Однажды утром обнаружил на своей машине весящие на проводах лопухи (зеркал заднего вида). Конечно же, ни кто не видел участников акта вандализма.
Для ремонта потребуется дрель, болгарка (если вы сделали втулки как я с запасом) сверла, часовая отвертка и терпение.
Находим токаря, необязательно высшей категории, главное чтобы он смог по чертежу выточить втулку для крепления поворотной части зеркала к кронштейну.
В процессе ремонта втулка подверглась небольшому изменению, иначе не вставить на место.
Мне было не охота разбирать дверь и снимать все зеркало, поэтому я производил все операции на машине, предварительно прикрыв тряпкой дверь вокруг кронштейна зеркала.
Чертеж втулки
вид снизу
Разбираем зеркало:
Корпус приподнимаем, аккуратно чтобы не сломать крепеж, вверх отверткой, после чего видим внутренности зеркала (фото 1)
Откручиваем 3 винта битой Т15, нижний винт, как правило, прикипает т.к. он чаще всего в воде (фото 2)
С обратной стороны механизма регулировки зеркала видим разъем (фото 3, 4)
Вытаскиваем его, предварительно запомнив, а лучше записав какой провод куда идет
1 – серый с фиолетовой полосой (центральный)
2 – серый
3 – фиолетовый
Затем выдергиваем по одному проводу из разъема при помощи булавки (фото 5)
И получаем вот такой вид (фото 6)
Продергиваем провод в низ через окошко в низу кронштейна, оно закрыто заглушкой (фото 7,8)
Теперь берем дрель «убитое» сверло и фрезеруем отверстие под нашу втулку (фото 9)
Потом устанавливаем втулку в кронштейн, поворотную части зеркала пружину и отмеряем на каком расстоянии от верха втулки будем сверлить отверстия для стопорной шайбы (фото 10, 11)
Собираем механизм (фото 12,13)
Т.к. втулки немного длинные подрезаем их болгаркой, иначе проводов не хватит до разъемов, особенно с левой стороны (фото 14)
Сборка корпуса зеркала в обратной последовательности.
Для ремонта потребуется дрель, болгарка (если вы сделали втулки как я с запасом) сверла, часовая отвертка и терпение.
Находим токаря, необязательно высшей категории, главное чтобы он смог по чертежу выточить втулку для крепления поворотной части зеркала к кронштейну.
В процессе ремонта втулка подверглась небольшому изменению, иначе не вставить на место.
Мне было не охота разбирать дверь и снимать все зеркало, поэтому я производил все операции на машине, предварительно прикрыв тряпкой дверь вокруг кронштейна зеркала.
Чертеж втулки
вид снизу
Разбираем зеркало:
Корпус приподнимаем, аккуратно чтобы не сломать крепеж, вверх отверткой, после чего видим внутренности зеркала (фото 1)
Откручиваем 3 винта битой Т15, нижний винт, как правило, прикипает т.к. он чаще всего в воде (фото 2)
С обратной стороны механизма регулировки зеркала видим разъем (фото 3, 4)
Вытаскиваем его, предварительно запомнив, а лучше записав какой провод куда идет
1 – серый с фиолетовой полосой (центральный)
2 – серый
3 – фиолетовый
Затем выдергиваем по одному проводу из разъема при помощи булавки (фото 5)
И получаем вот такой вид (фото 6)
Продергиваем провод в низ через окошко в низу кронштейна, оно закрыто заглушкой (фото 7,8)
Теперь берем дрель «убитое» сверло и фрезеруем отверстие под нашу втулку (фото 9)
Потом устанавливаем втулку в кронштейн, поворотную части зеркала пружину и отмеряем на каком расстоянии от верха втулки будем сверлить отверстия для стопорной шайбы (фото 10, 11)
Собираем механизм (фото 12,13)
Т.к. втулки немного длинные подрезаем их болгаркой, иначе проводов не хватит до разъемов, особенно с левой стороны (фото 14)
Сборка корпуса зеркала в обратной последовательности.