Alexmail
Просто заглянул
Всё началось осенью, когда при небольших заморозках стрелка температуры двигателя перестала подниматься, так же как и температура в салоне. Слив антифриз, и сняв термостат стало понятно - оторвало хиленькие "ушки" пластмассового корпуса термостата, от чего он оказался всё время открытым. Казалось бы ничего особенного, купил аналог (естественно всё в сборе в корпусе, т.к. уши оторвало как раз у корпуса), сильно вкладывать не хотелось, т.к. оригинал 047121111S VAG, к примеру, на вин-код.рф стоит 2370р. Решил купить 10150748A Vika, о чём скоро пожалел. Оказалась конструкция с пластиковыми "ушами" в корпусе термостата для моего двигателя неприемлима, т.к. они попросту отламываются. К моему большому удивлению продаётся термостат, с "правильной" конструкцией (не так как в оригинале), это 862026888 Triscan, но его стоимость тоже немаленькая, в районе 1850р.
Решено было купить подходящий по диаметру (57мм) и температуре (88 градусов) простой термостат TH00188G1 GATES, стоимость которого, всего 170 рублей.
1. Снимаем и разбираем корпус (2 гайки крепления к двигателю и 3 самореза)
2.Срезаем или стачиваем сломаное и целое уши, а также бортик для прокладки, оставляя клапан (т.к. назначение его я не знаю, решил его оставить, продположительно он служит для стравливания воздуха из системы).
3. Вырезаем из бумаги шаблон.
4. сверлим отверстие 8 мм и стачиваем лишнее на наждаке.
5. Собираем и намазываем герметиком, т.к. данный термостат чуть меньше по диаметру, 56 мм (найти идеальный термостат не было времени).
6. Собираем весь корпус и ждём когда высохнет герметик.
Езжу месяц, полёт нормальный. Буду рад, если кому-то поможет.
Решено было купить подходящий по диаметру (57мм) и температуре (88 градусов) простой термостат TH00188G1 GATES, стоимость которого, всего 170 рублей.
1. Снимаем и разбираем корпус (2 гайки крепления к двигателю и 3 самореза)
2.Срезаем или стачиваем сломаное и целое уши, а также бортик для прокладки, оставляя клапан (т.к. назначение его я не знаю, решил его оставить, продположительно он служит для стравливания воздуха из системы).
3. Вырезаем из бумаги шаблон.
4. сверлим отверстие 8 мм и стачиваем лишнее на наждаке.
5. Собираем и намазываем герметиком, т.к. данный термостат чуть меньше по диаметру, 56 мм (найти идеальный термостат не было времени).
6. Собираем весь корпус и ждём когда высохнет герметик.
Езжу месяц, полёт нормальный. Буду рад, если кому-то поможет.