Фотоотчет Установка руля от Volkswagen Passat B5 Г4 на Фольксваген Гольф 3

Не знаю, сюда ли, но если что - перенесете.
значицца, решился я заменить свой 4-х спицевой руль от Фольксваген Гольф 3 на такой же 4-х спицевой руль от Б5 пассата. Почеему имеенно 4-х???? да потому что цена вопроса у нас (Минск) его 20 баксов в почтидеале, а 3-х спицевого - от 70 баксов и выше.
Данный вариант установки для тех, у кого как и у меня шлейф подушки отсутствовал, но можно и с шлейфом, в прочессе расскажу как.

1. Снимаем подушку с руля Б5, и с руля Фольксваген Гольф 3.
2. Откручиваем руль, снимаем его.
3. Снимаем кольцо, в котором должен быт шлейф ПБ и соответственно, с другой стороны язычок возврата поворотов.


181773_01.jpg


4. Спиливаем болгаркой все выступы.... у кого ПБ подключена - можете не спиливать выход.


181773_02.jpg


5. Примеряем - АГОНЬ становится.


181773_03.jpg


6. Теперича види в руле верхнее окошко, я с него спилил нижнюю планочку.


181773_04.jpg



181773_05.jpg


7. Оказалася приблуда у меня такая.


181773_06.jpg


8. Ее я вставил в верхнюю дырочку.


181773_07.jpg


Сразу оговорюся, что крепил поворотное кольцо я на саморезы. Те, у кого шлейф ПБ нормальный - можете крепить на клей непосредственно к самому рулю.

9. Не забываем пропустить в дырочку шнур от сигнала.
10. Слева в дырочку, справа и сверху - вкручиваем саморезы.


181773_08.jpg


11. Вот что получилося по итогу с обратной стороны.


181773_09.jpg


12. Теперь подключаем сигнал. Тот провод, что протчнули от кольца через дырку - подключаем к верхней подвижной планке родную шишку от Б5 с нижней планки подключаю к верхнему саморезу на массу.


181773_10.jpg


13. Проверяем сигнал, отключение поворотов, и только после этого защелкиваем ПБ, смотрим и радуемся!!!!!

Чуть позже выложу фотки как смотртся в готовом виде.
Вот и все. бюджет - 20 долларов и 20 минут работы.!
 
кстат, руль у менЯ был с фишкой под ПБ, так вот, у кого есть подушка - там без разницы, куда какой провод запитывать.

Вот собссна, что получилося.


181773_11.jpg
 
т.е. по твоему мнению, руль старый намного интереснее??? в корне не соглавен!
 
А чем вам от VW Passat B4-GIII не понравился, ни чего переделывать бы не пришлось... по мне когда у меня был polo 6N1 с аналогичным рулевым колесом он показался даже удобней GIV.


:hat:
ИМХО ставил уж сразу бы 3ех спицевый, давно подумываю от своего такого же как B5 избавится.


на такой :confused:

 
у меня и стоял такой, как верхний. не удобно:
1. Сигнал по бокам, иногда задолбаешься искать по бокам.
2. чересчур тонкий.
3. атериал исполнения не особо
4. эстетический дизайн не особо.
Это чисто субьективное мнение мое, но всеже.

теперь про нижнее фото
руль мне однозначно нравится. переделки там все теже что я писал выше. т.к. этот руль ставился как на Фольксваген Пассат Б5 так и на Фольксваген Гольф 4, и мой новый руль ставился как на Фольксваген Пассат Б5 так и на Фольксваген Пассат Б4, плюс (или минус) к тому нижний руль у нас стоит МИНИМУМ 70 баксов и это если повезет, а так ценник начинается от 140-150 баксов. нерентабильно!!!!!
 
кому что от жизни надо.
 
<Братан>, не подскажешь, а саму кнопку сигнала снимал?
как она там вообще на направляющих держится. На моем у предыдущего хозяина её рвало AirBag-ом, что подтверждается записанными ошибками в БУ и немного топорщатся, то есть зазоры не везде одинаковые, если очень сильно приглядеться. Вот тоже думал все заменить на тот, что выкладывал выше или все же этот попробовать привести в порядок если это реально без выполнения серьезных слесарносварочных работ.

PS мне показалось что у тебя стоял вот такой :hat:


или такой


что именно его решил заменить...
 
у меня стоял как у тебя на самое верхней первой фотке, просто обновления захотелося. Снимал я подушку с помощью шестигранника, которым с обратной стороны руля открутил 2 болтика специальных, удерживающих ПБ. Как твою снимать бикалку, чесн гря и не в курсе.....

кстати, если решится кто-нить заменить 2-х спицевой руль, который шел на ранних Фольксваген Гольф 3, ищите сразу ж контактное кольцо под заменяемый руль! В старых Фольксваген Гольф 3 его просто нет.
 
Вопросы ко всем кто устанавливал на Golf 3 нештатные рули: от Golf4, Passat B5, Sharan, Polo. Как трехспицевые так и четырех.
1. Не чиркает ли неродной руль о подрулевые переключатели и ключ в замке зажигания?
2. Не закрывает ли неродной руль полосу контрольных ламп внизу комбинации приборов?
Нет возможности примерить на свой носок, поэтому буду очень благодарен за ответы.
 
я тебе в личные ответил. можешь мой ответ сюда запостить! :)
 
Я себе ставил на пасса В4 от пассат В5(4-х стпиц), все отлично, только в прямом положении заподить не совсем удобно, родной намного конусней, но это мелочи.
 
Назад
Сверху Снизу