Falke-5
Der Golf
Может кому-то и пригодится.
С наступлением морозов, стал замечать небольшие подтёки масла по фильтру, подумалось,что плохо закрутил осенью,когда менял масло, подтягивал-безуспешно Как известно, фильтр у нас закручиваетя и стыкуется не просто с блоком двигателя, а через спец. коробочку с циркуляцией в ней охлаждающей жидкости для масла и называется масляный радиатор или теплообменник,так вот и он тоже был в масле. Стал думать и предположение падало на прокладку между кронштейном и радиатором(13)
в любом случае,надо смотреть по месту, поэтому, когда немного потеплело,было принято решение этим и заняться. Слив масло,откручиваем масляный фильтр. В принципе здесь мне всё стало ясно и можно сказать,что,наверно,чуть повезло, потому как сама гайка крепящая радиатор шевелилась от руки
так,что замена прокладки не понадобилась,может это благодаря тому,что относительно машина не такая древняя
дальше всё просто,взяв торцевую головку на 27 подтягиваем гайку
НО без фанатизма,по ельзе 25Нм
на этом мой ремонт был успешно закончен как видно до замены прокладки дело не дошло и фоток выложить не могу, замечу просто,что в принципе как менять её я знаю и могу добавить пару слов. Существует 2 способа,со сливанием ОЖ и без, у меня машина с компрессором и поэтому я бы выбрал способ со сливанием ОЖ, много времени это не замьёт, зато гораздо удобней. Так вот слив антифриз и откинув трубки от радиатора, откручиваем эту самую гайку,снимаем вниз радиатор и меняем прокладку,
номер её 038 117 070 A
Кстати,добавлю ещё от себя маленькое дополнение. Отмотав в памяти события, я вдруг вспомнил от чего вообще произошла эта канитель когда в последний раз я стал менять масло,фильтр ни в какую не хотел откручиваться и мне пришлось,за неимением съёмника, его срывать постукивая,как бы с удара,вот от этого-то думается,наверняка гайка и прослабла, а протянуть её вновь я забыл, да и не знал ещё тогда об этой засаде,так что перед закручиванием фильтра надо иметь это ввиду и лучше проконтролировать B)
Удачи!
С наступлением морозов, стал замечать небольшие подтёки масла по фильтру, подумалось,что плохо закрутил осенью,когда менял масло, подтягивал-безуспешно Как известно, фильтр у нас закручиваетя и стыкуется не просто с блоком двигателя, а через спец. коробочку с циркуляцией в ней охлаждающей жидкости для масла и называется масляный радиатор или теплообменник,так вот и он тоже был в масле. Стал думать и предположение падало на прокладку между кронштейном и радиатором(13)
в любом случае,надо смотреть по месту, поэтому, когда немного потеплело,было принято решение этим и заняться. Слив масло,откручиваем масляный фильтр. В принципе здесь мне всё стало ясно и можно сказать,что,наверно,чуть повезло, потому как сама гайка крепящая радиатор шевелилась от руки
так,что замена прокладки не понадобилась,может это благодаря тому,что относительно машина не такая древняя
дальше всё просто,взяв торцевую головку на 27 подтягиваем гайку
НО без фанатизма,по ельзе 25Нм
на этом мой ремонт был успешно закончен как видно до замены прокладки дело не дошло и фоток выложить не могу, замечу просто,что в принципе как менять её я знаю и могу добавить пару слов. Существует 2 способа,со сливанием ОЖ и без, у меня машина с компрессором и поэтому я бы выбрал способ со сливанием ОЖ, много времени это не замьёт, зато гораздо удобней. Так вот слив антифриз и откинув трубки от радиатора, откручиваем эту самую гайку,снимаем вниз радиатор и меняем прокладку,
номер её 038 117 070 A
Кстати,добавлю ещё от себя маленькое дополнение. Отмотав в памяти события, я вдруг вспомнил от чего вообще произошла эта канитель когда в последний раз я стал менять масло,фильтр ни в какую не хотел откручиваться и мне пришлось,за неимением съёмника, его срывать постукивая,как бы с удара,вот от этого-то думается,наверняка гайка и прослабла, а протянуть её вновь я забыл, да и не знал ещё тогда об этой засаде,так что перед закручиванием фильтра надо иметь это ввиду и лучше проконтролировать B)
Удачи!