Отчет сделан на примере задней левой двери гольфа.
Причина замены - дверь не удерживается в открытом положении, может захлопнуться в самый неподходящий момент, например, когда ребенок стоит у машины.
Разбираем дверь.
Со стороны кузова отвинчиваем гайку и вынимаем штифт наверх.
Просовываем руку внутрь двери с обратной стороны упора, отщелкиваем пыльник. Потом отвинчиваем 2 винта крепления упора, и вынимаем его через дверь.
проверяем упор и находим причину отказа. Картина ясная, хотя это фото неправильное - деталь перевернута.
направляющая должна иметь бугорки, они препятствуют закрытию двери. Скорее всего в корпусе стоит пружина, которую они отгибают.
На данном экземпляре они сильно отшлифованы, их почти уже не осталось.
вот так они выглядят на рабочем упоре.
Для наглядности старый упор при надавливании провалился
а б/у с разборки держит изо всех сил.
Все ставим на место, не забываем про пыльник.
Бюджет 250 руб за деталь с разборки.
Причина замены - дверь не удерживается в открытом положении, может захлопнуться в самый неподходящий момент, например, когда ребенок стоит у машины.
Разбираем дверь.
Со стороны кузова отвинчиваем гайку и вынимаем штифт наверх.
Просовываем руку внутрь двери с обратной стороны упора, отщелкиваем пыльник. Потом отвинчиваем 2 винта крепления упора, и вынимаем его через дверь.
проверяем упор и находим причину отказа. Картина ясная, хотя это фото неправильное - деталь перевернута.
направляющая должна иметь бугорки, они препятствуют закрытию двери. Скорее всего в корпусе стоит пружина, которую они отгибают.
На данном экземпляре они сильно отшлифованы, их почти уже не осталось.
вот так они выглядят на рабочем упоре.
Для наглядности старый упор при надавливании провалился
а б/у с разборки держит изо всех сил.
Все ставим на место, не забываем про пыльник.
Бюджет 250 руб за деталь с разборки.