Фотоотчет Аксессуары для Мультивэна Фольксваген Т5. Не оригинальные. И своими руками

  • Автор темы murz88
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 64К
  • Теги
    vw t5
При очередном посещении крупного магазина еще раз убедился на сколько верна и точна реклама этой торговой марки «Есть идея – есть ……»
В этом магазине продаются удобные и почти подходящие по размерам, почти тютелька в тютельку, вещи для внутрисалонного использования в Мультивэне Т5. Было бы желание, фантазия, надёжная швейная машинка и немного ниток.
Более того. Некоторые вещи, например коврики пола, вообще сделаны по размерам салона этого автомобиля.
Конечно! Бесспорно – родные фирменные аксессуары специально сделанные более добротны и лучще подходят….. Но цены на фирменные аксессуары значительно выше.
Например - вещевой ящик под задний диван, их три. Родной стоит 1.100руб
А здесь ПОЧТИ подходящий по размеру обойдется в 150руб. Он замечательно умещается под задним диваном, на штатное место. В магазине предлагается чёрный (удобно – не видно чем набит) и прозрачный ящики (удобно – видно что лежит). Крышка для этого ящика продаётся отдельно, можно выбирать. Нужна ли она и какая – чёрная или прозрачная.


193722_01.jpg



193722_02.jpg



193722_03.jpg


Одно НО эти ящики чуть узки и не садятся в родные полозья, а просто стоят на полу под задним диваном закрытые декоративными крышками сзади и спереди и скользят по покрытию пола вместе с диваном при его салонном перемещении.
Очень хотелось уместить под задним диваном не 3, а 6 ящиков. Вставив один в ругой попарно… Не вошли по высоте. Решил спилить ножки снизу у нижнего ящика. Вошли оба ящика и даже накрытые крышкой. Но входят они на столько точно, что при наличии на резиновом полу салона автомобиля даже тонкого коврика, из этого магазина, вытаскивать ящики не совсем удобно – впритирку. А без ковриков – по два в нишу входят замечательно.

Кстати. Этот коврик – совсем не дорогой 40 руб.
Взяв три коврика и обрезав один (средний) из них. Сшиваем на швейной машине прочной ниткой и подложив широкую тесьму – получаем замечательный единый, на всю ширину, коврик пола салона для задних пассажиров. Можно изготовить несколько комплектов. Один стираем – сушим, другой лежит в салоне. И меняем их.


193722_04.jpg



193722_05.jpg


Вот эти два приятных глазу коврика сшитые вместе замечательно подходят по ширине в салон авто. Сшил их через сплошную широкую липучку. Есть возможность их разделить.


193722_06.jpg


Этот нарядный коврик без переделки подходит на пол. Замечательно смотрится и подходит к летнему периоду (когда не много грязи) при поездке на пляж и т.д. Создаёт дополнительное положительное настроение.


193722_07.jpg



193722_08.jpg


Не яркий коврик с длинным ворсом создаёт дополнительный уют, приятен на ощупь. Приятно встать на него голыми ногами после отдыха на разложенном заднем диване в дальней поездке или выезда на природу. Этот коврик не требует никакой доработки, замечательно подходит по размерам.


193722_09.jpg


Удобна, во многих случаях, и эта подушка от стула. Пригодилась не раз…


193722_10.jpg


Чехол от валика какого- то дивана. Куплен в отделе уценки за 100руб. С молнией. Очень мягкий и приятный материал, как велюр. Набил в него поролон, застегнул молнию – готов к эксплуатации. Легко снять и постирать.


193722_11.jpg


Не маркий мягкий темно синий коврик. Взял две штуки.
Хорошо подошел как накидка на задний диван и как плед для тепла.


193722_12.jpg



193722_13.jpg



193722_14.jpg


Совсем не дорогая подсветка на батарейках и светодиодах. Она крепится как на клейкой двухсторонней ленте, так и на магните. Можно крепить на пластик и металл. Создаст необходимую дополнительную подсветку в любом месте автомобиля. Мобильна. Мала. Удобна.


193722_15.jpg



193722_16.jpg


Из другого магазина. Не плохой дорожный набор. Хорошо подошёл по цвету к салону этого авто. При не сложных и быстрых действиях на швейной машине становится почти родным к этому авто.


193722_17.jpg



193722_18.jpg



193722_19.jpg



193722_20.jpg
 
Креативный подход :)
 
Все тоже самое только без нефирменгых наклеек VW выглядело бы в разы лучше, ужастные наклейки все портят!
 
Не суть.
Не хошь наклейки – не крепи. Как говорится "На вкус и цвет …….."
Будет выглядеть так.



А ведь это идея….. Может пришью ка наклейки и к коврикам. Пусть будут.

 
Класс!!! Автору 5+
 
Хочется решить пробл. транспортировки велосипедов..... Ничего подходящего по цене не попадатся. Пусть даже и не "родное" ....
В салон влезает и такой




и такой




и даже оба сразу вмещаются. И ещё подростковый в багажнике.....
Но! Присутствие в салоне велосипедов исключает удобное расположение пассажиров.

И вот такой уже не лезет .......




 
А я снимаю переднее колесо (2 гайки) и влезают 2 полноразмерных вела в багажник... :hat:
 
Ой, умора, чеснослово …… :lol2: :lol2: :lol2:
Башкой точно ослаб - жара ….
В городе – это БЕДА!
Более минуты сидел и обдумывал…. Как ЭТО?! Какое именно переднее колесо, какие две гайки имеются в виду….. Мелькают мысли:
Если переднее колесо автомобиля – то какое именно? Левое или правое? И как потом ехать?….. Да и крепятся колёса более чем на двух гайках (болтах)…. Нет! не то …. B)
Мысль приходит о запаске…. Мож оно, крепится двумя гайками? На этом автомобиле….. Даже в подписи марку автомобилей глянул…… Какой именно авто имеется в виду? Может при убранном (перемещенном) запасном колесе в багажнике образуется больше места? ….. Но! ведь речь о ПЕРЕДНЕМ колесе….. Нет! не то! :unknw:
Продолжаю размышлять – расплавленный мозг пытается шевелиться :confused:
И тут, осеняет ! :yahoo: О КАКОМ ИМЕННО переднем колесе речь, после откручивания двух гаек крепления которого и возможно уместить два ВЕЛО в багажнике……
Это конечно! ЭТО поможет загрузке, размещению и перевозке великов.
«ДУМАТЬ НУЖНО МЕНЬШЕ, А СООБРАЖАТЬ БОЛЬШЕ!»
Ой, ЖАРА! Ой, Беда! Быстрее за город к воде, в поля, в леса…… :rolleyes:
 
Очень не плохо – устанавливаются, подходят по размеру и цвету подсветки (бывает подсветка и других цветов) дополнительные выключатели (бывают и кнопки) управления разными электроцепями. Эти выключатели и кнопки с металлическим блестящем корпусом и клавишей бывают и более крупных размеров, встречаются и без подсветки. Цена от 170 до 800руб.
В этом случае по цвету основной (родной) подсветки подходит синий и красный цвет. Нравятся. Удобно.





 
К первому сентября – салон украшен, ранец готов, вот только основного подарка нет….










Есть идея (поступила заявка) установки и подключения приставки хэ бокс в салон автомобиля.
Теоретически, вроде не сложно ……. а вот практически……
К потолочному (или другому) монитору можно подключать через HDMI или через тюльпаны, с 220В тоже не сложно и со звуком – нет вопросов, а вот будет ли правильно работать (реагировать в салоне авто) волшебный «глаз» Kinect – это вопрос. Только испытания смогут внести ясность….. попробовать чтоли…..
 
Довольно симпатичный самолётик вышел из цельного куска металла …. надо только полирнуть начисто.









Осталось продумать место (крыша, капот) и способ крепления на автомобиль.
 
