Начал подыхать вентилятор (умерла втулка и вентилятор долгое время цеплял за корзину), стал изучать инет на тему "как заменить" и погрустнел... На Фольксваген Гольф 2 чтобы сменить вентилятор достаточно было корзину отвернуть от радиатора и вынуть ее вместе с карлсоном... а тут просто жесть! Нужно разобрать всю морду и снять радиатор.
В общем тянул до последнего, пока сегодня рано утром не получил моргающую лампочку и полностью заглошхий вентиль.
Хорошо в экзисте оказался в наличии - взял его и сразу в гараж.
Разобрал морду, отвернул радик, но отсоединять патрубки не стал, подергал его и понял что можно тупо открыть как дверцу, но этому мешает левая фара... демонтировал.
Получил такую картину:
Зазора достаточно для того чтобы вынуть вентилятор без каких либо ухищрений (на фото уже новый вентиль стоит).
После получения доступа к вентилятору придется снять защитное кольцо, которое крепится на защелках с контрящим штырьком. Так вот в этом штырьке вся загвоздка %))) Попробовал выдвить штырьки тонким торксом - где то вышли, где то защелки сразу поломались (видимо ссохлись).
В итоге встал вопрос как крепить обратно?
На глаза попались пистоны крепления обшивки двери от жигулей
Примерил красные части к отверстиям в телеке - идеально подходят!
С защитного кольца были срезаны уцелевшие защелки и сделаны проточки на их месте.
Собираем все вместе:
Красные пистоны идеально защелкиваются в телеке )) Для верности пришлепнул их молточком (места за радиком хватает чтобы им орудовать).
После установки кольца фиксируем белыми пистонами и пришлепываем молоточком.
В итоге ничего не болтается и все легко снимается в будущем.
"Закрываем" радиатор на место, прикручиваем его, собираем мордашку и в путь!
Мотор ААМ, акпп, радиатор во всю морду, 1 вентилятор.
В общем тянул до последнего, пока сегодня рано утром не получил моргающую лампочку и полностью заглошхий вентиль.
Хорошо в экзисте оказался в наличии - взял его и сразу в гараж.
Разобрал морду, отвернул радик, но отсоединять патрубки не стал, подергал его и понял что можно тупо открыть как дверцу, но этому мешает левая фара... демонтировал.
Получил такую картину:
Зазора достаточно для того чтобы вынуть вентилятор без каких либо ухищрений (на фото уже новый вентиль стоит).
После получения доступа к вентилятору придется снять защитное кольцо, которое крепится на защелках с контрящим штырьком. Так вот в этом штырьке вся загвоздка %))) Попробовал выдвить штырьки тонким торксом - где то вышли, где то защелки сразу поломались (видимо ссохлись).
В итоге встал вопрос как крепить обратно?
На глаза попались пистоны крепления обшивки двери от жигулей
Примерил красные части к отверстиям в телеке - идеально подходят!
С защитного кольца были срезаны уцелевшие защелки и сделаны проточки на их месте.
Собираем все вместе:
Красные пистоны идеально защелкиваются в телеке )) Для верности пришлепнул их молточком (места за радиком хватает чтобы им орудовать).
После установки кольца фиксируем белыми пистонами и пришлепываем молоточком.
В итоге ничего не болтается и все легко снимается в будущем.
"Закрываем" радиатор на место, прикручиваем его, собираем мордашку и в путь!
Мотор ААМ, акпп, радиатор во всю морду, 1 вентилятор.