Суть проблемы.
Начал глючить концевик водительской двери.
Симптомы:
1. индикатор горит + плафон не гаснет.
2. ЦЗ соответственно не работает (работает внутрисалонная клавиша закрывания/отпирания дверей и только когда ключ в замке).
3. Сигналка встает но орет/ругается что дверь не закрыл.
4. Эл.зеркала в момент неисправности не работают (не регулируются и не складываются).
5. Когда открываешь дверь, то в этот момент не загорался пробег на приборке. Загорался только когда включишь зажигание. Гаc не через 15 секунд после того как выдернешь ключ из зажигания, а моментально.
6. Не работает блокировка задних стекол - вообще не горит.
7. Не горит подсветка салонной кнопки откр./закр. двери - ЦЗ.
8. Не горят два диода подсветки центральной консоли (климат и радио) - диоды стоят в зеркале заднего вида.
9. Несиправность проходила сама собой и все тут же срабатывало.
Теперь концевик видимо совсем умер.
Симптомы:
1. индикатор открытия двери больне НЕ горит + плафон не загорается вообще.
2. ЦЗ соответственно не работает (работает внутрисалонная клавиша закрывания/отпирания дверей и только когда ключ в замке). НО двери открываются с брелка штатного ключа выкидного (через замок в двери естественно ЦЗ не закрывает и не открывает двери).
3. Сигналка больше не ругается на открытую водительскую дверь.
4. Эл.зеркала НЕ работают (не регулируются и не складываются).
5. Не работает блокировка задних стекол - вообще не горит.
6. Не горит подсветка салонной кнопки откр./закр. двери - ЦЗ.
7. Не горят два диода подсветки центральной консоли (климат и радио) - диоды стоят в зеркале заднего вида.
темы на форумах:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=189841
http://seat-club.ru/showthread.php?t=11806
Один из СЕАТоводов, smats, рассказал о том как вылечил похожую проблему у себя не снимая обивку двери (через полость динамика), что я вно завело меня ))), указав тем самым направление движения...
По его методе, поковырял гофру между вод.дверью и стойкой - результата ноль... Но фигли делать... надо вскрывать... вскрытие покажет... ибо косяк с вышеизложеными неисправностями стал доставать уже.
ВСКРЫТИЕ.
комментарии к фото - под ними.
снимаем сетку с двери
прямо берем сверху пальцами и аккуратно смещаем к себе
идет плотненько но без надрыва
снимаем равномерно по всему периметру, ничо сложного
динамик на 4-х торксах
его разъем
выкручиваем саморезы
кладем их чтобы не прое...терялись
вынимаем мид
таким макаром отсоединяем разъем
маркировка штатного мида
жгут проводов в двери от потребителей к разъему идет в капроновом желобке
видно хреново)))
тут ожидается самое интересное
снимаем гофру эту, но наверное, имеет
смысл начать снятие гофры
с дверной ее части - ее проталкиваем в дверь полностью
видим разъем, он на защелках
аккуратно отверточкой нажимаем (верх и низ),
вынимаем всю эту канитель из стойки
фиксаторную скобу аккуратно цепляем и аккуратно подаем вверх
внизу такая же фиксаторная скоба
вот она вот так вот выглядит
хрупкое и капризное создание надо признать.
Нужно отметить, что эти фиксаторы наверное лучше сразу же снять т.е. вытащить нафик чтобы не мешали
широкой прямой отверткой вращательным движением разъединяем папу от мамы
как-то так
видим что у мамы розовая барбийная сущность
вынимаем жгут наулицу через полость динамика
номер жгута водительской двери
жгут в капроновом желобе, примотен в нескольких местах изолентой,
срезаем ближнюю к нам подобную скрутку
гофру сдвигает по жгуту подальше от разъема чтобы не мешала
и вот то что мы искали...
Тонкий красно-желтый провод - обрыв.
Средний коричнево-синий провод - лопнул изолятор и чуть окислинение пошло
дальше - паяльник и изолента...
вот номер разъема со стороны двери "папа".
лого SEAT - указивает на верхнюю сторону разъема.
Собираем в обратном порядке.
при сборке возникнет трабл - неудобно вставлять скобы-фиксаторы на место...
один даже чуть не сломал (или все-таки сломал - вытаскивать не стал ).
В этом деле пригодятся разводные плоскогубцы.
Ставим их на широкий шаг, выравниваем, и аккуратно по чуть чуть загоняем каждую по отдельности скобу на ее законное место. Решаемо в общем.
Теперь про то как я кувыркался с гофрой))
Когда разъем еще не посажен его на место в стойке, нужно вытащить гофру обратно в дверной проем к разъему. Стоит сразу одетьСНАЧАЛА дальнюю от себя сторону, а потом уже ближнюю к себе... проверить чтобы ровно села гофра на свое место на разъеме. Затем ставим разъем в стойку и разъем фиксируется своими защелками и в тоже время прижимается с уличной стороны гофрой.
