Итак, в конец мне надоела слетать тяга с правого коллектора, для себя решил, что проблему стоит решать раз и навсегда, так как совет с прогреванием над газом и последующим сжатием оказался малодейственным. Он продержался около 4000 км, после чего тяга снова свалилась.
		
		
	
	
		
	
Изначально я хотел просто отломать родной шарик, на который насажена тяга и вместо его вкрутить болт, а нижнее "ухо" этой тяги снабдить металлической втулкой для износостойкости.
Для этого я прикупил следующий набор:
		
	
1) Шпилька М5 с 2 гайками и кучей шайб;
2) Направляющая для распредвала ВАЗ2108.
После снятия коллектора стало понятно, что первоначальный план реализовать невозможно из-за малой ширины пластикового основания.
Поэтому было решено обработать шарик напильником и поверх него приклеить металлическую втулку.
		
	
Приклеивал втулку аналогом поксипола от DoneDeal, все отлично держится.
Для ограничения хода тяги было решено применить пружину, которая с натягом одета на втулку. Такая конструкция позволит избежать большого продольного люфта по горизонтальной оси, а следовательно и от возникновения ошибок.
		
	
После сборки были сброшены ошибки на компьютере, а затем проведен тест исполнительных механизмов. В ходе теста никаких отклонений замечено не было, после пробега в 150 км не возникало никаких ошибок.
ПС: я мог бы купить новый коллектор, но пока еще буду издеваться над старым, так как 15000 отдать всегда можно.
Всем удачи!
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт тяг вихревых заслонок коллекторов на VW Touareg
Спасибо!
  
	
		
			
		
		
	
				
			
	Изначально я хотел просто отломать родной шарик, на который насажена тяга и вместо его вкрутить болт, а нижнее "ухо" этой тяги снабдить металлической втулкой для износостойкости.
Для этого я прикупил следующий набор:
	1) Шпилька М5 с 2 гайками и кучей шайб;
2) Направляющая для распредвала ВАЗ2108.
После снятия коллектора стало понятно, что первоначальный план реализовать невозможно из-за малой ширины пластикового основания.
Поэтому было решено обработать шарик напильником и поверх него приклеить металлическую втулку.
	Приклеивал втулку аналогом поксипола от DoneDeal, все отлично держится.
Для ограничения хода тяги было решено применить пружину, которая с натягом одета на втулку. Такая конструкция позволит избежать большого продольного люфта по горизонтальной оси, а следовательно и от возникновения ошибок.
	После сборки были сброшены ошибки на компьютере, а затем проведен тест исполнительных механизмов. В ходе теста никаких отклонений замечено не было, после пробега в 150 км не возникало никаких ошибок.
ПС: я мог бы купить новый коллектор, но пока еще буду издеваться над старым, так как 15000 отдать всегда можно.
Всем удачи!

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт тяг вихревых заслонок коллекторов на VW Touareg
Спасибо!
  
				
