Где-то читал, что на Фольксваген Гольф 2 с коробкой 084 можна установить пыльник штока КПП от Таврии (код 966Г-1702020). Цена пыльника копеечная (2$). При замене сальника который подтекал, я решил установить этот пыльник в надежде продлить жизнь новому сальнику.
Чтобы пыльник не соскакивал при переключении передач с корпуса сальника, на корпус установил стопорное кольцо (внутрений диаметр кольца 25-26 мм.). Кольцо предварительно обточил на наждаке.
Фото стопорного кольца и пыльника:
Очищаем от грязи место вокруг корпуса сальника, очищаем шток КПП, проверяем нет ли задиров или ржавчины на штоке, если есть - отполировать шток, иначе новый сальник долго не прослужит.
С помощью плоскогубцев одеваем стопорное кольцо на корпус сальника:
Предварительно смазав шток надеваем сам пыльник:
Окончательно собираем механизм.
Фото при включеной 1-ой передаче:
2-ая передача:
Передачи включаются нормально, после доработки проехал около 500 км., все ок.
Чтобы пыльник не соскакивал при переключении передач с корпуса сальника, на корпус установил стопорное кольцо (внутрений диаметр кольца 25-26 мм.). Кольцо предварительно обточил на наждаке.
Фото стопорного кольца и пыльника:
Очищаем от грязи место вокруг корпуса сальника, очищаем шток КПП, проверяем нет ли задиров или ржавчины на штоке, если есть - отполировать шток, иначе новый сальник долго не прослужит.
С помощью плоскогубцев одеваем стопорное кольцо на корпус сальника:
Предварительно смазав шток надеваем сам пыльник:
Окончательно собираем механизм.
Фото при включеной 1-ой передаче:
2-ая передача:
Передачи включаются нормально, после доработки проехал около 500 км., все ок.