Самолет класс. Неродивых пешеходов на него очком сажать :LOL:
себе такой же хочу
 
Да, на авто, может и симпатично будет смотреться….
Есть желание установить самолётик не просто так, а функционально. Например, при определённой установке (на крыше авто), чтобы выполнял (самолётик) функцию антенны…
Может у кого есть другие идеи функционального применения этой поделки? Посоветуйте!

Что касаемо насаживания нерадивых пешеходов ……..
Тут так…. Было дело давно, уж годы назад… К решетке радиатора автомобиля, крепилось на быстросъёмном разъёме - «ласточкин хвост», широко применяемом (было в автопродаже для съемных боковых зеркал заднего вида, чтоб не спёрли), игрушка из интим магазина… Большая игрушка. Жаль, фото не сохранилось. Многих пешеходов, водителей и даже инспекторов сильно веселила эта штука….
Вообще, тот автомобиль был упакован по полной: В совокупи с огромными дополнительными, (в 1.5 раза больше заводских фар), «противотуманками" закрепленными на переднем бампере, при включении (подключены через реле; полный свет фар (всех нитей, только не ксенон, его и не было) включался от нажатия на штатную бибикалку руля одновременно с громким сигналом штатных и дополнительных клаксонов (в специальной коробочке был установлен мощный диод, который не пропускал "+" к дудкам при включении света фар; т.е. при нажатии на клавишу клаксона на руле включался полный свет фар, но при включении фар не включался клаксон). При включении (моргании и или подаче сигнала) у впереди идущих чахоток в салоне - всходило солнце от света фар и пиджак заворачивался от звука клаксона»; Разварных дисках, широкой резиной с белым кантом, снежносвежекрашенная Садолином машина, с белоснежной клапанной крышкой двигателя и горшком воздушного фильтра (служат по сей день) и до неприличия сияющеотмытом пространством открытого моторного отсека (со снятым капотом), белоснежной нижней «губой» передка, глушителем от спецмашин - делало автомобиль не забываемым для многих зрителей.
Внизу, под бампером справа, на буксировочной петле висел на специально изготовленном подвесе зелёный крокодил с приоткрытой пастью. И он, сильно раскачиваясь при остановках на светофорах, многих людей веселил (улыбались, тыкали пальцами). Присутствие в салоне (на коврике под ногами) нескольких гаечных ключей 22х24 и наличие ключа на 250 (бывало, инспекторы спрашивали наличие)……
Все, эти и другие (сразу не упомнить) «аксессуары» и многочисленные незабываемые поездки, оставили самые теплые воспоминания о том автомобиле, не только у хозяина....
Есть варианты для хулиганства на дорогах (если допускаете подобное)....
 
Давно было желание декоративной отделки верхнего ящика для мелочей (бардачка) – скрыть мелкие дефекты очень не стойкого заводского покрытия (пластик передней консоли и верхний бардачок покрыты тончайшим – НУ, очень не стойким (безобразным) слоем – типа тончайшей резины).
Сняв размеры, начертив и вырезав выкройку (шаблон) и хорошо продумав технологию самостоятельной декоративной отделки сферической поверхности центрального верхнего бардачка – получаем вот такой результат.
Кнопку открывания откидной крышки центрального верхнего бардачка решил не делать отдельно (прорезать декоративную пленку) – покрыл (обклеил декоративной пленкой) единым слоем. Затем (пальцем, по контуру кнопки), немного продавил (ослабив натяг) слой декоративной пленки в углублении кнопки открывания бардачка. Кнопка открывания - получилась под общим слоем декоративной пленки.
При наклеивании декоративной пленки на плоскость крышки центрального бардачка, кнопку открывания зафиксировал (приклеил изолентой 2два крючка замка – наживульку, с изнанки крышки) в нажатом (открытом) состоянии – чтобы кнопка (выступая над общей поверхностью крышки бардачка) не мешала (не усложняла) оклейке (ровной укладке) декор. пленки.



Резиновый брелок для ключей (после не сложной доработки) может послужить и накладкой кнопки открывания бардачка. Двухслойный (имеющий тончайший шов соединения сбоку) резиновый брелок, несколько толстоватый изначально – возможно, аккуратно, острым инструментом разделить на два (соединенных, склеенных на фабрике) неравных по толщине слоя.






