Не знаю, сюда ли, но если что - перенесете.
значицца, решился я заменить свой 4-х спицевой руль от Фольксваген Гольф 3 на такой же 4-х спицевой руль от Б5 пассата. Почеему имеенно 4-х???? да потому что цена вопроса у нас (Минск) его 20 баксов в почтидеале, а 3-х спицевого - от 70 баксов и выше.
Данный вариант установки для тех, у кого как и у меня шлейф подушки отсутствовал, но можно и с шлейфом, в прочессе расскажу как.
1. Снимаем подушку с руля Б5, и с руля Фольксваген Гольф 3.
2. Откручиваем руль, снимаем его.
3. Снимаем кольцо, в котором должен быт шлейф ПБ и соответственно, с другой стороны язычок возврата поворотов.
4. Спиливаем болгаркой все выступы.... у кого ПБ подключена - можете не спиливать выход.
5. Примеряем - АГОНЬ становится.
6. Теперича види в руле верхнее окошко, я с него спилил нижнюю планочку.
7. Оказалася приблуда у меня такая.
8. Ее я вставил в верхнюю дырочку.
Сразу оговорюся, что крепил поворотное кольцо я на саморезы. Те, у кого шлейф ПБ нормальный - можете крепить на клей непосредственно к самому рулю.
9. Не забываем пропустить в дырочку шнур от сигнала.
10. Слева в дырочку, справа и сверху - вкручиваем саморезы.
11. Вот что получилося по итогу с обратной стороны.
12. Теперь подключаем сигнал. Тот провод, что протчнули от кольца через дырку - подключаем к верхней подвижной планке родную шишку от Б5 с нижней планки подключаю к верхнему саморезу на массу.
13. Проверяем сигнал, отключение поворотов, и только после этого защелкиваем ПБ, смотрим и радуемся!!!!!
Чуть позже выложу фотки как смотртся в готовом виде.
Вот и все. бюджет - 20 долларов и 20 минут работы.!
значицца, решился я заменить свой 4-х спицевой руль от Фольксваген Гольф 3 на такой же 4-х спицевой руль от Б5 пассата. Почеему имеенно 4-х???? да потому что цена вопроса у нас (Минск) его 20 баксов в почтидеале, а 3-х спицевого - от 70 баксов и выше.
Данный вариант установки для тех, у кого как и у меня шлейф подушки отсутствовал, но можно и с шлейфом, в прочессе расскажу как.
1. Снимаем подушку с руля Б5, и с руля Фольксваген Гольф 3.
2. Откручиваем руль, снимаем его.
3. Снимаем кольцо, в котором должен быт шлейф ПБ и соответственно, с другой стороны язычок возврата поворотов.
4. Спиливаем болгаркой все выступы.... у кого ПБ подключена - можете не спиливать выход.
5. Примеряем - АГОНЬ становится.
6. Теперича види в руле верхнее окошко, я с него спилил нижнюю планочку.
7. Оказалася приблуда у меня такая.
8. Ее я вставил в верхнюю дырочку.
Сразу оговорюся, что крепил поворотное кольцо я на саморезы. Те, у кого шлейф ПБ нормальный - можете крепить на клей непосредственно к самому рулю.
9. Не забываем пропустить в дырочку шнур от сигнала.
10. Слева в дырочку, справа и сверху - вкручиваем саморезы.
11. Вот что получилося по итогу с обратной стороны.
12. Теперь подключаем сигнал. Тот провод, что протчнули от кольца через дырку - подключаем к верхней подвижной планке родную шишку от Б5 с нижней планки подключаю к верхнему саморезу на массу.
13. Проверяем сигнал, отключение поворотов, и только после этого защелкиваем ПБ, смотрим и радуемся!!!!!
Чуть позже выложу фотки как смотртся в готовом виде.
Вот и все. бюджет - 20 долларов и 20 минут работы.!