auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
  Reply to this topicStart new topic

> Ремонт компрессора центрального замка на Фольксваген Гольф 3, Фотоотчёт
RPetrovich
  Отправлено: 07-06-2012 12:46
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 484
Регистрация: 26-04-2006

Поблагодарили: 142
Взял потрёпаный Golf 3, центральный замок не подавал признаков жизни, добрался до компрессора, снял соеденитель, и увидел страшную картину окисления vw_shok.gif .
Забрал пациента домой на лечение.
Вскрытие показало что не всё так плохо, дорожки все целые но окисленные. Детальный осмотр показал - сгнил плюсовой контакт на соеденителе, реле сильно изношенные, отгнили два электролита, и один резистор.

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Что было сделано - соеденитель выпаян и почищен, запаян назад, припаяна сгнившая ножка. По реле - новые реле найти не удалось, восстановил родные, реле выпаял, повынимал контакты и зачистил мелкой наждачкой, чтобы вынять передвижной контакт, надо отрезать медную шинку, при сборке запаять мощным паяльником. Маленькое реле не разбирал, оно не пострадало. Два кондёра 47mF/16V, заменил, на фото видно красные бочёночки, и восстановил одну ножку и резистора посередине платы. Плата была почищена и пропаяны подозрительные места.

Разбирал сам компрессор, большого износа нет, но возник вопрос надо ли его смазывать, материал пластика там графитированный, не повредит ли смазка?

Это сообщение отредактировал Admin - 07-06-2012 22:54

--------------------
1991 Golf 3 1.4 ABD + 1991г VW Passat B3 Variant 1.8 RP Mono-motronic
Украина, Харьков

Поблагодарили за это сообщение: Admin, maxim_ov, Dima012, maruk1990, Densss, bruski, Андрей VW Passat B3, marelect1
PM
Top
RPetrovich
Отправлено: 08-06-2012 12:39
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 484
Регистрация: 26-04-2006

Поблагодарили: 142
Подключил, всё работает и не гудит vw_driving.gif

--------------------
1991 Golf 3 1.4 ABD + 1991г VW Passat B3 Variant 1.8 RP Mono-motronic
Украина, Харьков
PM
Top
_EasyMan_
Отправлено: 08-06-2012 14:17
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 270
Регистрация: 27-11-2007

Поблагодарили: 21
При обратной установке советую его "перевернуть", что б разъём с проводами и шланг находились внизу. Тогда если вода снова попадёт... а попадает она через плохой уплотнитель фары, то просто стечёт по закрытой сплошной крышке и далее вниз, не причиняя ущерб блоку.
Проверено, была аналогичная ситуация vw_hi.gif

--------------------
Largus в люксе-вторая лошадь, ВАЗ 21214М-лошадка, VW Golf 3 1,8 AAM 97г.-для души, Passat PF1,8 88г. был
Казахстан, г.Актау, тот что на Каспии
PM
Top
Real McAlister
Отправлено: 27-05-2013 06:51
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 25
Регистрация: 17-05-2012

Поблагодарили: 0
Тоже ситуация с ЦЗ. Зимой работал. Имеем блок номером 1H0 9H2 257
Был окислен на плате в районе соединительной колодки (это у многих наверное так). Почистил.
На закрывание работает, а вот на открывание - нет. Концевики на замке двери целые, при замыкании питание на соединительную колодку подается. Визуально на плате детали целые. Типичные неисправности есть у него, чтобы самому попробовать? В мастерскую понес - сказали без схемы не примем.

А! Гольф с люком, и была такая штука - при закрывании дверей ЦЗ люк немного приоткрывался. smile.gif

--------------------
VW Golf 3 1.4 ABD 1993г
Казахстан
PM
Top
hehopmaji
Отправлено: 06-12-2013 21:56
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 4
Регистрация: 21-08-2013

Поблагодарили: 0
помпа с платой такая же, но работает только на выдув, плата не окислена, что делать ?

--------------------
Golf 3, 1.8-75, 1996
Москва
PM
Top
Justas73
Отправлено: 14-01-2014 00:06
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 4
Регистрация: 11-01-2014

Поблагодарили: 0
QUOTE (RPetrovich @ Jun 8 2012, 01:39 PM)
Подключил, всё работает и не гудит  vw_driving.gif

Если измеряли ток потребления и ещё не забыли-то какой величины? У меня сгорел двигатель и я его перемотал. Включил - работает. Ток от 4,5 до 5,5 ампер. Проверял работу на столе,на место ещё не ставил,пока нет времени.

--------------------
VW Golf 3 Variant 1.8(66kW)AAM 1993г
Эстония, Таллинн
PM
Top
Justas73
Отправлено: 14-01-2014 00:39
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 4
Регистрация: 11-01-2014

Поблагодарили: 0
QUOTE (Real McAlister @ May 27 2013, 07:51 AM)
Тоже ситуация с ЦЗ. Зимой работал. Имеем блок номером 1H0 9H2 257
Вот он разобранный:

Был окислен на плате в районе соединительной колодки (это у многих наверное так). Почистил.
На закрывание работает, а вот на открывание - нет. Концевики на замке двери целые, при замыкании питание на соединительную колодку подается. Визуально на плате детали целые. Типичные неисправности есть у него, чтобы самому попробовать? В мастерскую понес - сказали без схемы не примем.


Видимо не работает какое то реле из трех

--------------------
VW Golf 3 Variant 1.8(66kW)AAM 1993г
Эстония, Таллинн
PM
Top
RPetrovich
Отправлено: 25-02-2014 13:47
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 484
Регистрация: 26-04-2006

Поблагодарили: 142
Ток не мерял, только востановил все повреждения, и поменял часть релюх.

--------------------
1991 Golf 3 1.4 ABD + 1991г VW Passat B3 Variant 1.8 RP Mono-motronic
Украина, Харьков

Поблагодарили за это сообщение: tabl
PM
Top
Justas73
Отправлено: 15-03-2014 15:42
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 4
Регистрация: 11-01-2014

Поблагодарили: 0
RPetrovich
Очень жаль, но всёравно спасибо. Поставил всё на место - пока работает исправно.

--------------------
VW Golf 3 Variant 1.8(66kW)AAM 1993г
Эстония, Таллинн
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru