На машине "показатель" топлива изначально показывал нормально только с половины заправленного бака. Потом показания стали прыгать и пропадать вовсе.
После извлечения насоса на свет божий, стала понятна причина, стершийся потенциометр датчика, после того когда я узнал "неадекватную" цену этому изделию , решено было посмотреть более бюджетный вариант. Найдя нечто похожее, от тазиков инжекторных (цена вопроса 250 руб.), было замерено сопротивление старого датчика (примерно 300 Ом в крайнем нижнем положении), наш датчик дает 260-270 Ом, что вполне устраивает. Да 0 - это полный бак. После снятия старого датчика, крепим наш стальной девайс двумя саморезами к колбе насоса. Сначала была мысль просто поменять само сопротивление, выдрав из нового, но размеры слегка не совпали, но лень было, а еще не нравился сильный люфт коромысла в пластмассе старого датчика (возраст однако) Да перед этим выгибаем "коромысло" по подобию старого(плоскогубцами)! На новом датчике есть вывод для лампочки, я его просто откусил, за ненадобностью. Затем после установки корректируем коромысло добившись совпадения положения верхней и нижней точки поплавка.
Были сомнения, что насос не влезет обратно, но они не оправдались, ровно вставляем и вытаскиваем
Вся работа заняла 2 часа с перекурами, теперь все работает! МОраль "жаба самый страшный зверь"...
После извлечения насоса на свет божий, стала понятна причина, стершийся потенциометр датчика, после того когда я узнал "неадекватную" цену этому изделию , решено было посмотреть более бюджетный вариант. Найдя нечто похожее, от тазиков инжекторных (цена вопроса 250 руб.), было замерено сопротивление старого датчика (примерно 300 Ом в крайнем нижнем положении), наш датчик дает 260-270 Ом, что вполне устраивает. Да 0 - это полный бак. После снятия старого датчика, крепим наш стальной девайс двумя саморезами к колбе насоса. Сначала была мысль просто поменять само сопротивление, выдрав из нового, но размеры слегка не совпали, но лень было, а еще не нравился сильный люфт коромысла в пластмассе старого датчика (возраст однако) Да перед этим выгибаем "коромысло" по подобию старого(плоскогубцами)! На новом датчике есть вывод для лампочки, я его просто откусил, за ненадобностью. Затем после установки корректируем коромысло добившись совпадения положения верхней и нижней точки поплавка.
Были сомнения, что насос не влезет обратно, но они не оправдались, ровно вставляем и вытаскиваем
Вся работа заняла 2 часа с перекурами, теперь все работает! МОраль "жаба самый страшный зверь"...