Решено Течь в районе масляного фильтра на двигателе AKL устранение

Falke-5

Falke-5

Der Golf
Сообщения
1 583
Реакции
588
Город
Россия-Питер
Авто
Ford_Kuga_TDCi
Может кому-то и пригодится.
С наступлением морозов, стал замечать небольшие подтёки масла по фильтру, подумалось,что плохо закрутил осенью,когда менял масло, подтягивал-безуспешно :( Как известно, фильтр у нас закручиваетя и стыкуется не просто с блоком двигателя, а через спец. коробочку с циркуляцией в ней охлаждающей жидкости для масла и называется масляный радиатор или теплообменник,так вот и он тоже был в масле. Стал думать :think: и предположение падало на прокладку между кронштейном и радиатором(13)


186231_01.jpg


в любом случае,надо смотреть по месту, поэтому, когда немного потеплело,было принято решение этим и заняться. Слив масло,откручиваем масляный фильтр. В принципе здесь мне всё стало ясно и можно сказать,что,наверно,чуть повезло, потому как сама гайка крепящая радиатор шевелилась от руки


186231_02.jpg


так,что замена прокладки не понадобилась,может это благодаря тому,что относительно машина не такая древняя :unknw:
дальше всё просто,взяв торцевую головку на 27 подтягиваем гайку


186231_03.jpg


НО без фанатизма,по ельзе 25Нм
на этом мой ремонт был успешно закончен :) как видно до замены прокладки дело не дошло и фоток выложить не могу, замечу просто,что в принципе как менять её я знаю и могу добавить пару слов. Существует 2 способа,со сливанием ОЖ и без, у меня машина с компрессором и поэтому я бы выбрал способ со сливанием ОЖ, много времени это не замьёт, зато гораздо удобней. Так вот слив антифриз и откинув трубки от радиатора, откручиваем эту самую гайку,снимаем вниз радиатор и меняем прокладку,
номер её 038 117 070 A

Кстати,добавлю ещё от себя маленькое дополнение. Отмотав в памяти события, я вдруг вспомнил от чего вообще произошла эта канитель :rolleyes: когда в последний раз я стал менять масло,фильтр ни в какую не хотел откручиваться и мне пришлось,за неимением съёмника, его срывать постукивая,как бы с удара,вот от этого-то думается,наверняка гайка и прослабла, а протянуть её вновь я забыл, да и не знал ещё тогда об этой засаде,так что перед закручиванием фильтра надо иметь это ввиду и лучше проконтролировать B)
Удачи!
 
Добавлю от себя, вместо родной прокладки в аварийном случае ставится как родная прокладка от использованного масляного фильтра.
 
Triangle Спасибо,за дополнение. :hat: тоже,может кому и пригодится :)
 
была такая же беда в прошлую зиму и только в сильные морозы.
тоже открутилась гайка, но решил не заморачиваться (чтоб не думалось) и поменял всё таки эту прокладку, эта "коробочка" снялась без проблем, без снятия шлангов и слития антифриза.
прокладку которую снял была вся сплющенная, новая округлая.
мотор aeh пробег был 140т км

после замены всё в порядке, масло больше не текло.
 
На пасат 1.8 пф мотор ставил прокладку от б/у масляного фильтра 7 лет отъездил, все гуд
 
Сегодня заменил эту прокладку-стояла родная,от времени потрескалась и стала дубовая как пластмасса.Так вот,менял без слива ОЖ : открутил гайку,через деревянную проставочку сбил радиатор где-то на сантиметр вниз,затем обмотал плоскогубцы тряпочкой и выкрутил трубку. :drive:
 
Добрый день.
Столкнылся с подобной проблемой(не снимался фильтр, пришлось сковыривать).ТОлько последствия более плачевные - погнули деталь под номером 7 - горловину под резьбовую пробку. НА схемах нашел два похожих элемента, только с разными номерами 028115721 и 036115721B. подскажите, какую заказывать. Двигатель AZD.
ЗАранее спасибо.
 
На вашем месте я бы прокладочку под маслоотделителем поменял был) Раз уже полезли туда, потому что зимой может не повезти)
 
stellspb написал(а):
Добрый день.
Столкнылся с подобной проблемой(не снимался фильтр, пришлось сковыривать).ТОлько последствия более плачевные - погнули деталь под номером 7 - горловину под резьбовую пробку. НА схемах нашел два похожих элемента, только с разными номерами 028115721 и 036115721B. подскажите, какую заказывать. Двигатель AZD.
ЗАранее спасибо.

У меня выдает вот такой номер: 028115721
 
Подскажите пожалуйста .Можно поменять прокладку не сливая масло?
 
daniel11 написал(а):
Подскажите пожалуйста .Можно поменять прокладку не сливая масло?

