Черезмерный перегруз столика (катание верхом) очень быстро проявился в жёстком и шумном перемещении (посредством качении) по алюминиевым направляющим пола пассажирского отделения салона автомобиля.
Снять(демонтировать) стол и изъять из салона совсем не сложно. Осторожно! Стол имеет не малый вес.
Демонтаж, удаление из салона и дальнейший внимательный осмотр перевёрнутого столика сразу выявил причину шумного качения (перемещения). Изношена (даже порвана) резиновая оболочка пластиковых колёсиков (роликов) служащих для лёгкого удобного продольного салонного перемещения столика.
Вероятно. Возможно, ремонтировать изношенность, найти подходящую замену старым роликам,
Изготовить самодельные ролики.
Фото изношенного ролика. Размеры пользы для.
Наружний размер (диаметр) колёсика(ролика) = 31мм.
Толщина пластмассового колёсика с резиновой оболочкой = 16.8мм
Диаметр внутреннего отверстия под втулку(ось) кручения = 12мм
Длина металлической втулки = 17мм.
Толщина втулки = 12мм.
Внутреннее отверстие под болт крепления = 6мм.
Стол снизу.
Износ колеса (ролика).
Износ 3х роликов.
Хорошо обдумав все варианты, наличие желаний и взвесив возможности, было принято решение поменять все четыре ролика на новые.
3131.
Новые и старый.
3119.
Втулки новые и одна (отполированная трением) старая.
3124.
Замену колёсиков ( роликов) качения удобнее выполнять проведя неполную разборку столика. Точнее сказать демонтаж некоторых декоративных и функциональных элементов этой затейливой конструкции столика. Всё для того, чтобы обеспечить удобный доступ контакта к болтам крепления колёсиков (роликов). Открутить болты крепления, заменить колёсики, и закрепить их как положено.
Выполнить частичную разборку столика и замену колесиков не сложно. Нужно иметь крестовую отвертку и 2 шестигранные насадки (4 болта крепления колес и 2 маленьких винтика крепления большого ящика стола имеют внутренние грани под шестигранники.
Работу желательно проводить на мягкой подстилке, дабы не исцарапать лицевые поверхности столика при его переворотах. Начать частичную разборку столика можно с его раскладывания, вернее раздвижения вверх. Поднять плоскость столика, но не раскладывать крылья.
Установит столик большим торцевым ящиком вверх. И заглянув снизу стола найти два маленьких винта с головкой под малый шестигранник. Эти винтики хорошо видны они уст. на пластмассовых втулках.
Вид снизу столика. Откручиваем винтики. Отмечены жёлтым.
Вид снизу столика. Винтики откручены.
Потяну вверх(как лежит теперь столик - большим ящиком вверх, вынимаем ящик из общей конструкции стола.
Подцепив и сдвинув вверх – если столик стоит рабочем (нормальном положении) отстёгиваем(снимаем пластмассовые крючки с прорезей) верннюю малую декоративную панель над уже снятым большим ящиком.
Внимательно осмотрев находим четыре самореза крепления боковых карманов и декоративных панелей. Два самореза вверху лицом нам, два нижних самореза изнутри по бокам, к нам боком.
Откручиваем все четыре самореза.
Переворачиваем столик другой торцевой плоскостью. Той, что ранее была снизу.
Перед нами большая декоративная торцевая панель.
Заглянув снизу, под неё, в нише хорошо видны два крупных язычка пластмассовых застёжек фиксации этой панели. Подцепив отвёрткой оба язычка, тянем большую панель вверх, т.е. вверх стола как он должен стоять штатно в салоне автомобиля.
Сняв эту большую пластмассовую декоративную панель находим четыре самореза. Они расположены точно та как были под ящиком уже снятым нами. Два самореза верхние – лицом к нам, два нижние изнутри – боком. Откручиваем и эти саморезы.
Освобожденные (открученные, уже не закрепленные панели снимаются очень легко Две малые, самые наружние сдвигаются вверх и их фиксаторы выводятся из пазов. Две вторые большие панели снимаются в стороны.
Все панели возможно тщательно промыть и привести в порядок.
Не забываем вытащить и хорошенько промыть резиновые коврики на доньях ящика и ниш.
Перед нами оголенный каркас столика. Имеем прямой удобный доступ к болтам крепления колёс (роликов).
Устанавливаем рабочие ролики (колёсики). Собираем столик в обратной последовательности.