После разделения слоёв брелка – верхний, лицевой (нужный, с надписью) слой имеет меньшую толщину, эластичен, хорошо подходит как декоративная накладка на родную кнопку (клавишу) открывания крышки центрального верхнего бардачка.



Возможно (не сложно) самостоятельно сделать и подсветку (для доп. удобств) центрального верхнего бардачка – отсутствующую изначально с завода. Самоклеющаяся полоска (из трёх светодиодов, на 12 вольт, желаемого цвета) закрепленная изнутри (снизу крышки бардачка), проложенные тонкие проводки питания и миниатюрная установленная кнопка (нормально замкнутая), грамотно выбранные точки подключения к бортовой сети авто – вот и всё, что для этого нужно.

Дополнение: Декоративная отделка, малоприятной для глаз, пластиковых накладок передних дверей и столь необходимая (удобная, многожеланная) подсветка ниш ручек и крючков открывания передних дверей, здесь:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry3080014



 
Подсветка вернего ящика готова. Ящик на месте - всё работает. Замечательно освещает внутр. пространство. Подсветкой (столь необходимой) - доволен. :good:
Если только заменить светодиодную полоску, на более тёплое (желтоватое) свечение (не было под рукой) ....


 
О качестве.....



Справедливости ради, нужно отметить (удивлённо), что эти воздушные шарики, с логотипом VW (уж не знаю, какой фирмой и из какой там резины они сделаны) прослужили (провисели в надутом- завязанном, домашним способом ) состоянии (в авто, и в морозы) - до самой весны. И только с наступлением по настоящему тёплых деньков – начали лопаться…. Но! Не все…..
Не доводилось встречать столь долгоиграющие (сделанные из хорошей резины) обычные воздушные шарики.
888888888888888888888888888888888888888888888888888888

Подогрев (нагрев) омывающей жидкости (в бачке) ветрового (лобового) стекла был установлен и опробован на ВАЗ 21011 1979г.в.
Конструкция двигателя этого автомобиля позволяет довольно быстро и совсем не сложно подключить подогрев (от штатной системы охлажения двигателя) бачка омывателя стекла.
В этом автомобиле, подогрев впускного коллектора подключён (перемычкой, резиновым шлангом) от круга циркуляции О.Ж. в системе охлаждения…. Удалив (отключив, демонтировав) штатную перемычку (резиновый шланг подогрева впускного коллектора) не сложно, заменить (удлинив) её (перемычку) на два не толстых (в палец) резиновых шланга. Оба шланга, можно проложить (закрепив над радиатором автомобиля) прикрепив к топливному шлангу (по которому поступает бензин от насоса к карбюратору ОЗОН, Вебер). Сам штатный резиновый (в матерчатой оплётке) топливный шланг имеет достаточно надёжное крепление в резиновом кольце на вспомогательной стойке закрепленной под гайку одной из шпилек крепления (прижатия) клапанной крышки, на ДВС этой конструкции. У штатного бочка омывателя (установлен - передняя, левая сторона моторного отсека), в разрыв вновь проложенного шланга (кольца) канала подогрева впускного коллектора, была установлена (вставлена в резиновые шланги, зажата хомутами) согнутая петля (узко согнутая из медной трубки, чтобы пролезала в отверстие долива жидкости в бачок омывателя. Всё.
Многолетние (всесезонные) испытания показали, что нагрев омывающей жидкости (тогда воды) происходит очень интенсивно и сильно. Даже в морозы, температура воды в бачке омывателя (после продолжительной работы ДВС), достигала (и держалась) более чем значительной – рука терпела не долго.
Никаких побочных отрицательных эффектов, как то тресканье ветрового (лобового) стекла, слабый (после удлинения шланга- канала) подогрев впускного коллектора и др. за годы эксплуатации не отмечено.
Вероятно (логично), что при использовании в качестве омывающей, вместо обычной воды, незамерзающей жидкости – возможно выпаривание (испарение) легких летучих фракций оной.
 
Назад
Сверху Снизу