Замена ДТОЖ на VW Golf 4 двигатель AKL миниотчёт

Falke-5

Falke-5

Der Golf
Сообщения
1 583
Реакции
588
Город
Россия-Питер
Авто
Ford_Kuga_TDCi
Стал замечать,что начала временами "шалить" стрелка t двигателя на приборке,при чтении ошибок по двигателю выявилась неисправность:
01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая

особо не напрягало,конечно,но всё-таки решил я его заменить,дело это не хитрое.
Сам датчик находится у нас на АКЛе вверху на тройнике-фланце слева по ходу движения.
Итак,сначала,чтобы не терять антифриз,можно его слить по-быстрому через сливной кран, находящийся слева внизу на радиаторе,просто повернув его против часовой на пол-оборота и подставив подходящую чистую ёмкость под струю


173473_01.jpg


закончив сливать не забываем закрыть кран
далее снимаем декоративный кожух


173473_02.jpg


вот в этом месте,сверху на фланце он находится


173473_03.jpg


вот от ближе


173473_04.jpg


теперь надо вынуть датчик из гнезда,для этого немного утопив его вниз вытаскиваем на себя скобу-стопор


173473_05.jpg


от себя рекомендую не мучиться со снятием разъёма на месте,а сначала вынув датчик совместно с разъёмом и потом спокойно поддев язычок замка снять разъём,отвёртку подсовываем вот так со стороны защёлки,по месту будет видно,так проще и удобнейB)


173473_06.jpg


ну дальше совсем всё просто-меняем его на новый и собираем в обратной последовательности и заливаем слитый антифриз,если в комплект нового входят уплотнительное кольцо и скоба,то меняем и их.
Оригинальный номер датчика по VAG-059 919 501 A-4-х штекерный.
Я поставил,что было в магазине в наличии-Hella(в комплекте с кольцом и скобой)


173473_07.jpg


старый стоял ваговский оригинал,слева на фото


173473_08.jpg


Удачи в ремонте :hat:


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Volkswagen Golf 4 двигатель AKL
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
А чьего производства был оригинальный датчик, - ни Hella ли?
 
Всё сделал, но так и не понял, как эту скобу-стопор обратно поставить :wall: Одну уже сломал.
 
Ну вы даёте :LOL: наверно сам датчик не до конца зашол. Скоба легко снимается и влазиет назад если (датчик на месте сидит)
 
Стандартная ваговская фишка! Зачем отверкой-то её калечить? У вас получается её не сломать поддевая отверткой, а найдутся умельцы, начиаются таких "добрых" советов и поломают! Нужно фишку всего-лишь толкнуть вперёд, нажав при этом на педальку замка фишки. И разгрузив тем самым соединение замка, обратным движением свободно снимаем разъем фишки.
 
Да у меня в оффе сервисе всю фишку от дмрв отверткой измучили. Криворукие "специалисты" :wall:
 
Я её вставлял сбоку, а нужно было спереди :fool:. Встала отлично.
 
и тут вдруг я с глупым вопросом.
снял я датчик, и необратил внимания как он стояял до этого.
Подскажите люди добрые, фиксатор должен вставляться держаться за металическую часть датчика или за пластмасовую?
 
Назад
Сверху Снизу