Подушка, требующая замены, выглядит примерно так:
Для замены правой подушки двигателя PF нужны:
головка на 13
головка на 17
удлинитель около 50 см
карданчик
трещетка
домкрат
деревяшка
новая подушка
Итак!
1. для облегчения доступа к подушке снимаем воздушный шланг от фильтра к коллектору.
2. видим рычаг опоры и подушку
3. берем головку на 13, удлинитель, карданчик и трещетку, и откручиваем рычаг от подушки. не боимся, двигатель не вывалится.
4. поддомкрачиваем двигатель чтобы разгрузить подушку
5. берем головку на 17, удлинитель, карданчик и трещетку, и откручиваем горизогтальный болт, проходящий сквозь подушку
6. домкратим двигатель как можно выше. Осторожно, не отломайте лямбду, она упирается в кузов. Пошатывая, покачивая, наклоняя и т.д. старую подушку, извлекаем ее оттуда. Таким же макаром ставим на ее место новую, собираем в обратной последовательности.
В итоге должно получиться так
Для сравнения старая и новая опоры
я брал подушку febi. Не потому, что питаю к ним слабость, а потому, что были в наличии в магазине.
Для замены правой подушки двигателя PF нужны:
головка на 13
головка на 17
удлинитель около 50 см
карданчик
трещетка
домкрат
деревяшка
новая подушка
Итак!
1. для облегчения доступа к подушке снимаем воздушный шланг от фильтра к коллектору.
2. видим рычаг опоры и подушку
3. берем головку на 13, удлинитель, карданчик и трещетку, и откручиваем рычаг от подушки. не боимся, двигатель не вывалится.
4. поддомкрачиваем двигатель чтобы разгрузить подушку
5. берем головку на 17, удлинитель, карданчик и трещетку, и откручиваем горизогтальный болт, проходящий сквозь подушку
6. домкратим двигатель как можно выше. Осторожно, не отломайте лямбду, она упирается в кузов. Пошатывая, покачивая, наклоняя и т.д. старую подушку, извлекаем ее оттуда. Таким же макаром ставим на ее место новую, собираем в обратной последовательности.
В итоге должно получиться так
Для сравнения старая и новая опоры
я брал подушку febi. Не потому, что питаю к ним слабость, а потому, что были в наличии в магазине.