Фотоотчет Установка подкапотного фонаря на VW Golf 4 и др.

  • Автор темы Nikolab
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 37К
  • Теги
    vw golf 4
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
лирическое вступление
Всё началось с:

1 В начале сотворил Бог небо и землю.
2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.

так же в поговорках свету уделяется важная роль!

Темные дела свету боятся.
Тьма свету не любит, злой доброго не терпит.
У бога-света все приспето.


Так вот, почему-то у всех советких авто, что мне попадались, был подкапотный фонарь, такой был даже у Ауди 80, а в Фольксваген Гольф нет.
Очень удобная штука, проверить уровень масла, жидкостей, проконтролировать как поживают подкапотные причиндалы.

Надо:
-Фонарь подкапотный - от ВАЗ 2108.
-Провод -1.5м
-Крокодильчики.
-Пистон для удержания проводки ВАЗ - 3 шт. (далее именуется "крепка"
-Изолента чёрная

Инструмент
-Ножевка
-Надфилёк
-Напильник (без него вообще никуда)
-Отвертка (для уверенности)
-Паяльник


188574_01.jpg



188574_02.jpg


припаиваем провода к крокодилам и к фонарю, и изолируем изолентой!


188574_03.jpg


отпиливаем площадку крепления фонаря. (это можно избежать если не жалко сверлить усилитель капота и ввернуть на саморез, мне такое не нравится)


188574_04.jpg


из того что отпилили делаем шпенёк, в форме вилки. (можно конечно было написать по грамотному - фиксатор)


188574_05.jpg


и так будет в сборе


188574_06.jpg



188574_07.jpg


затем идём на улицу (пока я дошёл до этого варианта крепежа, раз 15 сгонял и залез под капот, пока не пришёл к такому варианту)
отворяем капот!


188574_08.jpg


монтировать будем сюда!


188574_09.jpg


вставляем крепку


188574_10.jpg


крепку и фонарь в капот, шпенёк в крепку!

при правильном исполнении всё собирается с небольшим усилием, для предотвращения самопроизвольного демонтажа при езде.
выглядит так:


188574_11.jpg



188574_12.jpg



188574_13.jpg


Во всех авто обычно такой фонарик питается от габаритов, в этом есть рациональная мысль и момент безопасности, но проже это сделать на крокодилах тк я его использую не стоя на трассе, а перед выездом, и светить габаритами стоя во дворе нет необходимости! На крокодилах удобно, можно подсветить даже если надо отключить аккумулятор от бортовой по какой либо причине.
 
Идея хорошая, но ИМХО обыкновенный фонарик гораздо практичнее и универсальнее!
 
а оперативно с кронштеина снимается?
иначе функция этого фонарика для меня сомнительна, тк посветить в определенное место проблематично.
а вообще в двери всегда лежит диодный фонарик теплого цвета на литии. Раз в полгода заряжаю, светит как 20вт галогенка :)
Есть и налобные варианты
ПыСы - за реализацию - пять!
 
AlexTDI написал(а):
Идея хорошая, но ИМХО обыкновенный фонарик гораздо практичнее и универсальнее!

фонарик постоянно надо искать, лезть в багажник, а потом его ещё надо прицеплять. у меня есть переноска в багажнике - не используется для мелких нужд, фонарик в куртке надо держать чем то.
 
Знакомый дом :)
Надо еще провод закрепить получше, чтобы не болтался.
Йа тоже купил такую лампочку, собираюсь ставить когда лень не будет.
 
Pierburg написал(а):
а оперативно с кронштеина снимается?

снимать не планируется но буквально секунда, для съёма можно было бы что то с меньшим количеством деталей придумать.
 
Corporation написал(а):
Знакомый дом :)
Надо еще провод закрепить получше, чтобы не болтался.
Йа тоже купил такую лампочку, собираюсь ставить когда лень не будет.

да провод проложить по капитальнее, благоустройством займусь когда наступит весна!
 
фонарик диодный батареек или акумов на 3-4 мес.
в кармане самая необходимая весчь
карманы на Фольксваген Гольф 4 нормальные
 
я привык к фонарику Запорожца и Ауди, захотел и сделал :) мне так удобнее, никто в кармане фонарь носить не запрещает, у меня всегда в куртке!
 
Чесс гря не понимаю я целесообразности этого фонарика. Зачем лазить под капот, тем более в темноте?
Если ВНЕЗАПНО приспичит масло в темноте проверить, ну или омывайки долить - в бардачке фонарик есть. Держать его можно зубами.
Если уж делать подсветку подкапотного, то завязывать на концевик капота и, при желании, на габариты, прятать проводку и делать его более цивильным
 
Вот, ведь, все на Nikolab набросились! Может, человек как истинный немец перед каждой поездкой проверяет уровни всех технических жидкостей или просто любуется перед сном силовым агрегатом :)
А фонарик кажды раз доставать, - зачем, если лампу в крышку капота вмотнтировать можно.

И, вообще, G4 уже штатно комплектуется пневмо штангой-держателем крышки капота, в отличие от многих других автомобилей. К такому счастью только фонаря впридачу и не хватало.

А проводку, действительно, лучше как-нибудь поприличнее прокинуть и обязательно рядом с плюсовым крокодилом вставить в разрыв цепи предохранитель на 5А.

:drinks:
 
Молодец, Николабушка давно хочу чонить подобное, прикупил от подсветки багажника ваз 2106, он еще защищен от пыли типа.
 
проводку запихну в шланг-гофру, это оставлено для самостоятельного воплощения :)

да я контролирую уровень масла постоянно, оно у меня то куда-то пропадает то вдруг появляется, что хочется закричать "горшочек не вари!" :LOL:
 
d.lus написал(а):
Чесс гря не понимаю я целесообразности этого фонарика. Зачем лазить под капот, тем более в темноте?
Если ВНЕЗАПНО приспичит масло в темноте проверить, ну или омывайки долить - в бардачке фонарик есть. Держать его можно зубами.
Если уж делать подсветку подкапотного, то завязывать на концевик капота и, при желании, на габариты, прятать проводку и делать его более цивильным

зубами держать карманный фонарик, кончно, лучше чем иметь подкапотный фонарь :)

ой, лил ли ты в 4м гольфе омывайку, там надо крышку бачка отгибать и бутыль держать, без трёх рук не залить, а ещё фонарь держать...

вот уж не надо паутину вить из проводов, на концевики-габариты,проще конструкция- значит меньше деталей может поломаться, меньше проводов с током, меньше шансов что с ними приключится что то.
 
крышка омывайки прекрасно фиксируется, достаточно ее чуть повернуть и под шланг адсорбера завести, а масло что мешает смотреть в свете фар? экономия на лампочках?
 
я с вас поражаюсь, причём отписались разумные как я думал люди...
уже были изложены мотивы почему я так сделал, да и просто мне так хочется!!! мне так удобно и я описал как я это сделал, если не понятно для чего или зачем то идите молча мимо, светите всем чем хотите куда угодно, я ни кому не навязываю. Я с утра надеваю сначала левый носок,а потом правый, кто делает наоборот давайте разведём ещё по этому поводу диспут? кто-нибудь хочет ещё заняться критиканством???

:mad:

прошу закрыть эту тему.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу