Вобщем хочу в этой теме расказать о том как я менял датчик ABS на своей Боре.
Может пригодится кому..
Прежде чем менять я много читал информации о том как это делается. Вобщем столько ужасов начитался!
Замена его оказываетса хуже гемора, кто чем его выкавиривает, то молотком, то отвёртками, то зубилами.. свёрлами и т.д.
ужость!
Ну и по времени это - часом не обойтись...
Ладно, думаю попал. Собрал все инструменты и поехал на плац менять.
(накрылся передний правый датчик)
Я не буду описывать некоторые подробности такие как типа снять колесо раскажу чтоб было боле менее понятно. Ну и пару фото приложу.
Вобщем снял колесо. Снял штекер с датчика. и побрызгал его обильно вэдэшкой (датчик естественно).
Минут через 5 начал его выкалупывать, естественно он ни в какую. Пришлось вытаскивать его по частям. Пласкогубцами... молотком... Вобщем какие способы прочитал-такие и пробывал. Всё что можно было сломать сломал, осталась серцевина до которой "не дотянутся"
Тогда стал прикидывать как лучше выковырять серцевину.
Выход оказалса очевиден. Достаточно было снять суппорт с колодками (он откручивается всего 2-мя болтами с обратной стороны,потом снятие диска, там вообще один шуруп спереди.
ВСЁ!
вот он датчик открывается с обратной стороны. (То есть спереди)
Осторожно чтоб не повредить кольцо, надставил отвёрку на датчик и одним движением руки он у меня с лёгкостью вылетел!
вот такая картина у меня открылась после того как я его выбил:
Если бы знал что не надо его ничем "выковыривать" а достаточно снять диск с колодками(ну хоть бы кто-нибудь написал этот способ!) то на замену бы ушло минут 20 на всё про всё.
Вот в таком состоянии я его достал:
Далее почистил посадочное место наждачкой и промыл всё бензином. Нанёс тонкий слой графитки на датчик и на место где он должен сидеть, вошел он у меня от небольшого усилия руки, осталось притянуть болтом. Никакие зазоры выставлять НЕ НАДО. Там всё уже выставлено до вас. (Болтом притягиваешь, милиметра 1.5 есть)
всё.
Вот так выглядело всё в сборе:
Поставил колесо наместо, проверил лампочку на панели-она не гасла. Почему? Да потому что надо проехать метров 50 чтоб электороника поняла что всё впорядке.
Замена была произведена на Боре но думаю к гольфу 4-му тоже сгодится.
Пишите коменты. Интересно узнать мнение других. Не осуждайте если чё. Я далеко не мастер)))
Может пригодится кому..
Прежде чем менять я много читал информации о том как это делается. Вобщем столько ужасов начитался!
Замена его оказываетса хуже гемора, кто чем его выкавиривает, то молотком, то отвёртками, то зубилами.. свёрлами и т.д.

Ну и по времени это - часом не обойтись...
Ладно, думаю попал. Собрал все инструменты и поехал на плац менять.
(накрылся передний правый датчик)
Я не буду описывать некоторые подробности такие как типа снять колесо раскажу чтоб было боле менее понятно. Ну и пару фото приложу.
Вобщем снял колесо. Снял штекер с датчика. и побрызгал его обильно вэдэшкой (датчик естественно).
Минут через 5 начал его выкалупывать, естественно он ни в какую. Пришлось вытаскивать его по частям. Пласкогубцами... молотком... Вобщем какие способы прочитал-такие и пробывал. Всё что можно было сломать сломал, осталась серцевина до которой "не дотянутся"
Тогда стал прикидывать как лучше выковырять серцевину.
Выход оказалса очевиден. Достаточно было снять суппорт с колодками (он откручивается всего 2-мя болтами с обратной стороны,потом снятие диска, там вообще один шуруп спереди.
ВСЁ!
вот он датчик открывается с обратной стороны. (То есть спереди)
Осторожно чтоб не повредить кольцо, надставил отвёрку на датчик и одним движением руки он у меня с лёгкостью вылетел!

вот такая картина у меня открылась после того как я его выбил:

Если бы знал что не надо его ничем "выковыривать" а достаточно снять диск с колодками(ну хоть бы кто-нибудь написал этот способ!) то на замену бы ушло минут 20 на всё про всё.
Вот в таком состоянии я его достал:

Далее почистил посадочное место наждачкой и промыл всё бензином. Нанёс тонкий слой графитки на датчик и на место где он должен сидеть, вошел он у меня от небольшого усилия руки, осталось притянуть болтом. Никакие зазоры выставлять НЕ НАДО. Там всё уже выставлено до вас. (Болтом притягиваешь, милиметра 1.5 есть)
всё.
Вот так выглядело всё в сборе:

Поставил колесо наместо, проверил лампочку на панели-она не гасла. Почему? Да потому что надо проехать метров 50 чтоб электороника поняла что всё впорядке.
Замена была произведена на Боре но думаю к гольфу 4-му тоже сгодится.
Пишите коменты. Интересно узнать мнение других. Не осуждайте если чё. Я далеко не мастер)))