Falke-5
Der Golf
Стал замечать,что начала временами "шалить" стрелка t двигателя на приборке,при чтении ошибок по двигателю выявилась неисправность:
особо не напрягало,конечно,но всё-таки решил я его заменить,дело это не хитрое.
Сам датчик находится у нас на АКЛе вверху на тройнике-фланце слева по ходу движения.
Итак,сначала,чтобы не терять антифриз,можно его слить по-быстрому через сливной кран, находящийся слева внизу на радиаторе,просто повернув его против часовой на пол-оборота и подставив подходящую чистую ёмкость под струю
закончив сливать не забываем закрыть кран
далее снимаем декоративный кожух
вот в этом месте,сверху на фланце он находится
вот от ближе
теперь надо вынуть датчик из гнезда,для этого немного утопив его вниз вытаскиваем на себя скобу-стопор
от себя рекомендую не мучиться со снятием разъёма на месте,а сначала вынув датчик совместно с разъёмом и потом спокойно поддев язычок замка снять разъём,отвёртку подсовываем вот так со стороны защёлки,по месту будет видно,так проще и удобнейB)
ну дальше совсем всё просто-меняем его на новый и собираем в обратной последовательности и заливаем слитый антифриз,если в комплект нового входят уплотнительное кольцо и скоба,то меняем и их.
Оригинальный номер датчика по VAG-059 919 501 A-4-х штекерный.
Я поставил,что было в магазине в наличии-Hella(в комплекте с кольцом и скобой)
старый стоял ваговский оригинал,слева на фото
Удачи в ремонте
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Volkswagen Golf 4 двигатель AKL
Спасибо!
01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
особо не напрягало,конечно,но всё-таки решил я его заменить,дело это не хитрое.
Сам датчик находится у нас на АКЛе вверху на тройнике-фланце слева по ходу движения.
Итак,сначала,чтобы не терять антифриз,можно его слить по-быстрому через сливной кран, находящийся слева внизу на радиаторе,просто повернув его против часовой на пол-оборота и подставив подходящую чистую ёмкость под струю
закончив сливать не забываем закрыть кран
далее снимаем декоративный кожух
вот в этом месте,сверху на фланце он находится
вот от ближе
теперь надо вынуть датчик из гнезда,для этого немного утопив его вниз вытаскиваем на себя скобу-стопор
от себя рекомендую не мучиться со снятием разъёма на месте,а сначала вынув датчик совместно с разъёмом и потом спокойно поддев язычок замка снять разъём,отвёртку подсовываем вот так со стороны защёлки,по месту будет видно,так проще и удобнейB)
ну дальше совсем всё просто-меняем его на новый и собираем в обратной последовательности и заливаем слитый антифриз,если в комплект нового входят уплотнительное кольцо и скоба,то меняем и их.
Оригинальный номер датчика по VAG-059 919 501 A-4-х штекерный.
Я поставил,что было в магазине в наличии-Hella(в комплекте с кольцом и скобой)
старый стоял ваговский оригинал,слева на фото
Удачи в ремонте
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Volkswagen Golf 4 двигатель AKL
Спасибо!