Сначала маленькая предыстория и в то же время занимательная инфа.
Короче,загорелся у меня на щитке знак лампы
быстро выяснил,что это типа "контроль светотехники,т.е. другими словами-смотри лампы! всё повключал,вокруг машины походил-всё работает,странно
,думаю,что же ей надо
покатался так пару дней,не до этого было,сунул шнур и увидел
00987 - Лампа левого стоп-сигнала-M9
012 - электрическая неисправность в цепи
вот оно что,оказывается,самое интересное в этом,то что если программно скинуть ошибку-она уходит ессно,НО при новом включении зажигания лампа на щитке снова загорается,при том,что нога на тормоз совсем не нажимала
видать ЭБУ как-то мерит сопротивление в цепи,даже без включения ламп,весёленькое дело
,ловко и здорово придумано
Ладно,приступаем,откинув обшивку
видим,что нет здесь никаких крышек,как на прошлых моделях,а есть просто сама задняя блок-фара и держится это всё на 2-ух гайках на 10
замечу,по поводу разъёма,он там не совсем простой,снять-то его можно и до(внутри) и после откручивания гаек(снаружи),НО надо иметь ввиду,что рычажок в данном случае,надо тянуть от колодки,а лучше вообще,чем-нибудь поддеть,вот таким образом в направлении стрелки
всё,весь фонарь у нас в руках,отщёлкиваем несколько клипс
и вынимаем патрон с лампами,в моём случае,сгоревшую было видно даже невооружённым глазом
лампы обычные там,не светодиоды,даже в магазин идти не пришлось,порывшись в коробке,что лежат ещё со времён жигулей,попался Osram,его и поставил
Собираем всё назад. Лампа на щитке погасла со второго включения зажигания.
Удачи в ремонте!
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена ламп в задних фонарях на Фольксваген Гольф 5 / Джетта 5 (1K)
Спасибо!

Короче,загорелся у меня на щитке знак лампы

быстро выяснил,что это типа "контроль светотехники,т.е. другими словами-смотри лампы! всё повключал,вокруг машины походил-всё работает,странно


покатался так пару дней,не до этого было,сунул шнур и увидел
00987 - Лампа левого стоп-сигнала-M9
012 - электрическая неисправность в цепи
вот оно что,оказывается,самое интересное в этом,то что если программно скинуть ошибку-она уходит ессно,НО при новом включении зажигания лампа на щитке снова загорается,при том,что нога на тормоз совсем не нажимала
Ладно,приступаем,откинув обшивку

видим,что нет здесь никаких крышек,как на прошлых моделях,а есть просто сама задняя блок-фара и держится это всё на 2-ух гайках на 10

замечу,по поводу разъёма,он там не совсем простой,снять-то его можно и до(внутри) и после откручивания гаек(снаружи),НО надо иметь ввиду,что рычажок в данном случае,надо тянуть от колодки,а лучше вообще,чем-нибудь поддеть,вот таким образом в направлении стрелки

всё,весь фонарь у нас в руках,отщёлкиваем несколько клипс

и вынимаем патрон с лампами,в моём случае,сгоревшую было видно даже невооружённым глазом

лампы обычные там,не светодиоды,даже в магазин идти не пришлось,порывшись в коробке,что лежат ещё со времён жигулей,попался Osram,его и поставил

Собираем всё назад. Лампа на щитке погасла со второго включения зажигания.
Удачи в ремонте!
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена ламп в задних фонарях на Фольксваген Гольф 5 / Джетта 5 (1K)
Спасибо!

