auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
  Reply to this topicStart new topic

> Замена задних аммортизаторов на Фольксваген Гольф 4, Отчёт.
Falke-5
  Отправлено: 22-07-2011 01:27
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2816
Регистрация: 06-06-2009

Поблагодарили: 746
Начинаю делиться инфой по установке ППД из неоригинала.
В общем дело это не хитрое,если знаешь,что делать vw_wink.gif
Заодно можно и пружины махнуть.
Ямы в гараже у меня нет,так что делал поочерёдно по стороне.
Затянули ручник,подняли зад(одну любую сторону) машины и подкладываем упор под усилитель порога,снимаем колесо и переставляем домкрат под рычаг балки и немного сжимаем им пружину

user posted image

теперь можно совершенно спокойно снимать амортизатор,откручиваем один нижний и пару верхних болтов(потребуется ключ и головка на 16)

user posted image

user posted image

снятый аморт зажимаем в тиски и разбираем,сначала снимаем рукой колпачок

user posted image

теперь надо открутить гайку штока,чтобы снять опору,отбойник и защитный стакан

user posted image

здесь потребуется ключи на 6 и 16

user posted image

опора у меня оказалась в вполне приличном состоянии,а вот отбойник размочалило в мясо

user posted image

так,что пришлось его заменить и стакан заодно(копейки стоят)

user posted image

разобрав и заменив эти изношенные причиндалы ставим всё на новый амортизатор,затягиваем гайку моментом 25Нм, накидываем колпачок и устанавливаем назад на авто, аморты я на всякий случай прокачал по такому алгоритму:
QUOTE
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

по ЕЛЬЗе болты меняются на новые,моменты затяжки :верхних-30Нм и довернуть на 90
нижний-40Нм и на 90-затягивается когда машина стоит на колёсах и желательно нагрузить взад кило этак 100
Разъёмы датчиков АБС не отмыкал,всё и так прошло гладко.
Собссно всё.

Добавлю по пружинам,после как сняли аморт отпускаем домкрат под рычагом и вынимаем её,однако совсем просто мне не удалось их вынуть,может потому что работал один,пришлось немного сжать стяжками,также и при установке новых

user posted image

при установке совмещаем начало витка с канавкой прокладки(будет видно)

user posted image

ставил аморт-ры KYB-"Excel-G" и пружины K+F

user posted image

user posted image

Удачи!

Это сообщение отредактировал Admin - 25-07-2011 02:05

--------------------
Ford_Kuga_TDCi
Россия-Питер

--------------------


Поблагодарили за это сообщение: Admin, vwline, Индюк, dip, floopik, lingus
PM
Top
Vlas
Отправлено: 25-07-2011 09:13
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2608
Регистрация: 20-12-2005

Поблагодарили: 188
Жаль не сравнил, в чём геометрические отличия пружин и аммо обычных и ППД. Много вопросов на эту тему на форуме.

--------------------
Тигуан, BWK 1,4 2008, Тигуан 2,0/180лс МКПП 2012;
саратов
PM
Top
zhora
Отправлено: 25-07-2011 09:27
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 168
Регистрация: 26-12-2006

Поблагодарили: 2
я при замене пружин стяжками не пользовался..пользовался лопатой smile.gif. черенком лопаты (как рычагом) оттянул до максимума вниз балку и вставили пружины..ни чего сложного smile.gif

--------------------
G4 AKQ 3dr.
Ижевск

--------------------
Р899РМ 18RUS
PM
Top
Falke-5
Отправлено: 25-07-2011 17:13
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2816
Регистрация: 06-06-2009

Поблагодарили: 746
QUOTE (Vlas @ Jul 25 2011, 09:13 AM)
Жаль не сравнил, в чём геометрические отличия пружин и аммо обычных и ППД. Много вопросов на эту тему на форуме.

могу сказать в моём случае по задним, они один в один по размерам и виткам,пружины новыё пожёстче конечно,на этом кмк и всё различие vw_unknw.gif
ну если так интересно,передними буду заниматься потом и могу сравнить vw_wink.gif
QUOTE
я при замене пружин стяжками не пользовался..пользовался лопатой. черенком лопаты (как рычагом) оттянул до максимума вниз балку и вставили пружины..ни чего сложного 

ясен пень,ключевое слово "вставили" vw_acute.gif

Это сообщение отредактировал alex1965_99 - 25-07-2011 17:29

--------------------
Ford_Kuga_TDCi
Россия-Питер

--------------------
PM
Top
Kuba
Отправлено: 26-07-2011 05:58
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 795
Регистрация: 06-02-2009

Поблагодарили: 38
Пружины снимутся легко, если открутить и второй аммо, тогда балка уйдет вниз ровно настолько, чтобы снять пружины без стяжек (некоторые даже падают) cool.gif. А номерочек пружин можно? Да, при замене отбойник был примерно в таком же состоянии mad.gif.