Можно не сливать масло и ОЖ (ctok-mobile и stahor1 так делали.
Нужно быть готовым к тому, что прольётся немного масла при откручивании фильтра. Если течь небольшая, то можно приурочить замену к замене масла. Если требуется безотлагательная замена (большая течь, а масло и фильтр ещё "свежие"...), то фильтр придётся откручивать аккуратно, не повредив... если без повреждения неудалось (случается и такое), ессно, понадобится новый...
... :hat: :drinks: ...
 
Проделали сегодня тоже самое на венте 2.0 ADY. до этого делал на своем, там тоже мало места, но все равно гораздо проще.

Использовали немного иной способ. все сверху почти без слива антифриза.
пробовал отвернуть трубку эту, но сидит крепко, а повреждать как писали выше совсем не хотелось.

- откручиваем два крепления железной антифризной трубки, которая проходит прямо над теплообменником и сдвигаем ее.
- снимаем трубку с тройника на гбц, которая идет к помпе и теплообмену, теряем немного антифриза. а если предварительно запасаемся пакетиком и стяжкой, то вообще не теряем
- снимаем катафоты и клипсы на подкрылках, откручиваем 4 болта на 13 усилителя бампера и сверху пару на 10, вытаскиваем морду как можно дальше и ставим ее на канистру, а друга просим подержать ее.
- откручиваем гайку трещеткой, вытаскиваем теплообмен, теперь там хватит места чтобы просунуть новую резинку
- собираем обратно
 
Нужна помощь!!! На B5 двиг ADR течь масла в районе фильтра. Поставил новый фильтр, 3 дня было сухо,потом при прогреве масло с "чавканьем" выгнало минут за 10. Что может быть?
 
Походу помогло СПС.

A53BBDFB-8CF7-4465-94F1-0EA5A800D117.jpeg
 
Последнее редактирование модератором:
Тоже была течь из - под этой прокладки, т.к. охладитель и фильтр были в масле.

Начитавшись историй о том, как замененные прокладки относительно приличных марок типа елринг, феби и т.д., через год начинали течь, и не желая отдавать 2000 р. за резиновый кружочек под маркой оригинала, решил использовать прокладку масляного фильтра, о чем узнал из какого-то форума.

Прокладка фильтра по общему объёму резины помощнее, но сечение у нее квадратное. А у моей подкладки оно было даже слегка трапециевидным, т.к. она была с замененного фильтра.

Прокладку использовал от масляного фильтра Bosch. Последний был настоящий, не поддельный. Точно будет лучше, чем штатное изделие китайского производства.

Родная прокладка была вся сплющенная и ломалась - резиновой ее уже трудно было назвать.
Прокладка фильтра по диаметру чуть больше, ставить ее надо аккуратно, чтобы правильно отцентровалась.

После установки течь прекратилась.
Но в одно прекрасное утро под машиной обнаружил масляное пятно. Первая мысль - прокладка от фильтра себя не оправдала.
Но нет - крайне тщательная проверка пальцами всей поверхности охладителя и фильтра выявила их полную чистоту и сухость.
Масляные намокания обнаружились чуть ниже.
Течет не так сильно, как текло между кронштейном и охладителем, но течь есть. Медленно скапливается на торчащей из-под блока части поддона и капельками стекает на защиту. Причиной, видимо, является

img-2.jpg

это - про кладка кронштейна масляного фильтра.

Полез мониторить по нему ситуацию и опять нашел несколько жалоб на то, что вскоре после замены новая прокладка начинала течь.

Есть, конечно, проблема с потерей идеально ровной формы поверхностью прилегания кронштейна вследствие перегревов.

Хочу спросить - кто менял и что ставил ?
В продаже есть Виктор Рейнц в районе 500 р., пока склоняюсь у нему.
 
500 р за кусок резины? Дорого!
Ставь опять какую нибудь б/у прокладку от чего нибудь
 
Стали
про кладка кронштейна масляного фильтра.

Полез мониторить по нему ситуацию и опять нашел несколько жалоб на то, что вскоре после замены новая прокладка начинала течь.

Есть, конечно, проблема с потерей идеально ровной формы поверхностью прилегания кронштейна вследствие перегревов.
В таких местах с годами обычно коррозия ползет по плоскости под прокладку (снизу вверх), и если при замене прокладки поверхности не зачищать (а то и- добавлять герметика, в случае глубокой коррозии или повреждения плоскости непосредственно под буртиком прокладки), само собой замокрится быстрее.
На abl у товарища эта прокладка потеет лет 10 как уже (в числе прочих, как-то о-ринг вакуум.насоса и ещё какие-то упл.колечки), новая лет 8 как лежит, ждёт когда хотя бы капать начнет:)
 
Последнее редактирование:
По ходу, не оттуда течёт. Тряпку застелил на защиту, - если бы текло так, как я предполагал, тряпка бы пропиталась маслом, а она сухая.
Стекает с задней части защиты.
Сзади мотора все идеально сухо. Прощупал все, дотянулся до стыка поддона с блоком сзади.
Появился новый подозреваемый - датчик КВ. Буду смотреть.
 
Назад
Сверху Снизу