Здравствуйте все кого волнует данная тема. Итак, приятель стал обладателем VW T4 Multivan выпуска 90-х годов. Решил перебросить магнитолу 2din с 7" экраном с тачем со старой машины на приобретенный Т4. Конечно, я изначально был против что либо убирать и резать, но заверения приятеля, что такую операцию кто то из его знакомых уже проделал и еще одна 'буйная' голова которая согласилась непосредственно 'пилить' панель, подвигателя на этот 'подвиг'.
Часть 1.
Вынимаем старую 1Din магнтолу, ее установочную рамку.
Вытаскиваем центральные дефлекторы.
Откручиваем и вынимаем корпуса дефлекторов.
Смотрим, что дальше.
Между верхней и нижней частью выпиливаем ножовкой планочку и прикручиваем ее саморезами вниз, для уменьшения зазора. Т.к магнитолу крепим максимально вверх.
Часть 2.
Откручиваем бардачок для более удобного доступа. Мы еще окрутили панель снизу бардачка, хотя ее можно и не снимать.
Вытаскиваем воздуховод идущий к центральным дефлекторам. Там все вытаскивается аккуратно и ничего не ломается. В дальнейшем глушим то, что сочленялось с воздуховодом.
Прикинув как можно будет крепить магнитолу, мы разошлись, решив продолжить на следующий день.
Часть 3. Самая интересная).
С относительно свежей головы после работы и внимательно осмотрев фронт работы, я заметил слева и справа выемки внизу получившегося окна и еще дальний упор для 1din-овой магнитолы, который не давал ей проваливаться дальше установочной длины.
Установочной рамкой нам не удалось разжиться и в итоге, закупив навесов для гипсокартона и заклепок приступаем.
Для удобства декоративную рамку на магнитоле фиксируем изолентой, чтобы не болталась при примерках. Так наиболее точнее получить установочные размеры для изготовленной далее установочной рамки.
Опустив все подробности получаем 'Это':
Как видно, все выгнуто, подогнано и склепано.
Прикручиваем, крепления саморезами выделены красными кружками:
Примеряем само устройство.
Стоит отметить, что для крепления самой магнитолы к получившейся рамке, предусмотрели отверстия:
Далее провода, подключения и наведение марафета с эстетической точки зрения.
Все же нашли установочную рамку для 2din и вставили ее в 'каркас', чтобы можно было в случае необходимости снять майфун без разборки бардачка и пр.
Получилось не плохо и все же так 'курочить' панель и портить классику автопрома все же не правильно.
Часть 1.
Вынимаем старую 1Din магнтолу, ее установочную рамку.
Вытаскиваем центральные дефлекторы.
Откручиваем и вынимаем корпуса дефлекторов.
Смотрим, что дальше.
Между верхней и нижней частью выпиливаем ножовкой планочку и прикручиваем ее саморезами вниз, для уменьшения зазора. Т.к магнитолу крепим максимально вверх.
Часть 2.
Откручиваем бардачок для более удобного доступа. Мы еще окрутили панель снизу бардачка, хотя ее можно и не снимать.
Вытаскиваем воздуховод идущий к центральным дефлекторам. Там все вытаскивается аккуратно и ничего не ломается. В дальнейшем глушим то, что сочленялось с воздуховодом.
Прикинув как можно будет крепить магнитолу, мы разошлись, решив продолжить на следующий день.
Часть 3. Самая интересная).
С относительно свежей головы после работы и внимательно осмотрев фронт работы, я заметил слева и справа выемки внизу получившегося окна и еще дальний упор для 1din-овой магнитолы, который не давал ей проваливаться дальше установочной длины.
Установочной рамкой нам не удалось разжиться и в итоге, закупив навесов для гипсокартона и заклепок приступаем.
Для удобства декоративную рамку на магнитоле фиксируем изолентой, чтобы не болталась при примерках. Так наиболее точнее получить установочные размеры для изготовленной далее установочной рамки.
Опустив все подробности получаем 'Это':
Как видно, все выгнуто, подогнано и склепано.
Прикручиваем, крепления саморезами выделены красными кружками:
Примеряем само устройство.
Стоит отметить, что для крепления самой магнитолы к получившейся рамке, предусмотрели отверстия:
Далее провода, подключения и наведение марафета с эстетической точки зрения.
Все же нашли установочную рамку для 2din и вставили ее в 'каркас', чтобы можно было в случае необходимости снять майфун без разборки бардачка и пр.
Получилось не плохо и все же так 'курочить' панель и портить классику автопрома все же не правильно.