Теперь самое веселое и неудобное - дверная сторона гофры. Вытаскиваем всю ее в дверной проем. СРАЗУ! БЕРЕМ ВД-шку или что-то подобное и смазываем посадочное местно в гофре которое должно быть в корпусе двери. Если не смазать резину, то... ну вы сами знаете... работаем с двух сторон - левую руку просовываем в отверстие от динамика и помогаем/направляем.... ставим на место дин и решетку.
В общем все получится.
Проверяем:
1. индикатор открытия двери горит + плафон загорается и гаснет как положено.
2. ЦЗ соответственно заработал (внутрисалонная клавиша закрывания/отпирания дверей и только когда ключ в замке - тоже заработала). Двери открываются и закрываются с брелка штатного выкидного ключа (через замок в двери естественно ЦЗ начал закрывать и открывать двери).
3. Сигналка работает.
4. Эл.зеркала заработали (регулируются и складываются).
5. Заработала блокировка задних стекол - горит.
6. Заработала подсветка салонной кнопки откр./закр. двери - ЦЗ.
7. Загорелись два диода подсветки центральной консоли (климат и радио) - диоды стоят в зеркале заднего вида.
Качество проводов: Г... (((((((( вроде тоненькие провода должны быть гибкими и мягкими, но они на самом деле деревянные ппц.... (((
Неудобство: посадочное место под гофру в двери находится не совсем напротив посадочного места под гофру в стойке, это доставляет определенные неудобства при ремонте... не знаю конечно, может быть там техническая хитрость какая.... но кажется это касяк ((((( пусть я ошибаюсь лучше и пусть как бы так и надо...
ВОПРОС №1: вот я смотрю на намотаную изоленту и думаю - не усугубит ли она на самом деле ситуацию? смотрал плотненько. Но гофра то не будет даже пытаться скользить по этой х/б-изоленте.... не отломаются ли блин ваще эти провода со временем??? Модет надо было оставить всю эту требуху проводов не сматывая?
ВОПРОС №2:
Тонкий красно-желтый провод - что это за провод и за что отвечает?
Средний коричнево-синий провод - что это за провод и за что отвечает?
Надеюсь кому-нибудь пригодиццо...
Лёха Сарай.
Начал глючить концевик водительской двери.
Симптомы:
1. индикатор горит + плафон не гаснет.
2. ЦЗ соответственно не работает (работает внутрисалонная клавиша закрывания/отпирания дверей и только когда ключ в замке).
3. Сигналка встает но орет/ругается что дверь не закрыл.
4. Эл.зеркала в момент неисправности не работают (не регулируются и не складываются).
5. Когда открываешь дверь, то в этот момент не загорался пробег на приборке. Загорался только когда включишь зажигание. Гаc не через 15 секунд после того как выдернешь ключ из зажигания, а моментально.
6. Не работает блокировка задних стекол - вообще не горит.
7. Не горит подсветка салонной кнопки откр./закр. двери - ЦЗ.
8. Не горят два диода подсветки центральной консоли (климат и радио) - диоды стоят в зеркале заднего вида.
9. Несиправность проходила сама собой и все тут же срабатывало.
Теперь концевик видимо совсем умер.
Симптомы:
1. индикатор открытия двери больне НЕ горит + плафон не загорается вообще.
2. ЦЗ соответственно не работает (работает внутрисалонная клавиша закрывания/отпирания дверей и только когда ключ в замке). НО двери открываются с брелка штатного ключа выкидного (через замок в двери естественно ЦЗ не закрывает и не открывает двери).
3. Сигналка больше не ругается на открытую водительскую дверь.
4. Эл.зеркала НЕ работают (не регулируются и не складываются).
5. Не работает блокировка задних стекол - вообще не горит.
6. Не горит подсветка салонной кнопки откр./закр. двери - ЦЗ.
7. Не горят два диода подсветки центральной консоли (климат и радио) - диоды стоят в зеркале заднего вида.
темы на форумах:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=189841
http://seat-club.ru/showthread.php?t=11806
Один из СЕАТоводов, smats, рассказал о том как вылечил похожую проблему у себя не снимая обивку двери (через полость динамика), что я вно завело меня ))), указав тем самым направление движения...
По его методе, поковырял гофру между вод.дверью и стойкой - результата ноль... Но фигли делать... надо вскрывать... вскрытие покажет... ибо косяк с вышеизложеными неисправностями стал доставать уже.
ВСКРЫТИЕ.
комментарии к фото - под ними.
