Всем доброго времени суток!
проделал эту работу еще прошлой весной, решил поделиться тут, может кому пригодиться
речь об установке колечек "ангельские глазки" в штатные биксеноновые фары
расклейка и покраска корпуса фары изнутри
а также попутно расскажу как откручивается бампер на Фольксваген Пассат Б6
ну еще одна мелочь в конце
для тех кто боится сломать фару или просто руки кучерявые, сразу говорю - самомостоятельно браться не рекомендую за это, разобрать фару одному очень сложно!
ниже выкладываю фото процесса снятия, разборки, установки колец в фару и покраски внутренности в черный цвет
загнал машину в гараж и выставил ее на подставки чтобы не ползать под бампером при его снятии
приступаем к снятию бампера (как снять фару без этой процедуры я не знаю)
откручиваем саморезы (6шт) сверху решетки радиатора
далее откручиваем два снизу под номером
и снимаем решетку
далее откручиваем снизу бампера несколько саморезов крепящих его к защите мотора
по два самореза в подкрылках
и по одному под подкрылками в уголках бампера
далее самое сложное, лучше всего позвать знакомого практолога и попросить его отвинтить по две гайки с каждой стороны
добраться до них можно со стороны колеса через подкрылок
левая еще ничего, но правая не так просто далась, мешает бачек омывайки
как только процедура выполнена можно отщелкивать защелки по бокам и вытягивать бампер вперед
под бампером планка на трех саморезах и винте
она держит фару снизу
откручиваем эту планку и остальные все крепления фары снизу и сверху
далее сдергиваем разъем с фары и винимаем аккуратно саму фару
попутно надо отогнуть все что может помешать
тащим фары домой, желательно помыть - я не стал (что-то лень было, протер влажной тряпкий)
теперь непростая задача, отколупать от нее стекло....
оно сидит не на герметике, а что-то типа резины, не плавится ни феном ни чем другим, ковыряется сложно....
провозившись с первой фарой больше часа мне пришла в голову идея просто срезать края паза в которые вставлено стекло и вынуть его, потом на герметик и все промазать как следует
сказано - сделано!
со второй справился всего за пол-часа!
там кстати не простое оргстекло, а полимер типа пивных полторашек)) как я его только не ковырял (в пределах разумного конечно) ни разу не треснуло, очень гибкое и пластичное
вынул отражатели (маски, или как их там назвать правильно)
вот они
помыл их в растворители и пошел курить, а заодно и краской брызгать
пока там сохнет примеряем колечки
скотч 3М отличная вещь!
проверяю
а там уже все высохло (нанес три или четыре слоя сейчас уже не помню, ночь была уже)
краска не глянец, матовая из баллончика
проверил вроде держится на углах и краях))
клею кольца, укладываю провода и блок розжига внутри, еще раз проверяю
лью герметика не жалея, закрываю стеклом и обмазываю его по перриметру
готовая фара
делал и снимал все ночью на телефон, очень устал...
в реале фара выглядит с двумя колечками, так и не смог сделать нормальную фотку
в таком состоянии
примеряем
ну а дальше если все устраивает собираем в обратной последовательности
наконец выехал довольный из гаража!))
это с включенным ближним
в дождливую погоду
далее в бампер заместо решеток (где дыры) решил вставить сеточки
для изготовления нам понадобится хороший инструмент
свои решетки и туманки махнул на простые плюс пивас
випиливаем серединку из них оставив рамочку
кромки выравниваем и подрезаем
прикупил немного сетки, алюминий с полимерной покраской
ячейка не очень крупная
вырезал, подогнул, подогнал
прорези сбоков от ребер пока заклеил пленкой
(затем я из полностью в пленку черную глянец затянул)
поставил на машину
изнутри держат уголочки чтобы ее на мойке не вдавило
на последней фотке моя жена затмила все своей красотой
на этом все
езжу так уже второй год
проделал эту работу еще прошлой весной, решил поделиться тут, может кому пригодиться
речь об установке колечек "ангельские глазки" в штатные биксеноновые фары
расклейка и покраска корпуса фары изнутри
а также попутно расскажу как откручивается бампер на Фольксваген Пассат Б6
ну еще одна мелочь в конце
для тех кто боится сломать фару или просто руки кучерявые, сразу говорю - самомостоятельно браться не рекомендую за это, разобрать фару одному очень сложно!
ниже выкладываю фото процесса снятия, разборки, установки колец в фару и покраски внутренности в черный цвет
загнал машину в гараж и выставил ее на подставки чтобы не ползать под бампером при его снятии
приступаем к снятию бампера (как снять фару без этой процедуры я не знаю)
откручиваем саморезы (6шт) сверху решетки радиатора
далее откручиваем два снизу под номером
и снимаем решетку
далее откручиваем снизу бампера несколько саморезов крепящих его к защите мотора
по два самореза в подкрылках
и по одному под подкрылками в уголках бампера
далее самое сложное, лучше всего позвать знакомого практолога и попросить его отвинтить по две гайки с каждой стороны
добраться до них можно со стороны колеса через подкрылок
левая еще ничего, но правая не так просто далась, мешает бачек омывайки
как только процедура выполнена можно отщелкивать защелки по бокам и вытягивать бампер вперед
под бампером планка на трех саморезах и винте
она держит фару снизу
откручиваем эту планку и остальные все крепления фары снизу и сверху
далее сдергиваем разъем с фары и винимаем аккуратно саму фару
попутно надо отогнуть все что может помешать
тащим фары домой, желательно помыть - я не стал (что-то лень было, протер влажной тряпкий)
теперь непростая задача, отколупать от нее стекло....
оно сидит не на герметике, а что-то типа резины, не плавится ни феном ни чем другим, ковыряется сложно....
провозившись с первой фарой больше часа мне пришла в голову идея просто срезать края паза в которые вставлено стекло и вынуть его, потом на герметик и все промазать как следует
сказано - сделано!
со второй справился всего за пол-часа!
там кстати не простое оргстекло, а полимер типа пивных полторашек)) как я его только не ковырял (в пределах разумного конечно) ни разу не треснуло, очень гибкое и пластичное
вынул отражатели (маски, или как их там назвать правильно)
вот они
помыл их в растворители и пошел курить, а заодно и краской брызгать
пока там сохнет примеряем колечки
скотч 3М отличная вещь!
проверяю
а там уже все высохло (нанес три или четыре слоя сейчас уже не помню, ночь была уже)
краска не глянец, матовая из баллончика
проверил вроде держится на углах и краях))
клею кольца, укладываю провода и блок розжига внутри, еще раз проверяю
лью герметика не жалея, закрываю стеклом и обмазываю его по перриметру
готовая фара
делал и снимал все ночью на телефон, очень устал...
в реале фара выглядит с двумя колечками, так и не смог сделать нормальную фотку
в таком состоянии
примеряем
ну а дальше если все устраивает собираем в обратной последовательности
наконец выехал довольный из гаража!))
это с включенным ближним
в дождливую погоду
далее в бампер заместо решеток (где дыры) решил вставить сеточки
для изготовления нам понадобится хороший инструмент
свои решетки и туманки махнул на простые плюс пивас
випиливаем серединку из них оставив рамочку
кромки выравниваем и подрезаем
прикупил немного сетки, алюминий с полимерной покраской
ячейка не очень крупная
вырезал, подогнул, подогнал
прорези сбоков от ребер пока заклеил пленкой
(затем я из полностью в пленку черную глянец затянул)
поставил на машину
изнутри держат уголочки чтобы ее на мойке не вдавило
на последней фотке моя жена затмила все своей красотой
на этом все
езжу так уже второй год