Фотоотчет Замена вентилятора системы охлаждения Фольксваген Гольф 3 без демонтажа радиатора! фотоотчёт

  • Автор темы error_404
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры 38К
  • Теги
    vw golf 3
Начал подыхать вентилятор (умерла втулка и вентилятор долгое время цеплял за корзину), стал изучать инет на тему "как заменить" и погрустнел... На Фольксваген Гольф 2 чтобы сменить вентилятор достаточно было корзину отвернуть от радиатора и вынуть ее вместе с карлсоном... а тут просто жесть! Нужно разобрать всю морду и снять радиатор.
В общем тянул до последнего, пока сегодня рано утром не получил моргающую лампочку и полностью заглошхий вентиль.
Хорошо в экзисте оказался в наличии - взял его и сразу в гараж.
Разобрал морду, отвернул радик, но отсоединять патрубки не стал, подергал его и понял что можно тупо открыть как дверцу, но этому мешает левая фара... демонтировал.
Получил такую картину:


190217_01.jpg


Зазора достаточно для того чтобы вынуть вентилятор без каких либо ухищрений (на фото уже новый вентиль стоит).

После получения доступа к вентилятору придется снять защитное кольцо, которое крепится на защелках с контрящим штырьком. Так вот в этом штырьке вся загвоздка %))) Попробовал выдвить штырьки тонким торксом - где то вышли, где то защелки сразу поломались (видимо ссохлись).
В итоге встал вопрос как крепить обратно?
На глаза попались пистоны крепления обшивки двери от жигулей :D


190217_02.jpg


Примерил красные части к отверстиям в телеке - идеально подходят!
С защитного кольца были срезаны уцелевшие защелки и сделаны проточки на их месте.


190217_03.jpg


Собираем все вместе:


190217_04.jpg



190217_05.jpg



190217_06.jpg


Красные пистоны идеально защелкиваются в телеке ;))) Для верности пришлепнул их молточком (места за радиком хватает чтобы им орудовать).
После установки кольца фиксируем белыми пистонами и пришлепываем молоточком.
В итоге ничего не болтается и все легко снимается в будущем.

"Закрываем" радиатор на место, прикручиваем его, собираем мордашку и в путь!

Мотор ААМ, акпп, радиатор во всю морду, 1 вентилятор.
 
Надеюсь автор позволит немного дополнить.
И меня посетила данная проблема.
Двигатель ABU.
Разбирать всю морду не хотелось, поэтому была снята только решетка, радиатор откручен, патрубки сняты, антифриз (насколько возможно) слит. Радиатор выходит без проблем.


190217_07.jpg


Защелки с контрящим штырьком вынимаются кривыми утконосами довольно легко. Главное не подцепить шляпку штырька вместе со шляпкой клипсы, вынимать отдельно - сначала штырек


190217_08.jpg


А после него саму клипсу


190217_09.jpg


После этого откручивается и вынимается сам вентилятор также как и радиатор.
Сорри, фотки не сохранились :( а у этих качество так себе :(
Далее все в обратном порядке с заливкой антифриза и жамканьем патрубков.
Кому что проще - всю морду разбирать, или антифриз поменять. :hat:
 
у тебя смотрю другие пистоны защиты радиатора
у меня они как бы составляли единое целое с ней (усики на самом кольце) и при монтаже на корзину контрятся штырьком
по началу я эти штырьки стал выдавливать торксом подходящего диаметра, но не тут то было
где то клипсы сразу сломались, где то выдавились из телека
нормально вышли только 2 штырька

антифриз в моем случае сливать не вариант - стоит защита и без ямы не снимешь ее
 
error_404 написал(а):
у тебя смотрю другие пистоны защиты радиатора
у меня они как бы составляли единое целое с ней


Понятно. Разные версии. У тебя и патрубки с другой стороны - справа, а у меня слева.

error_404 написал(а):
антифриз в моем случае сливать не вариант - стоит защита и без ямы не снимешь ее


Ну это уж дело вкуса, я бы организовал слив мимо защиты, уж слишком не хотелось снимать бампер
В любом случае спасибо за твой отчет - мне очень вовремя пригодился
:good:
 
Назад
Сверху Снизу