снимаем сетку с двери
прямо берем сверху пальцами и аккуратно смещаем к себе
идет плотненько но без надрыва
снимаем равномерно по всему периметру, ничо сложного
динамик на 4-х торксах
его разъем
выкручиваем саморезы
кладем их чтобы не прое...терялись
вынимаем мид
таким макаром отсоединяем разъем
маркировка штатного мида
жгут проводов в двери от потребителей к разъему идет в капроновом желобке
видно хреново)))
тут ожидается самое интересное
снимаем гофру эту, но наверное, имеет
смысл начать снятие гофры
с дверной ее части - ее проталкиваем в дверь полностью
видим разъем, он на защелках
аккуратно отверточкой нажимаем (верх и низ),
вынимаем всю эту канитель из стойки
фиксаторную скобу аккуратно цепляем и аккуратно подаем вверх
внизу такая же фиксаторная скоба
вот она вот так вот выглядит
хрупкое и капризное создание надо признать.
Нужно отметить, что эти фиксаторы наверное лучше сразу же снять т.е. вытащить нафик чтобы не мешали
широкой прямой отверткой вращательным движением разъединяем папу от мамы
как-то так
видим что у мамы розовая барбийная сущность
вынимаем жгут наулицу через полость динамика
номер жгута водительской двери
жгут в капроновом желобе, примотен в нескольких местах изолентой,
срезаем ближнюю к нам подобную скрутку
гофру сдвигает по жгуту подальше от разъема чтобы не мешала
и вот то что мы искали...
Тонкий красно-желтый провод - обрыв.
Средний коричнево-синий провод - лопнул изолятор и чуть окислинение пошло
дальше - паяльник и изолента...
вот номер разъема со стороны двери "папа".
лого SEAT - указивает на верхнюю сторону разъема.
Собираем в обратном порядке.
при сборке возникнет трабл - неудобно вставлять скобы-фиксаторы на место...
один даже чуть не сломал (или все-таки сломал - вытаскивать не стал ).
В этом деле пригодятся разводные плоскогубцы.
Ставим их на широкий шаг, выравниваем, и аккуратно по чуть чуть загоняем каждую по отдельности скобу на ее законное место. Решаемо в общем.
Теперь про то как я кувыркался с гофрой))
Когда разъем еще не посажен его на место в стойке, нужно вытащить гофру обратно в дверной проем к разъему. Стоит сразу одетьСНАЧАЛА дальнюю от себя сторону, а потом уже ближнюю к себе... проверить чтобы ровно села гофра на свое место на разъеме. Затем ставим разъем в стойку и разъем фиксируется своими защелками и в тоже время прижимается с уличной стороны гофрой.
Теперь самое веселое и неудобное - дверная сторона гофры. Вытаскиваем всю ее в дверной проем. СРАЗУ! БЕРЕМ ВД-шку или что-то подобное и смазываем посадочное местно в гофре которое должно быть в корпусе двери. Если не смазать резину, то... ну вы сами знаете... работаем с двух сторон - левую руку просовываем в отверстие от динамика и помогаем/направляем.... ставим на место дин и решетку.
В общем все получится.
Проверяем:
1. индикатор открытия двери горит + плафон загорается и гаснет как положено.
2. ЦЗ соответственно заработал (внутрисалонная клавиша закрывания/отпирания дверей и только когда ключ в замке - тоже заработала). Двери открываются и закрываются с брелка штатного выкидного ключа (через замок в двери естественно ЦЗ начал закрывать и открывать двери).
3. Сигналка работает.
4. Эл.зеркала заработали (регулируются и складываются).
5. Заработала блокировка задних стекол - горит.
6. Заработала подсветка салонной кнопки откр./закр. двери - ЦЗ.
7. Загорелись два диода подсветки центральной консоли (климат и радио) - диоды стоят в зеркале заднего вида.
Качество проводов: Г... (((((((( вроде тоненькие провода должны быть гибкими и мягкими, но они на самом деле деревянные ппц.... (((
Неудобство: посадочное место под гофру в двери находится не совсем напротив посадочного места под гофру в стойке, это доставляет определенные неудобства при ремонте... не знаю конечно, может быть там техническая хитрость какая.... но кажется это касяк ((((( пусть я ошибаюсь лучше и пусть как бы так и надо...
ВОПРОС №1: вот я смотрю на намотаную изоленту и думаю - не усугубит ли она на самом деле ситуацию? смотрал плотненько. Но гофра то не будет даже пытаться скользить по этой х/б-изоленте.... не отломаются ли блин ваще эти провода со временем??? Модет надо было оставить всю эту требуху проводов не сматывая?
ВОПРОС №2:
Тонкий красно-желтый провод - что это за провод и за что отвечает?
Средний коричнево-синий провод - что это за провод и за что отвечает?
Надеюсь кому-нибудь пригодиццо...
Лёха Сарай.