Как всё начиналось см. на видео ниже.
Что ж, скорее всего это щётки, подумал я. На первом фото рабочее место, чтобы снять этот кожух понадобится шлицевая отвёртка.
Убираем эту панель (кожух), отсоединяя питания подсветки ног и перед нами открывается доступ к моторчику ( и салонному фильтру - это для общего развития уж заодно)
Идём дальше? - Давайте дальше. 8 саморезов на 5,5 придёться откручивать головкой с удлинителем.
Ну, а что далее? А далее мы изымаем моторчик с защитным кожухомъ, аккуратнее мне чуть не свалился на едальник Привожу общий вид на фото ниже.
Начинаем развальцовывать крепёжные пластины, делается это несложно снизу (на фото), а вот чтобы добраться к верхней пластины, необходимо снять крыльчатку, снимается она так -см. видео ниже. Чуть не забыл, чтобы снять кожух - нужно отсоединить резиновые держатели, и аккуратно штекер питания.
Ниже на фото указал низ моторчика с развальцованной пластиной.
И износ на месте касания щёток и ротора.
На видео ниже показан ход щёток и их износ.
Шётки снимаются беспроблемно, вытачиваются из волговских со стартера нового образца (80 р. в Арзамасе) Смазка втулок (подшипников качения) была произведена Литолом-24
Снятие ротора см. ниже
После обточки щёток можно и проверить
Далее самая сложная операция, послетого как мы собрали моторчик обратно и надели кожух, начинаем впихивать невпихуемое
Здесь очень будет мешать силовой кабель (на фото ниже) - его что есть силы отогнёт путь Ваш товарищ по работе.
Далее, когда моторчик встал на место, ударживаем его одной рукой, оставшейся рукой закручиваем саморезы на 5,5 (их 8шт), но у меня последний так и не закрутился.
Ставим панель защитную.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт моторчика печки Volkswagen Touareg (7L)
Спасибо!
Что ж, скорее всего это щётки, подумал я. На первом фото рабочее место, чтобы снять этот кожух понадобится шлицевая отвёртка.
Убираем эту панель (кожух), отсоединяя питания подсветки ног и перед нами открывается доступ к моторчику ( и салонному фильтру - это для общего развития уж заодно)
Идём дальше? - Давайте дальше. 8 саморезов на 5,5 придёться откручивать головкой с удлинителем.
Ну, а что далее? А далее мы изымаем моторчик с защитным кожухомъ, аккуратнее мне чуть не свалился на едальник Привожу общий вид на фото ниже.
Начинаем развальцовывать крепёжные пластины, делается это несложно снизу (на фото), а вот чтобы добраться к верхней пластины, необходимо снять крыльчатку, снимается она так -см. видео ниже. Чуть не забыл, чтобы снять кожух - нужно отсоединить резиновые держатели, и аккуратно штекер питания.
Ниже на фото указал низ моторчика с развальцованной пластиной.
И износ на месте касания щёток и ротора.
На видео ниже показан ход щёток и их износ.
Шётки снимаются беспроблемно, вытачиваются из волговских со стартера нового образца (80 р. в Арзамасе) Смазка втулок (подшипников качения) была произведена Литолом-24
Снятие ротора см. ниже
После обточки щёток можно и проверить
Далее самая сложная операция, послетого как мы собрали моторчик обратно и надели кожух, начинаем впихивать невпихуемое
Здесь очень будет мешать силовой кабель (на фото ниже) - его что есть силы отогнёт путь Ваш товарищ по работе.
Далее, когда моторчик встал на место, ударживаем его одной рукой, оставшейся рукой закручиваем саморезы на 5,5 (их 8шт), но у меня последний так и не закрутился.
Ставим панель защитную.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт моторчика печки Volkswagen Touareg (7L)
Спасибо!