лирическое вступление
Всё началось с:
1 В начале сотворил Бог небо и землю.
2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
так же в поговорках свету уделяется важная роль!
Темные дела свету боятся.
Тьма свету не любит, злой доброго не терпит.
У бога-света все приспето.
Так вот, почему-то у всех советких авто, что мне попадались, был подкапотный фонарь, такой был даже у Ауди 80, а в Фольксваген Гольф нет.
Очень удобная штука, проверить уровень масла, жидкостей, проконтролировать как поживают подкапотные причиндалы.
Надо:
-Фонарь подкапотный - от ВАЗ 2108.
-Провод -1.5м
-Крокодильчики.
-Пистон для удержания проводки ВАЗ - 3 шт. (далее именуется "крепка"
-Изолента чёрная
Инструмент
-Ножевка
-Надфилёк
-Напильник (без него вообще никуда)
-Отвертка (для уверенности)
-Паяльник
припаиваем провода к крокодилам и к фонарю, и изолируем изолентой!
отпиливаем площадку крепления фонаря. (это можно избежать если не жалко сверлить усилитель капота и ввернуть на саморез, мне такое не нравится)
из того что отпилили делаем шпенёк, в форме вилки. (можно конечно было написать по грамотному - фиксатор)
и так будет в сборе
затем идём на улицу (пока я дошёл до этого варианта крепежа, раз 15 сгонял и залез под капот, пока не пришёл к такому варианту)
отворяем капот!
монтировать будем сюда!
вставляем крепку
крепку и фонарь в капот, шпенёк в крепку!
при правильном исполнении всё собирается с небольшим усилием, для предотвращения самопроизвольного демонтажа при езде.
выглядит так:
Во всех авто обычно такой фонарик питается от габаритов, в этом есть рациональная мысль и момент безопасности, но проже это сделать на крокодилах тк я его использую не стоя на трассе, а перед выездом, и светить габаритами стоя во дворе нет необходимости! На крокодилах удобно, можно подсветить даже если надо отключить аккумулятор от бортовой по какой либо причине.
Всё началось с:
1 В начале сотворил Бог небо и землю.
2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
так же в поговорках свету уделяется важная роль!
Темные дела свету боятся.
Тьма свету не любит, злой доброго не терпит.
У бога-света все приспето.
Так вот, почему-то у всех советких авто, что мне попадались, был подкапотный фонарь, такой был даже у Ауди 80, а в Фольксваген Гольф нет.
Очень удобная штука, проверить уровень масла, жидкостей, проконтролировать как поживают подкапотные причиндалы.
Надо:
-Фонарь подкапотный - от ВАЗ 2108.
-Провод -1.5м
-Крокодильчики.
-Пистон для удержания проводки ВАЗ - 3 шт. (далее именуется "крепка"
-Изолента чёрная
Инструмент
-Ножевка
-Надфилёк
-Напильник (без него вообще никуда)
-Отвертка (для уверенности)
-Паяльник
припаиваем провода к крокодилам и к фонарю, и изолируем изолентой!
отпиливаем площадку крепления фонаря. (это можно избежать если не жалко сверлить усилитель капота и ввернуть на саморез, мне такое не нравится)
из того что отпилили делаем шпенёк, в форме вилки. (можно конечно было написать по грамотному - фиксатор)
и так будет в сборе
затем идём на улицу (пока я дошёл до этого варианта крепежа, раз 15 сгонял и залез под капот, пока не пришёл к такому варианту)
отворяем капот!
монтировать будем сюда!
вставляем крепку
крепку и фонарь в капот, шпенёк в крепку!
при правильном исполнении всё собирается с небольшим усилием, для предотвращения самопроизвольного демонтажа при езде.
выглядит так:
Во всех авто обычно такой фонарик питается от габаритов, в этом есть рациональная мысль и момент безопасности, но проже это сделать на крокодилах тк я его использую не стоя на трассе, а перед выездом, и светить габаритами стоя во дворе нет необходимости! На крокодилах удобно, можно подсветить даже если надо отключить аккумулятор от бортовой по какой либо причине.