С отремонтированным и собранным столиком на выход к авто.
Снять(демонтировать) стол и изъять из салона совсем не сложно. Осторожно! Стол имеет не малый вес.
Демонтаж, удаление из салона и дальнейший внимательный осмотр перевёрнутого столика сразу выявил причину шумного качения (перемещения). Изношена (даже порвана) резиновая оболочка пластиковых колёсиков (роликов) служащих для лёгкого удобного продольного салонного перемещения столика.
Вероятно. Возможно, ремонтировать изношенность, найти подходящую замену старым роликам,
Изготовить самодельные ролики.
Фото изношенного ролика. Размеры пользы для.
Наружний размер (диаметр) колёсика(ролика) = 31мм.
Толщина пластмассового колёсика с резиновой оболочкой = 16.8мм
Диаметр внутреннего отверстия под втулку(ось) кручения = 12мм
Длина металлической втулки = 17мм.
Толщина втулки = 12мм.
Внутреннее отверстие под болт крепления = 6мм.
Стол снизу.
Износ колеса (ролика).
Износ 3х роликов.
Хорошо обдумав все варианты, наличие желаний и взвесив возможности, было принято решение поменять все четыре ролика на новые.
3131.
Новые и старый.
3119.
Втулки новые и одна (отполированная трением) старая.
3124.
Замену колёсиков ( роликов) качения удобнее выполнять проведя неполную разборку столика. Точнее сказать демонтаж некоторых декоративных и функциональных элементов этой затейливой конструкции столика. Всё для того, чтобы обеспечить удобный доступ контакта к болтам крепления колёсиков (роликов). Открутить болты крепления, заменить колёсики, и закрепить их как положено.
Выполнить частичную разборку столика и замену колесиков не сложно. Нужно иметь крестовую отвертку и 2 шестигранные насадки (4 болта крепления колес и 2 маленьких винтика крепления большого ящика стола имеют внутренние грани под шестигранники.
Работу желательно проводить на мягкой подстилке, дабы не исцарапать лицевые поверхности столика при его переворотах. Начать частичную разборку столика можно с его раскладывания, вернее раздвижения вверх. Поднять плоскость столика, но не раскладывать крылья.
Установит столик большим торцевым ящиком вверх. И заглянув снизу стола найти два маленьких винта с головкой под малый шестигранник. Эти винтики хорошо видны они уст. на пластмассовых втулках.
Вид снизу столика. Откручиваем винтики. Отмечены жёлтым.
Вид снизу столика. Винтики откручены.
Потяну вверх(как лежит теперь столик - большим ящиком вверх, вынимаем ящик из общей конструкции стола.
Подцепив и сдвинув вверх – если столик стоит рабочем (нормальном положении) отстёгиваем(снимаем пластмассовые крючки с прорезей) верннюю малую декоративную панель над уже снятым большим ящиком.
Внимательно осмотрев находим четыре самореза крепления боковых карманов и декоративных панелей. Два самореза вверху лицом нам, два нижних самореза изнутри по бокам, к нам боком.
Откручиваем все четыре самореза.
Переворачиваем столик другой торцевой плоскостью. Той, что ранее была снизу.
Перед нами большая декоративная торцевая панель.
Заглянув снизу, под неё, в нише хорошо видны два крупных язычка пластмассовых застёжек фиксации этой панели. Подцепив отвёрткой оба язычка, тянем большую панель вверх, т.е. вверх стола как он должен стоять штатно в салоне автомобиля.
Сняв эту большую пластмассовую декоративную панель находим четыре самореза. Они расположены точно та как были под ящиком уже снятым нами. Два самореза верхние – лицом к нам, два нижние изнутри – боком. Откручиваем и эти саморезы.
Освобожденные (открученные, уже не закрепленные панели снимаются очень легко Две малые, самые наружние сдвигаются вверх и их фиксаторы выводятся из пазов. Две вторые большие панели снимаются в стороны.
Все панели возможно тщательно промыть и привести в порядок.
Не забываем вытащить и хорошенько промыть резиновые коврики на доньях ящика и ниш.
Перед нами оголенный каркас столика. Имеем прямой удобный доступ к болтам крепления колёс (роликов).
Устанавливаем рабочие ролики (колёсики). Собираем столик в обратной последовательности.
С отремонтированным и собранным столиком на выход к авто.