в общем сразу оговорюсь, что пациент, которого я реанимировал, с МАЗа и на 24В. но точно такие же, только на 12В ставились на VW Crafter. и естественно у них есть возможность диагностики. также имеется возможность блокирования мозгов (ну надо же как-то зарабытывать официалам).
итак. по сути этот погреватель мало чем отличается от Гидроника D3W-Z. алгоритм работы аналогичный, только греет он воздух. и на свече имеется сетка как у D5W. только не понятно для чего, ведь мощность его меньше, чем D3W-Z.
причины не запуска полного или просто продувки аналогичны гидроникам.
в общем выкладываю фото внутренностей и прокладок. и по ходу буду комментировать отличия и особенности....
корпус отопителя пластиковый. что за чем нимается - все видно по корпусу. также, чтобы вынуть отопитель из пластиковой оболочки нужно стянуть резинку вокруг трубок подачи воздуха, соляры и выхлопной трубы.
первым делом нужно снять мозги. крепятся с одной стороны защелкой, со второй болтом. тут же указаны совмещенные датчик температуры и перегрева - первое отличие. и датчик температуры нагнетаемого воздуха. благодаря ему происходит регулировка мощности отопителя (поставляются на машины с с таймером с регулировкой температуры)
вот и второе отличие. нагнетатель воздуха в камеру сгорания соединен с нагнетателем воздуха на обогрев. правильнее сказать они посажены на одном валу... чтобы открутить нагнетатель от камеры сгорания нужно открутить четыре болта (на фото видны отверстия)
после снятия нагнетателя воздуха получем такой вид
на фото видна свеча. есть конечно отверстие и сверху. но через него у меня открутить ее не получилось. т.к. провода на нее припаяны, в отличие от гидроников. может конечно свеча керамическая. но уж сильно смахивает на металлическую.
вот ее вид
вот фото расположения прокладок
чтобы снять сопло нужно открутить три болта (видны на фото) там ничего особенного нету. только отмечу, что сопло раза в два короче сопел гидроников. это наверное связано с мощностью отопителя.
ну и фото отдельно прокладок.
по итогу. в чем причина незапуска именно этого котла мне так и не стало понятным. т.к. продувка была, а запуска нет. насос не начинал щелкать.... хотя рабочий. в общем наверное ласка рук и внимание в котлу помогли ему заработать как надо