Всем доброго
Разбирал на днях салон и снял задние ремни безопасности.
Ремни полностью закрутились и раскручиваться больше не хотели.
Чтобы решить эту проблему решил разобрать ремни.
В интернете и на форуме написано очень мало инфы и фоток, поэтому решил поделиться фотографиями из своего опыта. Буду рад если кому-то пригодиться, можно и в FAQ запихнуть.
Итак.
Фотография одного из ремней в снятом состоянии.
Всем понятно, что ремень бывает на правую и на левую сторону и они отличаются
Фотографии ремня с разных сторон. За этой стороной скрывается пружина, которая отвечает за закручивание самого ремня. Пружина там в виде длинной пластины, закрученной в спираль. Открывать эту часть ремня крайне не рекомендую, потому что если неаккуратно открыть крышку - пружина выпрыгнет и больше ее не поставите. Но если уж очень надо открыть эту часть ремня, то крышечку открывайте потихоньку, в открывающуюся щелочку просовывайте плоскую отвертку, которая и будет придерживать пружину от выпадания.
С этой стороны спрятан механизм, который отвечает за блокировку самого ремня. Чтобы открыть его надо сперва тонкой плоской отверткой снять скобу (белая стрелка), а затем, засовывая туже отвертку в щели между самим ремнем и крышкой снять ее. По идее там все держится нормально - ничего выпасть не должно. Обратно крышка одевается просто - ставится назад и просто защелкивается до упора.
Так выглядит сам механизм блокировки ремня. Для понимания: в данном случае ремень закручивается против часовой, а раскручивается - по часовой стрелке.
Первичная блокировка происходит, когда зубцы (зеленая стрелка) попадают на голубой барабан (желтая стрелка). Расстояние между зубцами и барабаном очень маленькое, что позволяет зубцам очень быстро срабатывать. В моем случае проблема заключалась в том, что как только ремень начинал раскручиваться, скоба (белая стрелка) смещалась по часовой стрелке, она это делает в любом случае. Это скоба сдерживает зубцы. Когда скоба отъезжает, металлический шарик давит на зубцы, опуская их на барабан и активизируя блокировку. Чтобы решить эту задачу надо установить ремень так в пространстве, чтобы шарик ни на миллиметр на давил на зубцы. Как я понял, когда ремни стоят на машине они как раз и находятся в таком положении.
Но когда снимаешь ремни с машины, положение в пространстве меняется.
Еще этот механизм поближе. Чтобы принудительно раскрутит ремень, нужно пальцами придерживать зубцы, не давая им касаться барабана. Осторожно! зубцы острые.
Как мне показалось есть вторая ступень блокировки (на рывок). Чтобы посмотреть как она работает надо придерживая зубцы резко дернуть ремень.
Но поскольку зубцы очень острые я этим усердно не стал заниматься.
Думаю, что устройство передних ремней схоже с задними, но я передние не разбирал.
Если у кого есть вопросы - спрашивайте.
Надеюсь данная информация будет кому-нибудь полезна.
Разбирал на днях салон и снял задние ремни безопасности.
Ремни полностью закрутились и раскручиваться больше не хотели.
Чтобы решить эту проблему решил разобрать ремни.
В интернете и на форуме написано очень мало инфы и фоток, поэтому решил поделиться фотографиями из своего опыта. Буду рад если кому-то пригодиться, можно и в FAQ запихнуть.
Итак.
Фотография одного из ремней в снятом состоянии.
Всем понятно, что ремень бывает на правую и на левую сторону и они отличаются
Фотографии ремня с разных сторон. За этой стороной скрывается пружина, которая отвечает за закручивание самого ремня. Пружина там в виде длинной пластины, закрученной в спираль. Открывать эту часть ремня крайне не рекомендую, потому что если неаккуратно открыть крышку - пружина выпрыгнет и больше ее не поставите. Но если уж очень надо открыть эту часть ремня, то крышечку открывайте потихоньку, в открывающуюся щелочку просовывайте плоскую отвертку, которая и будет придерживать пружину от выпадания.
С этой стороны спрятан механизм, который отвечает за блокировку самого ремня. Чтобы открыть его надо сперва тонкой плоской отверткой снять скобу (белая стрелка), а затем, засовывая туже отвертку в щели между самим ремнем и крышкой снять ее. По идее там все держится нормально - ничего выпасть не должно. Обратно крышка одевается просто - ставится назад и просто защелкивается до упора.
Так выглядит сам механизм блокировки ремня. Для понимания: в данном случае ремень закручивается против часовой, а раскручивается - по часовой стрелке.
Первичная блокировка происходит, когда зубцы (зеленая стрелка) попадают на голубой барабан (желтая стрелка). Расстояние между зубцами и барабаном очень маленькое, что позволяет зубцам очень быстро срабатывать. В моем случае проблема заключалась в том, что как только ремень начинал раскручиваться, скоба (белая стрелка) смещалась по часовой стрелке, она это делает в любом случае. Это скоба сдерживает зубцы. Когда скоба отъезжает, металлический шарик давит на зубцы, опуская их на барабан и активизируя блокировку. Чтобы решить эту задачу надо установить ремень так в пространстве, чтобы шарик ни на миллиметр на давил на зубцы. Как я понял, когда ремни стоят на машине они как раз и находятся в таком положении.
Но когда снимаешь ремни с машины, положение в пространстве меняется.
Еще этот механизм поближе. Чтобы принудительно раскрутит ремень, нужно пальцами придерживать зубцы, не давая им касаться барабана. Осторожно! зубцы острые.
Как мне показалось есть вторая ступень блокировки (на рывок). Чтобы посмотреть как она работает надо придерживая зубцы резко дернуть ремень.
Но поскольку зубцы очень острые я этим усердно не стал заниматься.
Думаю, что устройство передних ремней схоже с задними, но я передние не разбирал.
Если у кого есть вопросы - спрашивайте.
Надеюсь данная информация будет кому-нибудь полезна.