auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
  Reply to this topicStart new topic

> Замена вентилятора системы охлаждения Фольксваген Гольф 3, без демонтажа радиатора! фотоотчёт
error_404
  Отправлено: 29-04-2012 19:33
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 3413
Регистрация: 22-04-2007

Поблагодарили: 330
Начал подыхать вентилятор (умерла втулка и вентилятор долгое время цеплял за корзину), стал изучать инет на тему "как заменить" и погрустнел... На Фольксваген Гольф 2 чтобы сменить вентилятор достаточно было корзину отвернуть от радиатора и вынуть ее вместе с карлсоном... а тут просто жесть! Нужно разобрать всю морду и снять радиатор.
В общем тянул до последнего, пока сегодня рано утром не получил моргающую лампочку и полностью заглошхий вентиль.
Хорошо в экзисте оказался в наличии - взял его и сразу в гараж.
Разобрал морду, отвернул радик, но отсоединять патрубки не стал, подергал его и понял что можно тупо открыть как дверцу, но этому мешает левая фара... демонтировал.
Получил такую картину:

user posted image

Зазора достаточно для того чтобы вынуть вентилятор без каких либо ухищрений (на фото уже новый вентиль стоит).

После получения доступа к вентилятору придется снять защитное кольцо, которое крепится на защелках с контрящим штырьком. Так вот в этом штырьке вся загвоздка %))) Попробовал выдвить штырьки тонким торксом - где то вышли, где то защелки сразу поломались (видимо ссохлись).
В итоге встал вопрос как крепить обратно?
На глаза попались пистоны крепления обшивки двери от жигулей biggrin.gif

user posted image

Примерил красные части к отверстиям в телеке - идеально подходят!
С защитного кольца были срезаны уцелевшие защелки и сделаны проточки на их месте.

user posted image

Собираем все вместе:

user posted image

user posted image

user posted image

Красные пистоны идеально защелкиваются в телеке wink.gif)) Для верности пришлепнул их молточком (места за радиком хватает чтобы им орудовать).
После установки кольца фиксируем белыми пистонами и пришлепываем молоточком.
В итоге ничего не болтается и все легко снимается в будущем.

"Закрываем" радиатор на место, прикручиваем его, собираем мордашку и в путь!

Мотор ААМ, акпп, радиатор во всю морду, 1 вентилятор.

--------------------
Golf 2 Tour, PB, Cosmos/Vento GLX, AAM, Красный/Golf 4 Variant, AQY, Серебро/Dodge Grand Caravan, EGH, Серо-голубой
Фрязино, МО

Поблагодарили за это сообщение: Dima012, Admin, maruk1990, RPetrovich, Mr.Autobeat
PM
Top
hobo
  Отправлено: 11-05-2012 22:10
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 90
Регистрация: 29-04-2008

Поблагодарили: 5
Надеюсь автор позволит немного дополнить.
И меня посетила данная проблема.
Двигатель ABU.
Разбирать всю морду не хотелось, поэтому была снята только решетка, радиатор откручен, патрубки сняты, антифриз (насколько возможно) слит. Радиатор выходит без проблем.

user posted image

Защелки с контрящим штырьком вынимаются кривыми утконосами довольно легко. Главное не подцепить шляпку штырька вместе со шляпкой клипсы, вынимать отдельно - сначала штырек

user posted image

А после него саму клипсу

user posted image

После этого откручивается и вынимается сам вентилятор также как и радиатор.
Сорри, фотки не сохранились sad.gif а у этих качество так себе sad.gif
Далее все в обратном порядке с заливкой антифриза и жамканьем патрубков.
Кому что проще - всю морду разбирать, или антифриз поменять. vw_hi.gif

Это сообщение отредактировал Admin - 17-05-2012 23:10

--------------------
Golf III AAM 1996 - умер :(, Golf III ABU 94.
Russia

Поблагодарили за это сообщение: Dima012, Admin, maruk1990, Mr.Autobeat
PM
Top
error_404
Отправлено: 12-05-2012 10:40
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 3413
Регистрация: 22-04-2007

Поблагодарили: 330
у тебя смотрю другие пистоны защиты радиатора
у меня они как бы составляли единое целое с ней (усики на самом кольце) и при монтаже на корзину контрятся штырьком
по началу я эти штырьки стал выдавливать торксом подходящего диаметра, но не тут то было
где то клипсы сразу сломались, где то выдавились из телека
нормально вышли только 2 штырька

антифриз в моем случае сливать не вариант - стоит защита и без ямы не снимешь ее

Это сообщение отредактировал error_404 - 12-05-2012 10:41

--------------------
Golf 2 Tour, PB, Cosmos/Vento GLX, AAM, Красный/Golf 4 Variant, AQY, Серебро/Dodge Grand Caravan, EGH, Серо-голубой
Фрязино, МО
PM
Top
hobo
Отправлено: 14-05-2012 13:35
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 90
Регистрация: 29-04-2008

Поблагодарили: 5
QUOTE (error_404 @ May 12 2012, 10:40 AM)
у тебя смотрю другие пистоны защиты радиатора
у меня они как бы составляли единое целое с ней


Понятно. Разные версии. У тебя и патрубки с другой стороны - справа, а у меня слева.

QUOTE (error_404 @ May 12 2012, 10:40 AM)
антифриз в моем случае сливать не вариант - стоит защита и без ямы не снимешь ее


Ну это уж дело вкуса, я бы организовал слив мимо защиты, уж слишком не хотелось снимать бампер
В любом случае спасибо за твой отчет - мне очень вовремя пригодился
vw_good.gif

Это сообщение отредактировал hobo - 14-05-2012 13:38

--------------------
Golf III AAM 1996 - умер :(, Golf III ABU 94.
Russia
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru