно и замок поменять легко,да и весь стеклоподъёмник со всеми потрохами,я даже,для интереса и бОльшего доступа снял усилитель,там всё элементарно,6 болтов всего
короче,в моём случае,после снятия панели,определить и устранить причину этого противного скрипа не составляло труда,виной всему был один из нижних роликов,левый
банальная смазка решила проблему на корню,стекло пошло,как ему и положено,с еле слышным шуршанием
Теперь, когда устранена причина,собираём всё назад,при этом имея ввиду,что поскольку, не смотря на пластиковые штифты (будет видно) панель имеет, хоть и мизерный, но всё же свободный ход и поэтому при сборке, до затяжки болтов следим за зазорами и плоскостями относительно других элементов кузова.
Удачи в ремонте!
Поскольку вычислить причину было не так-то просто,то ошибок было не избежать. Начал я ошибочно с внутренней панели-карты двери,надеясь,на то что,вероятно скрипят уплотнители, сняв её,как это сделать,можно здесь посмотреть
https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry2798166
снова провёл "ходовые испытания" хода стекла-безрезультатно,не помогло ну что, думаю, ладно, хотя бы стало ясно,что уплотнители не при делах и надо дальше разбирать дверь, думаем дальше С внутренней стороны до механизма подъёма не добраться-сплошной,глухой стальной лист, стало быть надо снимать внешнюю панель или как она называется по-старинке-"пенку" двери. Полез в Эльзу,выясняется,что с 2004 года двери имеют модульную, т.е. разборную конструкцию и в частности эта наружняя панель посажена не на точечную сварку, а на болты, в принципе, считаю, что это не так плохо и в какой-то степени удобно, да и более бюджетно в случае чего.
Начинаем разборку, перво-наперво необходимо снять дверную ручку и личинку замка, с личинкой здесь всё также как и на Фольксваген Гольф 4,правда,торец двери прикрыт пластиковой накладкой, её снимаем по-быстрому поддев снизу и просто потянув на себя, освобождая от клипс, там их штук несколько стоит
вот теперь,снимаем заглушку напротив личинки,берём Torx,ловим им в отверстии грани болта и отпускаем его оборотов на 10,здесь Важно : до того как начать отпускать болт ручку держать отжатой,как при открытии двери,иначе личинка не вылетит!
далее,снимаем саму ручку,для этого не применяем никакой грубой силы(как было у меня),а просто лёгким движением в направлении где стояла личинка дёргаем ручку,затем уже на себя
и она у нас в руках.
Сняв ручку приступаем к самому креплению панели,т.е. к болтам, вот здесь можно посмотреть по болтам, скрин с Эльзы (все они под Torx, номер я не смотрел и у кого ещё нет набора,желательно озаботиться его приобретением, иначе, не стоит и суваться вообще B))
находится их там в двери, по периметру с трёх сторон (кроме верха-там их просто нет) 19 штук, наконечники у них разные-тупые и острые и стоят они соответственно на своих определённых местах, можно запомнить или использовать для ориентира выше выложенную картинку, вот они на фото, уже снятые
видно их там хорошо и подробней описывать смысла не вижу,быстренько их откручиваем,оставляя по одному верхнему с каждой стороны,предварительно их сорвав конечно и уже придерживая пенку отдаём и их,НО всё равно пока придерживаем,потому как остаётся ещё один крохотный болтик под Torx крепящий кронштейн ручки с внутренней стороны,вот он
и вот только теперь выкрутив его,аккуратно и осторожно отводим и снимаем панель,ложим в сторону на что-нибудь мягкое во избежание царапин и пр.
Всё,предстаёт перед глазами такая картина
доступ появляется отличный! Если надо можно и замок поменять легко,да и весь стеклоподъёмник со всеми потрохами,я даже,для интереса и бОльшего доступа снял усилитель,там всё элементарно,6 болтов всего
короче,в моём случае,после снятия панели,определить и устранить причину этого противного скрипа не составляло труда,виной всему был один из нижних роликов,левый
банальная смазка решила проблему на корню,стекло пошло,как ему и положено,с еле слышным шуршанием
Теперь, когда устранена причина,собираём всё назад,при этом имея ввиду,что поскольку, не смотря на пластиковые штифты (будет видно) панель имеет, хоть и мизерный, но всё же свободный ход и поэтому при сборке, до затяжки болтов следим за зазорами и плоскостями относительно других элементов кузова.
Удачи в ремонте!