--------------------
VW Country 1990, 1P, 02C
Kazakhstan, Aktobe

--------------------
Ex-AFTовод, верой и правдой!!!
Были:
VW Passat Var, 1.6 AFT, 1996
Opel Astra, 1.6, Multec, АКПП
PM
Top
Falke-5
Отправлено: 26-07-2011 08:04
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2816
Регистрация: 06-06-2009

Поблагодарили: 746
QUOTE (Kuba @ Jul 26 2011, 05:58 AM)
Пружины снимутся легко, если открутить и второй аммо

да,вероятно,я уже думал о том что держала другая сторона
QUOTE
А номерочек пружин можно?

вот родная моя-1J0511115AJ
эта усиленная -1J0511115BD

--------------------
Ford_Kuga_TDCi
Россия-Питер

--------------------


Поблагодарили за это сообщение: Kuba
PM
Top
toni_G3_AAM
Отправлено: 29-07-2011 21:18
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 151
Регистрация: 13-10-2006

Поблагодарили: 15
Как ведут себя амортизаторы? Поделитесь впечатлениями?

--------------------
VW GIV Variant TDI PD AXR `02
Н.Новгород

--------------------
GIII 1.8 AAM - продан
GII 1.6 EZ - был
PM
Top
Falke-5
Отправлено: 29-07-2011 22:33
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2816
Регистрация: 06-06-2009

Поблагодарили: 746
QUOTE (toni_G3_AAM @ Jul 29 2011, 09:18 PM)
Как ведут себя амортизаторы? Поделитесь впечатлениями?

зад прекрасно себя ведёт vw_good.gif НО, чтобы полностью прочувствовать разницу надо сменить все на круг vw_wink.gif
блин,всё уже взято,но времени пока нет совсем sad.gif а передок-то перетряхнуть это не этот задний "прогулочный вариант" cool.gif

--------------------
Ford_Kuga_TDCi
Россия-Питер

--------------------
PM
Top
Kuba
Отправлено: 30-07-2011 08:24
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 795
Регистрация: 06-02-2009

Поблагодарили: 38
Я так понимаю, аммо ППД подлиннее будут, чем стандартные? Или отличие только в пружинах???

Это сообщение отредактировал Kuba - 31-07-2011 06:08

--------------------
VW Country 1990, 1P, 02C
Kazakhstan, Aktobe

--------------------
Ex-AFTовод, верой и правдой!!!
Были:
VW Passat Var, 1.6 AFT, 1996
Opel Astra, 1.6, Multec, АКПП
PM
Top
Falke-5
Отправлено: 30-07-2011 17:07
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2816
Регистрация: 06-06-2009

Поблагодарили: 746
QUOTE (Kuba @ Jul 30 2011, 08:24 AM)
Я так понимаю, аммо ПДД подлиннее будут, чем стандартные? Или отличие только в пружинах???

имхо-одинаковые у аммо размеры
пружины-жёстче
НО опять же,подчеркну,что с оригинальными-усиленными из ппд я дело не имел и точно сравнивать мне не с чем,так что как я могу ответить на то что не знаю vw_unknw.gif
я могу лишь высказать своё мнение и подсказать то что знаю,а всё знать как известно невозможно cool.gif

--------------------
Ford_Kuga_TDCi
Россия-Питер

--------------------


Поблагодарили за это сообщение: Kuba
PM
Top
гамлет
Отправлено: 22-09-2011 21:09
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 5
Регистрация: 06-09-2011

Поблагодарили: 0
Добрый вечер, помагите пожалуйста есть передние амортизаторы на Пассат Б5 номер PNE-3116 3309PNE3116BG газ, масляные, или газо -масло, СПАСИБО
unsure.gif

Это сообщение отредактировал гамлет - 24-09-2011 12:54

--------------------
пассат б5 1.9тди zzz 1997г
Молдова
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru